MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

20.02.14
CHIP и Computer Bild поддержали выставку 3D-печати и сканирования 3D Print Expo
13-14 февраля в Сокольниках прошла первая российская выставка передовых технологий 3D-печати и сканирования 3D Print Expo

13.04.12
Журнал Chip на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2012
Мероприятие пройдет в «Крокус Экспо»

16.12.10
Специальное предложение от журнала Chip
Четвертая обложка за четверть цены

22.09.10
Рекламная кампания журнала Chip
23 сентября в продажу поступит октябрьский номер

27.08.10
Chip на выставке «Московский международный автосалон — 2010»
Каждый гость стенда сможет принять участие в соревнованиях на автосимуляторах и получит в подарок журнал Chip

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.09.06

В открытом доступе

Медиа-кит: «Chip»

В журнале Chip придумали способ повысить посещаемость его сайта

В журнале Chip (ИД «Бурда») придумали способ повысить посещаемость его сайта, предложив читателям новую для рынка компьютерных изданий услугу. Теперь в киосках появятся два типа журнала - традиционный с DVD-диском, на котором записаны компьютерные программы, и новый без диска, но с напечатанными кодами, которые позволяют эти же программы бесплатно скачивать в интернете на сайте журнала. При этом журнал с кодами будет стоить в два раза дешевле, чем с диском, - 50 руб. «Мы первыми в России избавляем своих читателей от необходимости

постоянно иметь под рукой компакт-диски и предлагаем им более современные решения», — амбициозно заявляет главный редактор Chip Андрей Кокоуров. Один из топ-менеджеров другого компьютерного издания соглашается с тем, что идея, воплощенная журналом Chip, любопытная. «Как правило, бесплатный софт прилагается к журналам на CD или DVD-дисках, — размышляет он. — Но среди «бесплатных» программ редко встречаются интересные, поэтому успех услуги будет зависеть от того, насколько интересными будут программы, к которым в журнале печатают коды».

Источник: Журнал "Индустрия рекламы"


Медиа-кит издания

Новости за 06.09.06

Всего публикаций - 20




Обзор событий медиарынка в августе




В Ассоциацию корпоративных медиа России вступил Департамент общественных связей и маркетинга ОАО АКБ «Росбанк»
24 августа 2006 года список членов АКМР пополнился еще одной организацией – ОАО АКБ «Росбанк»

Carat начинает сотрудничать с компанией Aqua Vision
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание компании "Aqua Vision"



Первая коммерческая реклама появилась на новых конструкциях, которые компания «Олимп» установила в Московском метрополитене
Стойки для распространения печатной продукции теперь украшают плакаты с рекламой телефонных карт «Дневной дозвон»

Дурной знак
На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и ФАС обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки

Рекламные затраты в США выросли в I полугодии 2006 года на 5%
Рекламные затраты в США за первое полугодие 2006 года выросли в среднем на 5% по данным Nielsen Monitor-Plus

В открытом доступе
В журнале Chip придумали способ повысить посещаемость его сайта

21 сентября в ДК им. Зуева состоится концерт Вячеслава Ольховского «Все о любви» при информационной поддержке газеты «Сударушка» (10)
Вячеслав Ольховский – лауреат международных конкурсов эстрадной песни, лауреат Телевизионного Фестиваля «Песня Года», лауреат фестиваля «Золотой голос России».

Генеральный директор компании «Сити-отель» Николай Шеховцов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (2)
11 сентября Президент компании "Сити-Отель" Николай Шеховцов примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»



Журнал «Любимая дача» - консультирует on-Line (1)
Журнал «Любимая ДАЧА» на XIII международной выставке цветов, растений, оборудования и материалов для декоративного садоводства и цветочного бизнеса

Сотрудничество РБК и «Салон-пресс» открывает новые возможности для обеих компаний
Издательский дом «Салон-пресс» официально объявил о расширении состава акционеров компании

"Звезда" не спешит расставаться с блокирующим пакетом
Телеканал "Звезда" и АФК "Система" опровергают информацию о заключении соглашения о покупке блокирующего пакета акций канала

Фраза «Вы уволены» ему к лицу
Реалити-шоу «Кандидат» на ТНТ с Владимиром Потаниным: мистика большого бизнеса

«М-радио» возвращается (2)
Холдинг Игоря Крутого АРС запустил новую радиостанцию в FM-диапазоне



Как обстоят дела в подписке
Интервью Андрея ШИШЛИНА, генерального директора ООО «Межрегиональное агентство подписки»

Журналисты Ставрополья поучились оценивать социальную ответственность бизнеса
Школа экономической журналистики Ассоциации развития прессы (АРП) открыла новый учебный год семинаром «СМИ и социальная ответственность бизнеса» на Северном Кавказе.

Закон «О рекламе»: новые возможности, новые ограничения
Газета «Ведомости» и юридическая компания «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» приглашают Вас принять участие в семинаре, посвященном последним изменениям в законе «О рекламе»



Жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» сформировано
Оргкомитет конкурса «Брэнд года/EFFIE2006» объявляет состав жюри



31 августа прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Красивое Дело – Luxury Life Awards "
31 августа прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Красивое Дело – Luxury Life Awards "

Питер поддержал Москву
РИА «МассМедиа» проводит рекламную кампанию по наружной и Интернет-рекламе для клиента ООО «Авто Эксис», официального дилера Citroen



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.