О подписке
Всего публикаций - 22
Рейтинг популярности российских СМИ (1)I квартал 2011Рекламное агентство iMARS осуществило разработку рекламного модуля для компании BASFВ комплекс работ входили разработка визуального ряда и слоганаMediaLink и СКА представляют результаты хоккейного сезонаАгентство MediaLink осуществило разработку креативной концепции продвижения и макетов наружной рекламыGlobal Point удостоено награды за вклад в развитие рекламного бизнесаАгентству вручили медаль «За полезное в рекламе»Креативное агентство EURO RSCG разработало новую рекламную кампанию «Кофейные дюны»для бренда премиального французского кофе Carte NoireВ бизнес-центрах Москвы прошел новый флайт рекламной кампании SonyВ качестве рекламных носителей используются лайтбоксыБи-НОМ «Нью-Тона» обновил стиль к юбилеюПроект приурочен к выходу конференции на новый этап развитияРекламная кампания журнала «Даша»Новый номер выйдет с подарком к ПасхеПринципиально новый продукт от ИД «МедиаЛайн»Корпоративные издания для владельцев iPadВ Петербурге вышел первый номер «Blizko Ремонт» (1)Сеть журналов пополнилась седьмым городомЖурнал Андрея Малахова StarHit проводит масштабную рекламную кампаниюДля продвижения задействован широкий спектр ресурсовРазвитие ритейла и продажи печатной продукции в сетях супермаркетовНа конференции АРПП прошел круглый стол по теме «Супермаркеты и пресса на современном этапе»Condé Nast Digital выпустил iPhone-приложения журнала BridesВ апреле в России вышел первый номер всемирно известного свадебного журналаЖурнал «Ателье» ИД «Эдипресс-Конлига» — на Volvo-Недели моды в МосквеИздание выступило информационным партнеромЖурнал «Самая» ИД «Эдипресс-Конлига» — медиапартнер Volvo-Недели моды в МосквеИздание по традиции поддержало модное событие, прошедшее в начале апреляЖурнал SOLD в мире модыВ Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2011-2012Журнал «Лечение в Германии»представлен на 13-м Российском Национальном Конгрессе с международным участием «Человек и Лекарство»МУЗ-ТВ осваивается в сетиТелеканал объявляет о запуске двух собственных интернет-проектовРИА Новости организует секцию«Новая реальность онлайн-СМИ» в рамках РИФ+КИБ 2011MFO Альфа-Капитал открывает интернет-представительствоСовременные технологичные решения позволят оперативно получить доступ к любой информации о предоставляемых сервисах«Акадо» включает телеканал «Успех» для миллиона москвичейКонтент канала рассчитан на предпринимателей и представителей бизнес-сообщества«Яндекс» будет инвестировать в международные интернет-компанииОбъем средств, привлеченных в один проект, может составить от 50 тыс. до 150 тыс. долл.
Партнеры