MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Генеральный директор»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.09.14
100 бизнесменов, которые изменили экономику России
Журнал «Генеральный директор» опубликовал рейтинг отечественных бизнесменов, которые в наибольшей степени повлияли на развитие современной российской экономики

21.11.08
ИД «Генеральный Директор» проводит третью ежегодную конференцию для руководителей высшего звена
25-26 ноября

20.10.08
«Генеральный Директор» - о кризисе открыто (1)
ИД «Генеральный Директор» открывает доступ к антикризисным материалам

14.10.08
«Генеральный директор» нацелился на регионы
В городах-миллионниках России стартовала рекламная кампания журнала

15.09.08
Ресурс профессионального успеха
Аудитория одного номера журнала «Генеральный Директор» составляет 190,2 тыс. человек

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.04.08

Журнал «Генеральный директор» назвал Десять Лучших Генеральных Директоров ХХ века

Медиа-кит: «Генеральный директор»

На основании масштабного опроса был составлен ТОП-10 наёмных руководителей

На основании масштабного опроса, проведённого Журналом «Генеральный директор» среди российских и зарубежных Управленцев, был составлен ТОП-10 наёмных руководителей – Лучших Генеральных Директоров ХХ века. В десятке фигурируют директора, славящиеся менеджерскими качествами и решениями, а не предпринимательскими или инвестиционными талантами. По этому критерию в список не включены такие личности как Ричард Брэнсон, Уоррен Баффет, Билл Гейтс и Стив Джобс. К тому же важно было учесть всё разнообразие управленческих школ прошлого века.

РЕФОРМАТОР, НАЦЕЛИВАЮЩИЙ КОМПАНИЮ НА КЛИЕНТОВ
ЛУ ГЕРСТНЕР
(род. в 1942 г.), председатель совета директоров компании IBM, США
К моменту его прихода в 1993 году убытки составляли 8 млрд долл. США в год. За девять лет Лу Герстнеру удалось увеличить стоимость акций IBM более чем на 800%, а рыночную цену компании – на 180 млрд долл. США. Герстнер понял, что IBM сможет достойно выглядеть на фоне конкурентов именно за счет уровня услуг. Он реформировал корпоративную культуру и усовершенствовал работу компании таким образом, что IBM стала одной из ведущих корпораций мира.

МЕНЕДЖЕР-АРИСТОКРАТ
РОБЕРТО ГИСУЭТА
(1931–1997), глава компании Coca-Cola, США
За 16 лет правления Гисуэты стоимость компании Coca-Cola выросла с 4 млрд до 180 млрд долл. США. Он обещал, что Coca-Cola будет «самым популярным», «самым дешевым» и «самым предпочтительным» напитком и сдержал свое обещание. В 35 лет он стал самым молодым вице-президентом компании. Гисуэта не любил рекламу, потому что был уверен, что она не способствует росту продаж. Самыми важными он считал два показателя: курс акций и добавочную стоимость.

УБИЙЦА ЗАТРАТ
КАРЛОС ГОН
(род. в 1954 г.), СЕО компаний Renault и Nissan, Франция – Япония
Карлос Гон – всемирно признанный авторитет в области антикризисного менеджмента. Вывел из кризиса две компании – японскую Nissan и французскую Renault. В настоящее время Карлос Гон планирует войти в совет директоров «АвтоВАЗа».
В 2006 году Карлос Гон занял первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых топ-менеджеров Европы. По сведениям журнала Fortune, он заработал 45,5 млн евро за год.

СОВЕТСКИЙ ДИРЕКТОР



ЮРИЙ МАКСАРЁВ (1903–1982), Генеральный Директор ряда заводов, СССР
Юрию Максарёву довелось возглавлять несколько советских предприятий: Харьковский машиностроительный завод, Кировский завод, Уральский вагоностроительный завод.
Он стоял у истоков отечественного танкостроения, участвовал в разработке и производстве знаменитых танков: Т-28, Т-29, легендарного Т-34, СМК, БТ-7, МС-1 и др. Всего под его руководством было изготовлено 35 000 боевых машин. Обладая выдающимся организаторским талантом, сумел в условиях Великой Отечественной войны обеспечить непрерывное производство военной техники.





ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ИСКУССТВОВЕД



ЭНН МАЛКАХИ (род. в 1952 г.), председатель совета директоров компании Xerox, США
Стала первой женщиной на руководящем посту в компании Xerox, когда долги корпорации достигли 14,3 млрд долл. США, смогла спасти компанию от банкротства. За два года под руководством Малкахи компания вновь стала рентабельной, ее годовая прибыль составила 360 млн долл. США. Начала карьеру в Xerox торговым представителем в 1976 году, в 2001 заняла пост СЕО и в 2002 – председатель совета директоров.






РУССКИЙ КУПЕЦ



САВВА МОРОЗОВ (1862–1905), совладелец и директор Никольской мануфактуры «Товарищество Никольской мануфактуры Саввы Морозова, сын и Ко», Россия
Благодаря Савве Морозову Никольская мануфактура смогла занять по торговому обороту и доходу исключительное положение в текстильной промышленности России конца ХIХ – начала ХХ века. Он постоянно внедрял новейшие технологии на производстве, строил цеха, закупал самые современные станки; заботился о рабочих, ценил профессиональных сотрудников, не гнушался переманивать их у конкурентов.





СКАНДИНАВСКИЙ СТРАТЕГ
ЙОРМА ОЛЛИЛА
(род. в 1950 г.), председатель совета директоров компании Nokia, Финляндия
Йорма Оллила стал СЕО в 1992 году, когда Nokia переживала не лучшие времена и производила все подряд – подгузники, туалетную бумагу, мобильные телефоны, кабели, изделия из резины. Его предшественник на посту главы компании покончил жизнь самоубийством, распался Советский Союз – крупнейший внешнеэкономический партнер Финляндии (Nokia сбывала в СССР часть своей продукции). Приняв такое наследство, Оллила к концу XX века превратил Nokia в крупнейшую компанию Европы. А в 2000 году бренд Nokia занял пятое место в мире по узнаваемости, обогнав таких гигантов, как General Electric, McDonald’s и Walt Disney.

АЗИАТСКИЙ МУДРЕЦ
ТАЙИТИ ОНО
(1912–1990), СЕО компании Toyota, Япония
Будучи инженером, Тайити Оно разработал систему управления издержками «канбан», стройное производство (метод «Лин»), метод «точно вовремя» (англ. just-in-time). Этой системы компания придерживается до сих пор. В 1949 году он назначен начальником механического цеха, а в 1954-м занимает пост директора завода Toyota. Пройдя еще несколько ступеней сложной японской иерархической лестницы, в 1975 году становится исполнительным вице-президентом всей компании. С 1978 года – председатель совета директоров компании Toyota Spinning and Weaving.

САМЫЙ УВАЖАЕМЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
ДЖЕК УЭЛЧ
(род. в 1935 г.), глава правления компании General Electric (GE), США
Начал работу в General Electric инженером в возрасте 24 лет. Динамично пройдя ступени менеджерской иерархии, занял пост президента компании. За 20 лет его правления прибыль GE возросла на 14 млрд, а рыночная стоимость компании – на 400 млрд долл. США. При Уэлче GE стала самой дорогой компанией в мире.
Журнал Fortunе назвал Уэлча менеджером столетия. Журнал Chief Executive Magazine присвоил ему звание «самый уважаемый Генеральный Директор в мире», а журнал Fast Company – «самый великий лидер современности».

МАРКЕТИНГОВЫЙ ГЕНИЙ



ЛИ ЯКОККА (род. в 1924 г.), президент компании Ford, СЕО компании Chrysler, США Успешно руководил компанией Ford, пока не поссорился с Генри Фордом.
Ли Якокка славился маркетинговым чутьем, всегда шел на шаг впереди своего времени. В момент ухода Ли Якокки прибыль компании достигла 2 млрд долл. США в год, что по меркам того времени составляло внушительную сумму. Придя в Chrysler, сумел за три года не просто спасти компанию от банкротства (убытки на момент прихода Якокки – 158,8 млн долл.), но и вывести ее на годовую прибыль в 2,4 млрд долл. США.
О том, что он уволен из компании Ford, Ли Якокка узнал через прессу.




ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - практический журнал по управлению предприятием для Генеральных директоров. Служит для принятия правильных и надежных управленческих решений в повседневной деятельности Генерального директора. В каждой статье – готовые решения от успешных, опытных и знаменитых Генеральных директоров. Журнал выходит ежемесячно.




Медиа-кит издания

Новости за 03.04.08

Всего публикаций - 18




Издательство Axel Springer решило заплатить Батуриной
Издательство Axel Springer Russia, выпускающее журнал Forbes в России, отказалось от продолжения судебной тяжбы с Еленой Батуриной



3 апреля – день рождения директора по рекламе и PR РБК Татьяны Кирноз (1)
Поздравление коллег



В Санкт-Петербурге покушаются на стереотипы рекламистов
4 апреля в Санкт-Петербурге состоится празднование Дня русского бренда, приуроченное к открытию электронного журнала о брендинге — «Русский Бренд»



MCG запустил корпоративный сайт
Агентство виртуальной рекламы Magic Communications Group (MCG) открыло официальное представительство в интернете



Jaguar Land Rover Россия выбрало агентство «Сокур и партнеры» в качестве партнера
Команда специалистов агентства будет заниматься планированием в области PR



Решение проблем на международном уровне
«Российский налоговый курьер» примет участие в международном научно-практическом симпозиуме по актуальным вопросам налоговой политики



«Засады» польских издателей СМИ
Компания «Бизнес Медиа Консалт» провела стажировку в Польше для учредителей и ген.директоров российских СМИ



Газета «Метро» - лидер по приросту читательской аудитории
По данным TNS Gallup Media за первую волну измерений 2008 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года аудитория газеты «Метро» выросла на 58%



Великолепная восьмерка «Жизнь»
Еженедельная газета «Жизнь» стала информационным спонсором акции «Великолепная восьмерка», проводимой издательством «Эксмо»



Продажи печатных СМИ можно увеличить…
Круглый стол для издателей и распространителей печатной прессы «Практические аспекты увеличения продаж газет и журналов»



Журнал «Норильский никель» стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2008»
Журнал «Норильский никель» стал лауреатом всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2008» в номинации «Внутрикорпоративное издание. Журнал»



Журнал «Генеральный директор» назвал Десять Лучших Генеральных Директоров ХХ века
На основании масштабного опроса был составлен ТОП-10 наёмных руководителей



Журнал CAR усиливает присутствие в регионах
Знаменитый мужской журнал об автомобилях продолжает экспансию в Россию



Новый дизайн газеты «Работы для Вас»
Благодаря переменам газета стала более современной, яркой, красочной и удобной



В ВГТРК появилась лаборатория экспериментального ТВ
ВГТРК объявила о создании лаборатории экспериментального телевидения

Интернет-ТВ никто не смотрит (2)
Ни один проект "телевизора в cети" себя не оправдал



A-ONE стал бонусом для жителей Минска
Трансляция A-ONE предоставляется в качестве бонуса к основному пакету «Космос ТВ», состоящему из 46 каналов



РБК приобрел телевизионную станцию и начинает эфирное вещание РБК-ТВ в Новосибирске
Приобретение позволит увеличить аудиторию РБК-ТВ в столице Сибирского федерального округа



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.