MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.08.06

Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой

Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой

Компания предлагает установить рядом с ними холодильники со своими напитками.

Предложение распространителям прессы о реализации совместных продаж, как рассказала «Ведомостям» Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola по России, Украине и Белоруссии, компания направила ещё в июле. До сих пор такие холодильники стояли только в продовольственных магазинах и точках общепита. Компания устанавливает их бесплатно и предоставляет рекламные материалы.

В Coca-Cola уверяют, что очень рассчитывают на новый канал сбыта.

«Согласно принципам нашей компании потребитель должен находить продукцию на расстоянии вытянутой руки. Газетные киоски как нельзя лучше соответствуют этому принципу. К тому же прохладительные напитки, как и пресса, продукт спонтанного спроса. Если потребитель захочет купить газету или журнал, он, скорее всего, кроме информационной жажды утолит и физическую», - поясняет Анна Козловская.

Инициативу Coca-Cola к настоящему моменту поддержала только «Роспечать». По словам Руслана Григорьева, гендиректора «Роспечати», в этом году рядом с киосками этой сети может появиться до 20 пробных холодильников. «Роспечать» уже экспериментирует с продажей прохладительных напитков, но без дополнительного промоушена, по его мнению, не обойтись.

Другие распространители к предложению Coca-Cola отнеслись прохладно. Исполнительный директор сети «Союзпечать» Ольга Кравчук считает, что обеспечить безопасность холодильников будет сложно, ведь киоски не работают круглосуточно. Непросто будет организовать и логистику, добавляет она. Управляющий сетью «Союз издателей и распространителей» Лариса Горбенко опасается, что отвлечение ресурсов на торговлю напитками скажется на качестве продаж прессы. А гендиректор сети «Пресса» Елена Салтыкова отмечает высокую сезонность продаж прохладительных напитков.

По мнению же экспертов, идея Coca-Cola вполне может быть успешной как для самой компании, так и для распространителей. По оценке президента Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольги Никулиной, средний оборот киоска — $200 в день. Пресса не приносит киоскам прибыли, говорит она.

Гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова полагает, что от установки рядом с киоском холодильника Coca-Cola оборот торговой точки в высокий сезон может вырасти на 30—35%, а зимой — на 5—10%.

Количество точек, на которых Coca-Cola планирует установить свои холодильники, в компании пока не называют. Однако, по оценке Руслана Григорьева, из приблизительно 800 отдельно стоящих киосков торговли прессой большие холодильники можно разместить примерно рядом с 200 киосками, а небольшие встроенные холодильники — почти в 650 точках.

Источник: adlife.spb.ru

Новости за 24.08.06

Всего публикаций - 16


РАСО об имидже России и Путина после саммита
Пресса – ничто, инвестиции – всё. Российские пиарщики проанализировали публикации на Западе о России.

Рекламная кляуза. Вступили в силу новые правила борьбы с нечестным рекламодателем
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще благодаря новым правилам возбуждения и рассмотрения дел Федеральной антимонопольной службой (ФАС) против нечестных рекламодателей



Вышел в свет сотый номер «БИЗНЕС-ЖУРНАЛА»
23 августа 2006 г., Москва. Сегодня в сети по распространению печатной продукции и к подписчикам поступил юбилейный, сотый номер «Бизнес-журнала»

Новый журнал «Лиза. Кроссворды. Какуро» уже в продаже


Закат телерекламы? Солнце еще высоко


Скачай программу с сайта журнала CHIP
26 августа журнал CHIP поступит в продажу с уникальным кодом, позволяющим скачать полные версии популярных компьютерных программ с сайта www.ichip.ru



Шахматная федерация г. МОСКВЫ
60-й открытый чемпионат Москвы по шахматному блицу на призы газеты «Вечерняя Москва»



Зрители Первого канала лишились шоу из-за сломанной пятки Парфенова




A-ONE в сети интернет
Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал и крупнейший провайдер интернет tv - КОРБИНА ТВ подписали договор о ретрансляции телеканала A-ONE в сети интернет на сайте corbina.tv



ВКПМ: траурная сетка вещания
связи с катастрофой пассажирского самолета Ту-154, повлекшей многочисленные человеческие жертвы, на всех радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) вводятся изменения в сетку вещания.



НТВ покидают некриминальные личности (4)
В новом сезоне из эфира НТВ уйдет сразу несколько журналистов

Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой



Дипломанты фестиваля «Новая реальность» примут участие в церемонии вручения главного конкурса Рунета «Премии Рунета-2006» в Москве
Только 30 дней осталось до окончания приема заявок на Всероссийский фестиваль интернет-проектов «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»!

ИД «Деловой мир» проводит 27 августа 2006 года Летний футбольный кубок среди корпоративных команд
Турнир пройдет на стадионе «Крылья советов» по адресу: пр-т Буденного (М Электрозаводская), д.19



РА «Старый город» завершил работы по брендингу и разработке фирменного стиля для логистической компании ООО «РУСБАРРУС» (2)
Рекламное агентство «Старый город» осуществил весь комплекс работ по брендингу и разработке фирменного стиля для ООО «РУСБАРРУС».

Порно перебило новости (1)
В программе новостей на шведском телевидении показали порнографию.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.