24.08.06
Вышел в свет сотый номер «БИЗНЕС-ЖУРНАЛА» |
 |
 |
23 августа 2006 г., Москва. Сегодня в сети по распространению печатной продукции и к подписчикам поступил юбилейный, сотый номер «Бизнес-журнала»
Сегодня в сети по распространению печатной продукции и к подписчикам поступил юбилейный, сотый номер «Бизнес-журнала» — самого массового всероссийского делового журнала, адресованного предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам.
«Бизнес-журнал» был основан в 2002 году в условиях очевидного дефицита качественных СМИ, адресованных владельцам динамично развивающихся компаний малого и среднего бизнеса. С первого номера читателям была предложена принципиально новая концепция делового издания для бизнесменов-практиков, в фокусе которой оказались актуальность, анализ продуктивных деловых практик, исследование опыта профессионалов, а также скрупулезная оценка эффективности различных финансовых, управленческих и маркетинговых инструментов в деятельности российских компаний.
При этом главной неформальной задачей «Бизнес-журнала» стало завоевание доверия широких слоев российских предпринимателей, не имевших прежде возможности с полным правом назвать «своим» ни одной деловое издание. Следствием такого подхода стал неуклонный рост тиража и аудитории: по данным независимого агентства TNS Gallup Media, сегодня «Бизнес-журнал» входит в группу лидеров на рынке деловой прессы России. За прошедшие четыре года «Бизнес-журнал» был отмечен целым рядом авторитетных наград, в том числе удостоившись званий «Лидер в тиражной политике среди деловых изданий» и «Лучшее издание по освещению проблем малого бизнеса».
Продолжением принятой на вооружение стратегии стала программа превращения «Бизнес-журнала» в издание федерального масштаба за счет максимально полного охвата региональной аудитории. Сегодня при участии региональных редакций территориальные выпуски «Бизнес-журнала» выходят в 37 субъектах федерации. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» — это отдельные независимые издания, основу которых составляют материалы центрального «Бизнес-журнала», дополненные публикациями, актуальными для бизнеса конкретного региона.
Результатом бурного роста сети бизнес-партнеров, задачей которых является продвижение издания на местах и подготовка контента, адресованного предпринимателям своего региона, стало беспрецедентное расширение географии присутствия «Бизнес-журнала». При этом в подавляющем большинстве регионов журнал является недосягаемым лидером по тиражу: в городах-«миллионниках» местные версии издания выходят тиражом 10 000 экземпляров, в городах с населением от 600 000 до 1 млн. чел. — 7 000 экземпляров и не менее 5 000 экземпляров — в городах с населением менее 600 000 человек.
В результате максимальный совокупный тираж одного номера «Бизнес-журнала» с учетом всех региональных выпусков преодолел отметку в 220 000 экземпляров и продолжает неуклонно увеличиваться. Растет и партнерская сеть — только в течение лета 2006 года в проект включились семь новых региональных редакций, представляющих такие динамично развивающиеся города страны, как Владикавказ, Белгород, Оренбург, Воронеж, Кострома, Волгоград и Сочи.
«Добившись очевидных достижений в увеличении тиража, мы всегда помнили о главной задаче — служить постоянным, надежным источником полезной и правдивой информации для сотен тысяч предпринимателей по всей стране, — говорит Денис Викторов, главный редактор «Бизнес-журнала». — Нам удалось снискать уважение у деловой аудитории и, на мой взгляд, это главный качественный результат, который следует зафиксировать в связи с выходом в свет сотого номера издания».
О «Бизнес-журнале»
Издается с 2002 года. Самое массовый всероссийский деловой журнал, адресованный предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня в 37 экономически активных субъектах РФ. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» - это отдельные независимые издания, основу которых составляют материалы федеральной редакции «Бизнес-журнала». Помимо них, в региональных выпусках «Бизнес-журнала» размещаются публикации, актуальные для бизнеса конкретного региона и реклама, ориентированная на местных предпринимателей.
По состоянию на 23 августа 2006 годы региональные выпуски журнала выходят в следующих городах: Москва, Нижний Новгород, Иваново, Томск, Уфа, Ярославль, Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар, Киров, Челябинск, Самара, Казань, Тверь, Ижевск, Ростов-на-Дону, Рязань, Сыктывкар (КОМИ), Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Тюмень, Владимир, Пятигорск/ Ставрополь, Барнаул, Пермь, Кемерово (Кузбас)/Новокузнецк, Мурманск, Архангельск, Владикавказ, Белгород, Оренбург, Воронеж, Кострома, Волгоград, Сочи, а также в Подмосковье.
Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса. Главная задача издания – служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик и популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов. Основное внимание редакция уделяет публикациям, затрагивающим практические аспекты ведения бизнеса в России. Ключевые темы, находящиеся в центре внимания «Бизнес-журнала»: исследование привлекательности бизнеса в различных рыночных сегментах, стоимость вхождения на отраслевые рынки, рентабельность и конкуренция, окупаемости бизнеса; истории успеха и уроки неудач; законодательство и налоги; технологии бизнеса; методы и приемы эффективной предпринимательской практики; применение информационных технологий для повышения эффективности бизнеса; актуальные вопросы управления активами предприятий; кредитование, лизинг, стратегические и портфельные инвестиции, финансовый консалтинг, страхование.
|
Медиа-кит издания
|