О подписке
Всего публикаций - 18
Москву украсят стограммовыми флагамиСтоличная мэрия потратит более 33 млн рублей на оформление города ко Дню Победы«профайн РУС» запускает широкомасштабную рекламную кампанию КБЕВ продвижении бренда задействуют различные каналы коммуникации: телевидение, outdoor-рекламу, размещение в интернете и печатных СМИВ агентстве Posterscope Russia новое назначениеРашид Нежеметдинов занял должность директора по исследованиям и развитиюOriflame заплатит Тине Канделаки рекордный гонорар за рекламуКосметическая компания Oriflame заключила с телеведущей рекламный контрактГендиректор Point Passat поможет выбрать победителей в престижном конкурсе Gold QuillСергей Трофименко приглашен в качестве члена жюри Blue Ribbon PanelСостоялся финал Всероссийского студенческого конкурса event-проектов EventиадаНа церемонии награждения были объявлены 11 победителей в 10 номинацияхSoldis Сommunications разработал креативную концепцию сезонной упаковкидля бренда «Коркунов»Рекламная кампания юбилейных номеров журнала «Отдохни!»В марте 2012 года изданию исполняется 15 летНовый журнал «АвтоМир. Тест-драйв»Об автомобилях в особо крупных размерахИД Condé Nast Россия проведет очередной Condé Nast Digital DayСпециализированная B2B-конференция состоится в апреле 2012 годаФотокорреспондент РИА Новости стал победителем международного конкурса «Золотое перо»Церемония награждения победителей прошла в Государственном театрально-концертном зале в городе ГрозномВ поиске «Яндекса» появились диалоговые подсказкиОни помогают людям, которые задали какой-либо неоднозначный запрос, мгновенно уточнить егоИз кинотеатра «Пушкинский» сделают театр «Россия»На сцене «России» планируются к показу мюзиклы«Крафт Фудс Рус» вручает награду лучшему «Пингвину пера»Материал победителя Открытого фестиваля молодежной журналистики опубликуют на страницах электронного журнала о благотворительности «Филантроп»«ВымпелКом» продолжает планомерное развитие сети в Ростовской областиС начала года в коммерческую эксплуатацию запущены базовые станции в двух новых районахНовая возможность анализа повторных посещений в Adobe Digital Marketing SuiteРешение Adobe Discover позволяет профессионалам цифрового маркетинга измерить уровень интерактивного вовлечения посетителей, оптимизировать маркетинговые затраты и увеличить конверсиюAdobe объединяет социальные, поисковые и медийные рекламные кампанииТехнология Efficient Frontier в качестве части решения Adobe Digital Marketing Suite позволяет с высокой точностью оптимизировать мультиканальные рекламные кампанииФинансовые результаты РБК за 4 квартал и весь 2011 годПоказатель EBITDA вырос более чем в 6 раз в 2011 году вследствие существенного роста монетизации всех ключевых медиаресурсов
Партнеры