Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
ИД «Труд» — издаёт старейшую в России ежедневную газету «Труд» и еженедельный выпуск «Труд-7».
«Труд» — Одна из самых известных ежедневных российских газет (выходит с февраля 1921 года). Газета с 87-летней историей, в конце 80х годов прошлого века была внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое тиражное ежедневное издание планеты.
С 26 февраля 2008 года газета сменила формат и информационное наполнение. Отныне это ежедневное цветное издание формата А-3.
Оставаясь влиятельной ежедневной, новостной общественно-политической газетой, «Труд» обрёл специализацию и рыночную нишу, а читатель — ясную причину покупки.
В ежедневном «Труде» сосредоточены три основных интереса молодого, активного, работающего человека: новости, работа и развлечения в ежедневном режиме.
Главная ценность газеты — уникальный, известный 95% населения страны бренд. Бренд самоговорящий.
Ежедневный «Труд» пишет о работе и карьере, офисной жизни, взаимоотношениях внутри команды, трудовом законодательстве, образовании и трудовых доходах, для работающего человека.
Еженедельник «Труд-7» — о семье и семейных ценностях, газета для семейного чтения.
ИД «ТРУД»: — 21 корпункт в России и 12 за рубежом
— Сайт газеты «Труд» — лидирующее медийное издание в Интернете. Основа сайта — оперативная, новостная информация посвященная самым разнообразным событиям. Посещаемость сайта www.trud.ru — в среднем 150 000 уникальных посетителей в день
— Ежедневная газета «Труд» выходит в Москве и городах России тиражом 220 000 экземпляров в день.
— Еженедельник «Труд-7» выходит в Москве и во всех регионах России тиражом 1 580 000 экземпляров в неделю.
Генеральный директор Издательского Дома «Труд» — Владимир Бородин
Главный редактор газеты «Труд» — Владимир Бородин
125993, Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 5, редакция газеты «Труд»