07.04.08
«Антенна-Телесемь» - рост аудитории |
 |
 |
Компания TNS Gallup Media представила результаты исследования по проекту NRS-Россия (все города), Сентябрь 2007г. - Февраль 2008г.*
По данным исследования, аудитория общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь», по сравнению с предыдущей волной, выросла на 835,8 тыс. человек и составила 10 957 000 (18,9%) читателей.
«Антенна-Телесемь» безусловный лидер по количеству читателей среди всех печатных СМИ России.
Кроме того, «Антенна-Телесемь» показала максимальный прирост аудитории в сегменте телегидов.
Активный переход телегида «Антенна-Телесемь» на журнальный формат, улучшение качества продукта, как на уровне полиграфического исполнения, так и на уровне совершенствования дизайна, не остались без внимания читателя. Еженедельно миллионы телезрителей делают выбор в пользу «Антенны-Телесемь».
* Обращаем ваше внимание на тот факт, что, начиная с 2008 года, компания TNS Gallup Media изменила методику проведения исследования NRS Россия. Волна «Май-Октябрь 2007 года» была последней, когда интервью с респондентами проходили face-to-face (методом личного интервью по месту жительства). Для организации этих интервью были задействованы региональные субподрядчики в 77 городах. Начиная с ноября 2007 года интервью с респондентами по всей России проходят по телефону из единого call-центра в г.Тула. Перечисленные изменения должны привести к заметному улучшению качества данных по измерению аудитории прессы по России в целом, а также по отдельным городам.
Ранее компания TNS Gallup Media предоставляла данные, по двум генеральным совокупностям:
- все городское население РФ (79 млн. чел в возрасте 16+);
- городское население РФ, проживающее в городах с населением 100 тыс. и более (57 млн. чел в возрасте 16+).
Начиная с волны 2008/1, компания TNS Gallup Media стала предоставлять данные только по городскому населению, проживающему в городах 100 тыс. и более.
Медиа-кит издания
|