MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.02.07

РБК потратит 120 миллионов долларов на создание «неделовых» сайтов

РБК потратит в течение двух лет 120 миллионов долларов на развитие «неделовых» интернет-СМИ в России, бывших советских республиках и Восточной Европе

Об этом сообщает газета "РБК daily", которая в понедельник публикует интервью с председателем совета директоров ОАО "РБК Информационные Системы" Германом Каплуном.

В РБК считают, что "неделовой" сегмент интернета будет интенсивно развиваться в ближайшем будущем. "Деловая часть аудитории первой пришла в Сеть. Большая часть людей, связанных с современным бизнесом, компьютерами, уже давно здесь... значительно увеличить ее не можем. А в "неделовом" [сегменте] мы в состоянии значительно увеличить долю", - сказал Каплун.

По его словам, 120 миллионов долларов будут израсходованы на увеличение штата интернет-подразделения РБК с 150 до 500 сотрудников, приобретение новых сайтов. Часть средств (10 миллионов долларов) будет потрачена на венчурные проекты.

Интернет-проектами РБК будет заниматься компания "Медиа мир", которую возглавит заместитель генерального директора "РБК-Медиа" и создатель интернет-издания "Утро.Ру" Михаил Гуревич. Именно ему предстоит в течение трех лет создать компанию с оборотом в 70-100 миллионов долларов.

В РБК надеются, что три четверти доходов будет приносить реклама, а 25 процентов - сервисы. В интернет-компании также рассчитывают, что удастся заработать и на лицензионных платежах от партнеров, которые согласятся купить разработанные в РБК технологии.

У РБК уже есть опыт работы на других рынках. Одноименный сайт и интернет-проект "Утро.Ру" представлены не только на российском, но и на украинском рынке.

Михаил Гуревич

Источник: Lenta.ru

Новости за 06.02.07

Всего публикаций - 26


Рейтинг упоминаемости PR-агентств в январе
Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами

Ребрендинг портала Admarket.ru
Компания B2B Media объявляет о запуске обновленной версии сайта www.admarket.ru, профессионального портала о коммуникационном бизнесе

В США цены на рекламу не знают предела
В США установлены баснословные цены на рекламу

Агентство Media Ways станет Starlink
Лицензию на право работать под дочерним брендом француского агентства Starcom получит Media Ways, - такое согласие достигнуто между ARMI и PGME



Форум читателей газеты «Мой район» активно развивается (3)
За пять месяцев на форуме зарегистрировалось 2000 участников

Бортовой журнал «Город Аэропорт» меняется вместе с «Шереметьево»
Увеличился объем издания, изменился его внешний вид

Газета объявлений «Из первых рук» объявило войну серости
С середины февраля газета становится полноцветной



МАП вырос на 37 процентов
Беспрецедентную эффективность продемонстрировало в рамках подписной компании первого полугодия 2007 года ООО «Межрегиональное агентство подписки»

Журналы и пустота
«Большой город» и Gala поссорились из-за репортера, которого нет



Группа «ПромСвязьКапитал» продала здание редакции газеты «Труд» (4)
Группа «ПромСвязьКапитал», управляющая медиаактивами Промсвязьбанка, продала здание в Настасьинском переулке, в котором располагалась редакция газеты «Труд»

МАП в Карелии: сезон досрочной подписки
1 февраля стартует досрочная подписная компания ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) на второе полугодие 2007 года в Республике Карелия

Журнал «Наши деньги» продолжает региональную экспансию
Вышел первый номер журнала «Наши деньги. Новосибирск»

Имидж на хозрасчете
Как сделать корпоративный журнал прибыльным



«В Германии помнят историю Хлебникова»
Интервью с главой ИД Axel Springer Russia Региной фон Флемминг

Ароматная краска раскрутит бизнес пахучих газет
Реклама теперь не будет ни цветастой, ни блёклой – на неё вообще не надо будет смотреть, но получать при этом очень важную информацию о продукте

Комитет защиты журналистов объявил Путина «демократором»
Комитет защиты журналистов поставила президента России Владимира Путина в один ряд с главой Венесуэлы Уго Чавесом

Сезон телешопинга
Открывают «Ренова-медиа» и СММ

«Система Масс-медиа» создаст новый бренд кабельного ТВ
СММ планирует в 2007 году увеличить абонентскую базу кабельного ТВ в 2 раза по сравнению с 2006 годом - до 3 млн домохозяйств

РБК потратит 120 миллионов долларов на создание «неделовых» сайтов
РБК потратит в течение двух лет 120 миллионов долларов на развитие «неделовых» интернет-СМИ в России, бывших советских республиках и Восточной Европе

Каналы растекутся по экранам
Сразу несколько проектов появятся в 2007 году на рынке платного телевидения

Би-би-си и «Голос России» соединятся в эфире
В FM-диапазоне появится «Большое радио»

Любителям игр предоставят телеканал
медиакомпания Gameland запускает в конце первого полугодия нишевой телеканал для геймеров под рабочим названием Gameland TV

Unilever построит в России еще один завод
Unilever планирует построить в России еще один завод по производству майонезов, соусов, кетчупов и специй, заявил вчера президент «Юнилевер СНГ» Херман Верстратен

Воры-близнецы убивают супербренды
Недобросовестные предприниматели наносят огромный урон репутации известных марок

Журнал «Маркетинг PRO» проводит мастер-класс Энди Оуэна
29 марта 2007 года пройдет мастер-класс одного из самых известных в мире специалистов в международной индустрии коммуникаций Энди Оуэна

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.