Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
United Media Holding - динамичная мультимедийная компания. UMH лидирует на рынке Украины и динамично развивается на рынках России и Казахстана. В состав UMH входит группа компаний "Украинский Медиа Холдинг", которая управляет бизнесом в Украине, и издательский дом "Популярная пресса", управляющий бизнесом в России и СНГ. Издательский дом "Популярная пресса" основан в 2003 году, когда Холдинг принял решение начинать освоение соседних рынков. Сейчас ИД издает в России 6 массовых журнала совокупным тиражом около 2-х миллионов экземпляров. ИД представлен в 23 регионах РФ, занимает 7-ую позицию в рейтинге издательских домов страны.
ИД «Популярная Пресса» выпускает такие издания как: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Истории про любовь», «Линия судьбы» и «Футбол».
Журналы «Истории из жизни», «Истории о любви», «Успехи и поражения», «Линия судьбы» - это уникальный по формату проект.
Его появлением ИД ПП открыл совершенно новую нишу на издательском рынке: впервые в основу изданий легли не статьи журналистов и произведения профессиональных писателей, а литературно обработанные читательские письма.
«Истории из жизни», «Истории о любви», «Успехи и поражения», «Линия судьбы» являются лидерами в этом сегменте рынка.
Еженедельник «Футбол» — старейшее футбольное издание нашей страны. Более сорока лет он является для многочисленных любителей этого вида спорта самым серьезным и профессиональным футбольным изданием. «Футбол» — информационный спонсор Российского футбольного союза и Профессиональной футбольной лиги — имеет огромную читательскую аудиторию.
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — это еженедельный полноцветный журнал о знаменитостях с подробной телепрограммой.
На сегодняшний день журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» издается в 31 регионе России, а так же в Украине, Белоруссии, Казахстане и Германии. Компания развивается за счет приобретения региональных телегидов, выстраивания франчайзинговой сети и открытия собственных представительств в крупных городах. Выход журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в каждом регионе сопровождает масштабная рекламная кампания.
Совокупный тираж в России 1 486 300 экз. Один номер журнала читает 5 362 600 россиян (синдикат, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»+«Петербургский Телезритель», по данным, опубликованным компанией TNS — Россия за период с сентября 2010 по февраль 2011 года). В Москве журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» читают около 1 миллиона человек.
Издание соответствует запросам широкой читательской аудитории, как по контенту, так и по формату: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве выходит В4+ форматом, в регионах — в А4, В4 и А3. Основной акцент в редакционной политике сделан на эксклюзивные проекты с российскими и мировыми звездами, уникальные фотосессии и материалы в авторских рубриках «Только у нас», «Как на духу», «Кинопробы».
Над каждым выпуском журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве и регионах работает профессиональная команда менеджеров и творческих сотрудников. Грамотное позиционирование издания в своей нише, постоянное улучшение потребительских характеристик и создание актуального контента, позволяют журналу динамично развиваться, увеличивать тиражи и читательскую аудиторию.