06.10.05
Аудитория одного номера журнала «Истории из жизни» увеличилась в два раза |
 |
 |
по последним данным Gallup Media
Издательский Дом «Популярная Пресса» сообщает, что по последним данным Gallup Media, аудитория одного номера журнала «Истории из жизни» увеличилась в два раза, и составила 287,8 тыс. человек. Для сравнения, в конце 2004 года аудитория составляла 147 тыс. человек.
Справка:
ИД «Популярная пресса», основанный в конце 2003 года, сегодня уже издает три массовых издания («Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Сериал»), представляющих два журнальных сегмента – «истории» и «специальный интерес». Каждое издание уникально по формату.
«Истории из жизни» и «Успехи и поражения» сформировали совершенно новую нишу на издательском рынке - впервые в основу печатного издания легли не статьи журналистов и произведения профессиональных писателей, а литературно обработанные письма читателей.
«Сериал» - первый и единственный в России журнал о сериалах. На сегодняшний день, журнал "Сериал" выделяется эксклюзивностью, качеством и неподражаемым стилем своих материалов, раскрывая читателям неповторимую атмосферу сериалов, создавая эффект присутствия на съемочной площадке.
За два года существования издательского дома «Популярная Пресса» совокупный разовый тираж трех наших изданий значительно вырос и приблизился к полумиллиону экземпляров. География распространения – все регионы России. Тиражи двух изданий сертифицированы Национальной тиражной службой.
Источник: ИД «Популярная пресса» Медиа-кит издания
|