MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  31 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Головная компания
«Звезда»

Медиа-кит

Ссылки по теме

20.06.14
#SaveDonbassChildren: акция телеканала «Звезда» и «Красного креста»
Мы можем помочь вместе!

18.06.14
Корреспондент «Звезды» госпитализирован с разорванной барабанной перепонкой
Евгений Давыдов госпитализирован с диагнозом «разрыв барабанной перепонки уха от удара»

16.06.14
Алексей Пиманов провел акцию в поддержку задержанных журналистов «Звезды»
Глава медиахолдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов провел у украинского посольства в Москве акцию в поддержку задержанных в Днепропетровске журналистов

16.06.14
Союз журналистов Москвы призвал ОБСЕ принять меры для освобождения сотрудников «Звезды»
Союз журналистов Москвы обратился в ОБСЕ и Международное общество Красного Креста

09.06.14
Телеканал «Звезда» впервые в истории российского телевидения будет вещать на английском языке
Телеканал «Звезда» будет 2 раза в час вещать на английском языке

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.10.07

Телеканал «Звезда» меняет фирстиль

Телеканал объявил о смене фирменного стиля и изменении сетки вещания



1 октября телеканал «Звезда» обновил символику. В эфире появились новые заставки. Новое эфирное оформление сохраняет красный цвет как доминирующий. Звезда как главный символ Вооруженных сил России по-прежнему является логотипом телеканала, подчеркивают в пресс-службе телекомпании.

Однако главные перемены на телеканале — это структурные изменения сетки вещания и смещение целевой аудитории, говорят представители канала. Ядро аудитории теперь составят мужчины 30—45 лет. Среди новых программ и фильмов на телеканале появятся: ток-шоу «На войне как на войне», цикл передач «Крылья России», конкурс военной песни «Ветер Победы», документальный фильм «Энциклопедия российского флота», ток-шоу «Большое жюри»
Мероприятия по ребрендингу будут поддержаны рекламной кампанией, которая стартовала 1 октября в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России.

Телеканал «Звезда» начал свое вещание в Москве и Московской области 20 февраля 2005 года на 57-м ТВК.
Распространение сигнала ведется посредством передатчика HARRIS ATLAS DVA 5000, установленного на Останкинской телебашне на высоте 412 метров, мощностью 5кВТ. Вещание телеканала осуществляется через спутники «Ямал-200» и Eutelsat W4. Вещание ведется в 75 регионах, как в кабеле, так и в эфире, в 931 городе и населенном пункте России. Потенциальная аудитория составляет более 50 млн. человек.
Вещатель телеканала — ФГУ «Центральная телевизионная и радиовещательная студия Министерства обороны Российской Федерации» (ФГУ «ЦТРС Минобороны России»).
Телеканал входит в состав медиагруппы «Звезда» наряду с радио «Звезда» и интернет-порталом www.tvzvezda.ru.

Комментарии

Родион
08.10.07 19:15
До 1 октября "Звезду" можно было смотреть, как говорится, "без особого отвращения". К сожалению, после 1 октября на ее месте появился заурядный "совковый" телеканал с осточертевшей за годы коммунистического режима _красной_ звездой на логотипе. Слава Богу, что у большинства телезрителей есть прекрасная возможность "проголосовать ногами", что они уже и делают. Впрочем, военных телевизионщиков, благополучно сосущих и обгладывающих народный бюджет, это, скорее всего, не волнует.
Что ж, Господь им судья!
Дмитрий
09.10.07 13:16
Ага, back in USSR прямо
Евгений
09.10.07 23:09
Обидно. Была хорошая фирменная звёздочка. А теперь какая-то безликость...
Игорь
12.10.07 16:02
А мне нравится!
Саня
13.10.07 17:25
народ а как установить этот канал?

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 08.10.07

Всего публикаций - 11




Анализ рекламного рынка петербургской прессы
Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за сентябрь 2007 года



Агентство «Bto/3» разработало игровой проект для «Скай Линк»
Призовой фонд для победителя – поездка в Стамбул на Grand Prix «Формулы-1»



Подписка гарантирует стабильное развитие любому изданию (5)
Интервью Ларисы БОРТНИК, директора по распространению издательского дома «Столетник»



Союз Журналистов России представляет проект «Медиа регионов»
Определен график проведения первых шести выставок из серии

Газета «Спорт день за днем» классифицировала европейский футбол
Редакция газеты «Спорт день за днем» выпустила глянцевый справочник «Еврофутбол 07/08»



«Альтернативные формы подписки на прессу в России»
30 октября в Конферец-центре Extropolis АРПП проведет круглый стол

Эстония обзавелась своим Playboy
Эстония стала единственной из стран Северной Европы, выпускающей свой Playboy



«Интермедиагруп» продаст «В каждый дом» (1)
И сосредоточится на сетевых проектах



Люксовые бренды получат по заслугам
10 октября состоится вручение наград премия среди участников рынка дорогих товаров и услуг «Красивое дело – Luxury Life Awards»

«СТС Медиа» не удалось купить телеканал на Украине
Украинская группа «Интер» купила 60 процентов убыточного канала НТН, оценив его на аукционе в 350 миллионов долларов



Телеканал «Звезда» меняет фирстиль (5)
Телеканал объявил о смене фирменного стиля и изменении сетки вещания


 

 

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: (495)777-39-27
972-69-52

Партнеры


Rambler's Top100  Яндекс цитирования
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.