О подписке
Всего публикаций - 23
Nestle и ID Partment выводят на рынок линейку детских кашКомпания «Нестле Россия» запустила на рынок новый ассортимент продуктов с бифидобактериями BLНа ВДНХ появятся брендированные кормушкиСотрудники Московского Дома бабочек и Оранжереи дивных птичек придумали новый вид рекламных носителейТурецкие отели — от туроператора «ТезТур»«Европа Адвертайзинг» проводит комплексную рекламную кампанию сети отелейНовая рекламная кампания Альфа-БанкаСпециально для этой кампании разработан рок-логотип в виде татуировкиSunInBev запускает новую рекламу в поддержку перезапуска бренда «Толстяк»Кампания пройдет во всех коммуникационных каналахПоплатились за нераспространениеСуд обязал взыскать с News Outdoor 1,34 млрд рублейТалисман cочинской Олимпиады выберут онлайн-голосованиемВ его создании смогут поучаствовать все граждане РоссииРекламный рынок растетИтоги первого полугодия 2010Звезды о журнале SOLD (3)Популярные люди с удовольствием обсуждают журнал«ТелеШоу» — главный информационный партнер соревнований по конкуруГлянцевый журнал традиционно поучаствовал в «Кубке губернатора»Екатерина Мухина назначена директором отдела моды журнала VogueНа этой позиции она сменит Саймона Робинса«Жара» надвигается на ПрибалтикуГлянцевый еженедельник появится в продаже в Латвии, Литве и ЭстонииСекреты Markuis (2)Markuis — издание сегмента LifestyleГазета «Москва Инфо» запустила приложение «Здоровый город»Навигатор для всей семьи в области медицины и фармацииСоциальная сеть «ВКонтакте» открыла библиотеку статусовТеперь история статусов пользователей будет доступна в архивеТелеканал «Звезда» расскажет «Историю про нас»Новый проект — сериал «Моя Пречистенка»Веб-студия Kinetica обновила сайт одной из лучших гостиниц«Стойлянка», построенная по проекту итальянского дизайнера в 1995 г., расположена в центре города Старый ОсколMail.Ru социализируетсяРазработан новый интерфейс электронной почтыСоциальные проекты ТНТЛетом канал примет участие сразу в нескольких акциях«Юмор FM» теперь и в ПермиРадиостанция продолжает расширять региональную сеть вещанияPepsiCo обошла в России Coca-Cola по выручкеВпервые за последние пять летНеродное киноЗрителям больше не интересны отечественные картины«Инмарко» модернизирует свою фирменную сеть сбытаКомпания сосредоточилась на современных форматах торговли
Партнеры