MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.06.09
Кризис маркетинговым исследованиям не помеха
«Олимп» продолжает оценивать эффективность рекламы в московском метро

06.09.06
Первая коммерческая реклама появилась на новых конструкциях, которые компания «Олимп» установила в Московском метрополитене
Стойки для распространения печатной продукции теперь украшают плакаты с рекламой телефонных карт «Дневной дозвон»

17.06.05
Компания TNS Gallup Media по заказу ООО "Олимп" провела очередное маркетинговое исследование "Эффективность рекламы в метро 2005"

Подписка на
новости

О подписке


06.09.06

Первая коммерческая реклама появилась на новых конструкциях, которые компания «Олимп» установила в Московском метрополитене

Стойки для распространения печатной продукции теперь украшают плакаты с рекламой телефонных карт «Дневной дозвон»

Таким образом, прогноз оператора о том, что новый рекламный формат актуален и будет востребован на коммуникационном рынке «подземного города», получил практическое подтверждение.

Заказчики высоко оценили достоинства ОЛИМПийской разработки, которая уже пользуется у них устойчивым спросом. К преимуществам нового рекламоносителя в первую очередь относится оптимальное соотношение цены и качества размещения. Конструкции для распространения печатной продукции сосредоточены в вестибюлях станций, где пассажиропотоки особенно оживленные. При этом расположенные на уровне глаз рекламные плакаты, размер которых 0,9 на 0,9 метра, хорошо заметны даже в часы максимальной загрузки крупнейшей транспортной системы мегаполиса. А сотни тысяч читателей популярной газеты «Метро» просто не в состоянии обойти вниманием рекламу, размещенную непосредственно над тиражом любимого издания. Кроме того, рекламоносители подобного размера являются наиболее дефицитными на станциях и, как правило, арендуются заказчиками на длительный период. Таким образом, появление новых рекламных мест такого популярного среди рекламодателей формата, позволит компании «Олимп» наиболее полно удовлетворить спрос заказчиков.

Газетные стойки, установленные практически на каждой станции, позволяют охватить рекламной кампанией все пространство «подземного города». В то же время с помощью этих конструкций возможно организовать эффективную локальную рекламу, в которой, как правило, заинтересованы представители среднего и малого бизнеса. Рекламные места продаются пакетами по 100, 200, 300 и 400 поверхностей. Впрочем, клиент может также арендовать отдельные поверхности, правда это обойдется несколько дороже. Кстати, цена размещения рекламы на газетных стойках не зависит от категории станции, где расположены конструкции.

Сейчас ОЛИМПийцы работают над пилотным проектом, который предполагает установку в столичном метрополитене первых электронных рекламоносителей. В рамках этой экспериментальной программы 15 станций подземной магистрали будут оборудованы плазменными панелями.

Компания «Олимп» – головной оператор рынка визуальной рекламы в Московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных профильных холдингов.
«Олимп» предлагает все виды и форматы визуальной рекламы, существующие в "подземном городе". Рекламу, которую оператор размещает в столичном метро, ежедневно видят около девяти миллионов пассажиров.

Источник: компания «Олимп»

Новости за 06.09.06

Всего публикаций - 20




Обзор событий медиарынка в августе




В Ассоциацию корпоративных медиа России вступил Департамент общественных связей и маркетинга ОАО АКБ «Росбанк»
24 августа 2006 года список членов АКМР пополнился еще одной организацией – ОАО АКБ «Росбанк»

Carat начинает сотрудничать с компанией Aqua Vision
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание компании "Aqua Vision"



Первая коммерческая реклама появилась на новых конструкциях, которые компания «Олимп» установила в Московском метрополитене
Стойки для распространения печатной продукции теперь украшают плакаты с рекламой телефонных карт «Дневной дозвон»

Дурной знак
На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и ФАС обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки

Рекламные затраты в США выросли в I полугодии 2006 года на 5%
Рекламные затраты в США за первое полугодие 2006 года выросли в среднем на 5% по данным Nielsen Monitor-Plus

В открытом доступе
В журнале Chip придумали способ повысить посещаемость его сайта

21 сентября в ДК им. Зуева состоится концерт Вячеслава Ольховского «Все о любви» при информационной поддержке газеты «Сударушка» (10)
Вячеслав Ольховский – лауреат международных конкурсов эстрадной песни, лауреат Телевизионного Фестиваля «Песня Года», лауреат фестиваля «Золотой голос России».

Генеральный директор компании «Сити-отель» Николай Шеховцов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (2)
11 сентября Президент компании "Сити-Отель" Николай Шеховцов примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»



Журнал «Любимая дача» - консультирует on-Line (1)
Журнал «Любимая ДАЧА» на XIII международной выставке цветов, растений, оборудования и материалов для декоративного садоводства и цветочного бизнеса

Сотрудничество РБК и «Салон-пресс» открывает новые возможности для обеих компаний
Издательский дом «Салон-пресс» официально объявил о расширении состава акционеров компании

"Звезда" не спешит расставаться с блокирующим пакетом
Телеканал "Звезда" и АФК "Система" опровергают информацию о заключении соглашения о покупке блокирующего пакета акций канала

Фраза «Вы уволены» ему к лицу
Реалити-шоу «Кандидат» на ТНТ с Владимиром Потаниным: мистика большого бизнеса

«М-радио» возвращается (2)
Холдинг Игоря Крутого АРС запустил новую радиостанцию в FM-диапазоне



Как обстоят дела в подписке
Интервью Андрея ШИШЛИНА, генерального директора ООО «Межрегиональное агентство подписки»

Журналисты Ставрополья поучились оценивать социальную ответственность бизнеса
Школа экономической журналистики Ассоциации развития прессы (АРП) открыла новый учебный год семинаром «СМИ и социальная ответственность бизнеса» на Северном Кавказе.

Закон «О рекламе»: новые возможности, новые ограничения
Газета «Ведомости» и юридическая компания «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» приглашают Вас принять участие в семинаре, посвященном последним изменениям в законе «О рекламе»



Жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» сформировано
Оргкомитет конкурса «Брэнд года/EFFIE2006» объявляет состав жюри



31 августа прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Красивое Дело – Luxury Life Awards "
31 августа прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Красивое Дело – Luxury Life Awards "

Питер поддержал Москву
РИА «МассМедиа» проводит рекламную кампанию по наружной и Интернет-рекламе для клиента ООО «Авто Эксис», официального дилера Citroen



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.