MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

28.12.12
Смена главного редактора журнала «Антенна – Телесемь»
С 1 января 2013 года главным редактором журнала «Антенна – Телесемь» назначена Елена Красникова

01.06.10
Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек

28.05.10
«Антенна» и Marie Claire на гастрономическом фестивале «Фуд-Шоу»
Журналы представят собственные проекты

21.05.10
Увеличилась доля журнала «Антенна-Телесемь»
По объему рекламных полос

14.05.10
«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.04.08

«Антенна-Телесемь» - рост аудитории

Медиа-кит: «Антенна-Телесемь»

Компания TNS Gallup Media представила результаты исследования по проекту NRS-Россия (все города), Сентябрь 2007г. - Февраль 2008г.*

По данным исследования, аудитория общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь», по сравнению с предыдущей волной, выросла на 835,8 тыс. человек и составила 10 957 000 (18,9%) читателей.

«Антенна-Телесемь» безусловный лидер по количеству читателей среди всех печатных СМИ России.


Кроме того, «Антенна-Телесемь» показала максимальный прирост аудитории в сегменте телегидов.


Активный переход телегида «Антенна-Телесемь» на журнальный формат, улучшение качества продукта, как на уровне полиграфического исполнения, так и на уровне совершенствования дизайна, не остались без внимания читателя. Еженедельно миллионы телезрителей делают выбор в пользу «Антенны-Телесемь».

* Обращаем ваше внимание на тот факт, что, начиная с 2008 года, компания TNS Gallup Media изменила методику проведения исследования NRS Россия. Волна «Май-Октябрь 2007 года» была последней, когда интервью с респондентами проходили face-to-face (методом личного интервью по месту жительства). Для организации этих интервью были задействованы региональные субподрядчики в 77 городах. Начиная с ноября 2007 года интервью с респондентами по всей России проходят по телефону из единого call-центра в г.Тула. Перечисленные изменения должны привести к заметному улучшению качества данных по измерению аудитории прессы по России в целом, а также по отдельным городам.
Ранее компания TNS Gallup Media предоставляла данные, по двум генеральным совокупностям:
- все городское население РФ (79 млн. чел в возрасте 16+);
- городское население РФ, проживающее в городах с населением 100 тыс. и более (57 млн. чел в возрасте 16+).
Начиная с волны 2008/1, компания TNS Gallup Media стала предоставлять данные только по городскому населению, проживающему в городах 100 тыс. и более.



Медиа-кит издания

Новости за 07.04.08

Всего публикаций - 17




Союз Журналистов России при содействии ООО «Майкрософт Рус» объявляет об акции, направленной на поддержку российских СМИ
Российские СМИ смогут приобрести лицензионное ПО Microsoft по специальным ценам



Компания «Визуальные технологии» переезжает в новый офис
С начала апреля офис компании «Визуальные технологии» располагается в новом современном бизнес-центре по адресу: Рязанский проспект, д. 24, к.2



Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
Экспертная группа по формированию Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций завершила работу над проектом документа



GroupM объявляет об уходе генерального директора Кирилла Коробейникова
Кирилл Коробейников возглавлявший компанию с момента ее создания, покидает свой пост.



«Жизнь» в стиле 20-х
Еженедельная газета «Жизнь» в Омске провела 3 апреля театрализованную промо акцию «Купи «Жизнь»



«Антенна-Телесемь» - рост аудитории
Компания TNS Gallup Media представила результаты исследования по проекту NRS-Россия (все города), Сентябрь 2007г. - Февраль 2008г.*



Аудитория «Бизнес журнала» выросла более чем в два раза (8)
Согласно данным исследований «TNS Gallup Media», количество читателей одного номера «Бизнес журнала» за период с сентября 2007 года по февраль 2008 года выросло более чем в два раза



Модный журнал «ЛёТабуре»: инновации в сфере дизайна и архитектуры и в своей концепции
«ЛёТабуре» - журнал для стильных и продвинутых людей



Журнал Parents/Счастливые родители в подарок молодым мамам
Специальная программа в роддомах Москвы и городов-миллионников



TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2008
Экспертная группа ТЭГЛАЙН опубликовала результаты рейтинга ведущих студий Рунета 2008



On-line конференции с Иреной Лесневской
On-line конференция, которую проводит «Новая газета», состоится 8-го апреля в 16.00



Домен pizza.com продан за 2,6 миллиона долларов
Житель города Северный Потомак, штат Мериленд, Крис Кларк продал на онлайн-аукционе доменное имя pizza.com



У Сарафан-ТВ уже два спутника
Сигнал первого международного туристического телеканала Сарафан-ТВ теперь ретранслируется через спутник Intelsat 12



Microsoft выдвинула Yahoo! ультиматум
Компания Microsoft предложила совету директоров компании Yahoo! договориться об окончательных условиях поглощения



«БАТ Россия» становится первым пользователем услуги BlackBerry в России
Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко Россия» становится первым корпоративным пользователем услуги BlackBerry в России, предоставляемой ОАО «ВымпелКом»



Рунет за пределами .RU
Радио "Голос России" провел секцию «Рунет за пределами .RU» в рамках РИФ-2008



Радио Монте-Карло - вещание из Останкино
Начиная с 1 апреля 2008 года Радио «Монте-Карло» начало вещание с Останкинской телебашни



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.