О подписке
Всего публикаций - 21
Публикация сборника «Как заказывать исследования»ОИРОМ объявляет о публикации в России сборника «Как заказывать исследования»Деловая игра «PRактика специалиста» стартует в шестой разСтарт нового сезона деловой игры «PRактика специалиста»Впервые в России: символ бренда GoodyearКомпания Goodyear проводит в Москве нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламеАКОС провела «День PR технологий»в рамках выставки «Дизайн и Реклама 2011»Unilever Food SolutionsКГ iMARS организовала мероприятие, приуроченное к запуску обновленного бренда«Свежая акция» от «Белого Медведя»Группа компаний EFES запустила промо-кампанию в поддержку сорта «Белый Медведь в Розлив»Агентство «Нью-Тон» получило эксклюзивна внутрисалонную рекламу в Санкт-ПетербургеВсероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»подвел итоги«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ КОЛЛЕКЦИЯ» в Волгограде31 марта журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Волгоград» выпустил специальное изданиеЖурнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» собрал маркетологов и рекламистовВ Екатеринбурге прошло очередное заседание Клуба Популярных Брендов журналаВ Москве объявят лучших поставщиков по государственным контрактамII Всероссийская Ежегодная Премия в области государственных закупок «ГОСконтракТ-2011» в Медиа-центре газеты «ИЗВЕСТИЯ»Men’s Health Urbanathlon & Festivalглавное городское приключение летаВесенняя кампания "ТелеШоу"Началась весенняя рекламная кампания глянцевого журнала "ТелеШоу"Итоги рейтинга SEO-компаний«Рейтинг Рунета» опубликовал список ТОП-100 SEO-компаний 2010 годаСеминар-практикум «Работа журналиста в различных форматах: печатные и онлайн-СМИ»27-28 мая 2011г., г. МоскваРейтинг лучших спикеровVIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»Михаил Ходорковский - проекту «Сноб»«Бизнесмены предпочитают договариваться, судиться, откупаться, но не стрелять»Pro-Vision и «Гайдпарк» приглашают в уникальную социальную сетьАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и Издательский дом C-media подписали договор о сотрудничествеСтартовал конкурс «Мисс Русское Радио 2011»14 июня состоится XI ежегодный Международный конкурс красоты «Мисс Русское Радио 2011»Discovery Networks запустила сайт TLC-РоссияОнлайн-представительство флагманского женского телеканала поможет привлечь зрительскую аудиториюРекламная кампания для всех влюбленныхТелеканал Sony Entertainment Television запускает региональную рекламную кампанию
Партнеры