MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.10.09
«Бизнес-журнал» победил во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге»
В номинации «Лучшая публикация о франчайзинге в печатном СМИ в 2009 году»

03.06.09
Выросла аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по России (1)
По данным «TNS Россия» на 14,98%

18.05.09
На 69,68% выросла аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по Москве
По данным компании «TNS Россия»

02.04.09
«Одноклассники» получили прописку в Нижнем (1)
«Нижегородский Бизнес-журнал» стал первым официальным региональным партнером «Одноклассников»

18.03.09
«Томский Бизнес-журнал» провел первую независимую экспертизу собственного тиража (1)
В рамках акции «Честный тираж»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.08.06

Вышел в свет сотый номер «БИЗНЕС-ЖУРНАЛА»

Медиа-кит: «Бизнес-журнал»

23 августа 2006 г., Москва. Сегодня в сети по распространению печатной продукции и к подписчикам поступил юбилейный, сотый номер «Бизнес-журнала»

Сегодня в сети по распространению печатной продукции и к подписчикам поступил юбилейный, сотый номер «Бизнес-журнала» — самого массового всероссийского делового журнала, адресованного предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам.

«Бизнес-журнал» был основан в 2002 году в условиях очевидного дефицита качественных СМИ, адресованных владельцам динамично развивающихся компаний малого и среднего бизнеса. С первого номера читателям была предложена принципиально новая концепция делового издания для бизнесменов-практиков, в фокусе которой оказались актуальность, анализ продуктивных деловых практик, исследование опыта профессионалов, а также скрупулезная оценка эффективности различных финансовых, управленческих и маркетинговых инструментов в деятельности российских компаний.

При этом главной неформальной задачей «Бизнес-журнала» стало завоевание доверия широких слоев российских предпринимателей, не имевших прежде возможности с полным правом назвать «своим» ни одной деловое издание. Следствием такого подхода стал неуклонный рост тиража и аудитории: по данным независимого агентства TNS Gallup Media, сегодня «Бизнес-журнал» входит в группу лидеров на рынке деловой прессы России. За прошедшие четыре года «Бизнес-журнал» был отмечен целым рядом авторитетных наград, в том числе удостоившись званий «Лидер в тиражной политике среди деловых изданий» и «Лучшее издание по освещению проблем малого бизнеса».

Продолжением принятой на вооружение стратегии стала программа превращения «Бизнес-журнала» в издание федерального масштаба за счет максимально полного охвата региональной аудитории. Сегодня при участии региональных редакций территориальные выпуски «Бизнес-журнала» выходят в 37 субъектах федерации. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» — это отдельные независимые издания, основу которых составляют материалы центрального «Бизнес-журнала», дополненные публикациями, актуальными для бизнеса конкретного региона.

Результатом бурного роста сети бизнес-партнеров, задачей которых является продвижение издания на местах и подготовка контента, адресованного предпринимателям своего региона, стало беспрецедентное расширение географии присутствия «Бизнес-журнала». При этом в подавляющем большинстве регионов журнал является недосягаемым лидером по тиражу: в городах-«миллионниках» местные версии издания выходят тиражом 10 000 экземпляров, в городах с населением от 600 000 до 1 млн. чел. — 7 000 экземпляров и не менее 5 000 экземпляров — в городах с населением менее 600 000 человек.

В результате максимальный совокупный тираж одного номера «Бизнес-журнала» с учетом всех региональных выпусков преодолел отметку в 220 000 экземпляров и продолжает неуклонно увеличиваться. Растет и партнерская сеть — только в течение лета 2006 года в проект включились семь новых региональных редакций, представляющих такие динамично развивающиеся города страны, как Владикавказ, Белгород, Оренбург, Воронеж, Кострома, Волгоград и Сочи.

«Добившись очевидных достижений в увеличении тиража, мы всегда помнили о главной задаче — служить постоянным, надежным источником полезной и правдивой информации для сотен тысяч предпринимателей по всей стране, — говорит Денис Викторов, главный редактор «Бизнес-журнала». — Нам удалось снискать уважение у деловой аудитории и, на мой взгляд, это главный качественный результат, который следует зафиксировать в связи с выходом в свет сотого номера издания».


О «Бизнес-журнале»

Издается с 2002 года. Самое массовый всероссийский деловой журнал, адресованный предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня в 37 экономически активных субъектах РФ. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» - это отдельные независимые издания, основу которых составляют материалы федеральной редакции «Бизнес-журнала». Помимо них, в региональных выпусках «Бизнес-журнала» размещаются публикации, актуальные для бизнеса конкретного региона и реклама, ориентированная на местных предпринимателей.

По состоянию на 23 августа 2006 годы региональные выпуски журнала выходят в следующих городах: Москва, Нижний Новгород, Иваново, Томск, Уфа, Ярославль, Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар, Киров, Челябинск, Самара, Казань, Тверь, Ижевск, Ростов-на-Дону, Рязань, Сыктывкар (КОМИ), Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Тюмень, Владимир, Пятигорск/ Ставрополь, Барнаул, Пермь, Кемерово (Кузбас)/Новокузнецк, Мурманск, Архангельск, Владикавказ, Белгород, Оренбург, Воронеж, Кострома, Волгоград, Сочи, а также в Подмосковье.

Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса. Главная задача издания – служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик и популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов. Основное внимание редакция уделяет публикациям, затрагивающим практические аспекты ведения бизнеса в России. Ключевые темы, находящиеся в центре внимания «Бизнес-журнала»: исследование привлекательности бизнеса в различных рыночных сегментах, стоимость вхождения на отраслевые рынки, рентабельность и конкуренция, окупаемости бизнеса; истории успеха и уроки неудач; законодательство и налоги; технологии бизнеса; методы и приемы эффективной предпринимательской практики; применение информационных технологий для повышения эффективности бизнеса; актуальные вопросы управления активами предприятий; кредитование, лизинг, стратегические и портфельные инвестиции, финансовый консалтинг, страхование.


Медиа-кит издания

Новости за 24.08.06

Всего публикаций - 16


РАСО об имидже России и Путина после саммита
Пресса – ничто, инвестиции – всё. Российские пиарщики проанализировали публикации на Западе о России.

Рекламная кляуза. Вступили в силу новые правила борьбы с нечестным рекламодателем
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще благодаря новым правилам возбуждения и рассмотрения дел Федеральной антимонопольной службой (ФАС) против нечестных рекламодателей



Вышел в свет сотый номер «БИЗНЕС-ЖУРНАЛА»
23 августа 2006 г., Москва. Сегодня в сети по распространению печатной продукции и к подписчикам поступил юбилейный, сотый номер «Бизнес-журнала»

Новый журнал «Лиза. Кроссворды. Какуро» уже в продаже


Закат телерекламы? Солнце еще высоко


Скачай программу с сайта журнала CHIP
26 августа журнал CHIP поступит в продажу с уникальным кодом, позволяющим скачать полные версии популярных компьютерных программ с сайта www.ichip.ru



Шахматная федерация г. МОСКВЫ
60-й открытый чемпионат Москвы по шахматному блицу на призы газеты «Вечерняя Москва»



Зрители Первого канала лишились шоу из-за сломанной пятки Парфенова




A-ONE в сети интернет
Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал и крупнейший провайдер интернет tv - КОРБИНА ТВ подписали договор о ретрансляции телеканала A-ONE в сети интернет на сайте corbina.tv



ВКПМ: траурная сетка вещания
связи с катастрофой пассажирского самолета Ту-154, повлекшей многочисленные человеческие жертвы, на всех радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) вводятся изменения в сетку вещания.



НТВ покидают некриминальные личности (4)
В новом сезоне из эфира НТВ уйдет сразу несколько журналистов

Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой



Дипломанты фестиваля «Новая реальность» примут участие в церемонии вручения главного конкурса Рунета «Премии Рунета-2006» в Москве
Только 30 дней осталось до окончания приема заявок на Всероссийский фестиваль интернет-проектов «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»!

ИД «Деловой мир» проводит 27 августа 2006 года Летний футбольный кубок среди корпоративных команд
Турнир пройдет на стадионе «Крылья советов» по адресу: пр-т Буденного (М Электрозаводская), д.19



РА «Старый город» завершил работы по брендингу и разработке фирменного стиля для логистической компании ООО «РУСБАРРУС» (2)
Рекламное агентство «Старый город» осуществил весь комплекс работ по брендингу и разработке фирменного стиля для ООО «РУСБАРРУС».

Порно перебило новости (1)
В программе новостей на шведском телевидении показали порнографию.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.