MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.12.09
К 25-летию ООО «Газпром добыча Ямбург»
«Ксан-презентации» разработала мультимедийный имиджевый пакет

02.11.09
Запущен новый сайт мультимедийных «Ксан-презентаций»
Креатив + дизайн + флэш + интерактив = мультимедиа

16.06.09
Адвергейм «Отскок банкира» для Ведомостей от Ксан
Игровое воплощение событий на финансовом рынке в период кризиса

08.05.09
Новая версия Рисоваськи 1.5
Теперь общаться с друзьями смогут и пользователи Маc

01.04.09
КСАН и APR Eurasia запустили проект для бренда Финалгон
В поддержку российской сборной команды по хоккею

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.04.08

КСАН: рекламная кампания бренда «Япоша» в интернет

Концепция противоборства «суши» и «антисуши»...



Концепция противоборства «суши» и «антисуши» рекламной кампании бренда «Япоша» нашла отражение в интернет. Примечательно, что вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная.

В начале февраля из названия ресторанов исчезла буква «к»: «ЯпошКа» стал «Япошей». А в марте «Япоша» запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция – борьба «суши» (традиционная японская кухня) и «антисуши» (европейская, русская, итальянская кухни).



Интернет-поддержка кампании проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН по заказу Saatchi&Saatchi.

Задача
Интернет-поддержка ATL рекламной кампании бренда.

Решение
Медийная кампания + вирусоемкий контент.
Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру http://www.yaposha.com/game/shtml. Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке – получив ее от друзей.
Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной кампании: противостояния Суши и Антисуши. Кроме собственно игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов.
Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ.

Результат
Оказалось, что вирусный канал сработал лучше, чем баннеры. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов – по баннерам.

За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР).
КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.

Над проектом работали:
Руководитель проекта: Константин Лабзин
Аккаунт-директор: Роман Мандрик
Арт директор: Алексей Харитонов
Креативный директор: В. Хааф
Иллюстратор: Денис Кобзев
Дизайнер: Сергей Нетреба
Аниматор: Оксана Павлюк
Озвучка: Ольга Шотландия
Программирование: Женя Морозов
Баннермейкер: Роман Анацкий

Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других.

Новости за 18.04.08

Всего публикаций - 28




Конфликт: «Объединенные медиа» - «КИТ-Финанс»
Открытое письмо Даниила Купсина к Александру Винокурову, генеральному директору Инвестиционного банка КИТ Финанс



Коммуникационная группа iMARS приступила к выпуску объединенной газеты холдинга «Металлоинвест»
iMARS разработала единый дизайн для газет предприятий холдинга «Металлоинвест» и объединенной газеты «Металлоинвест»



В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ новое кадровое назначение
Исполнительным вице-президентом по креативным и маркетинговым услугам назначен Ричард Боннер-Дэвис



ADCR AWARDS 2008: продолжен прием работ
Продлен прием работ на IV профессиональный конкурс дизайна и рекламы ADCR Awards 2008 до 30-го апреля 2008 года.



Исследовательская фирма «ГОРТИС» провела анализ рекламного рынка петербургской прессы за второе полугодие 2007 года
Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования



18 апреля свой День рождения отмечает управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев
Поздравление



КСАН: рекламная кампания бренда «Япоша» в интернет
Концепция противоборства «суши» и «антисуши»...



«Серебряный Меркурий»
Срок приема работ продлен до 22 апреля



«Ремонт BLIZKO» в Самаре существенно опережает планы
Развитие каталога «Ремонт BLIZKO» в Самаре идет с опережением бизнес-плана по всем основным показателям



Израильская пресса отличается от российской, но у российских изданий в Израиле широчайший рынок сбыта (5)
Интервью Д-ра Алека Эпштейна – известного специалиста по истории и политологии Израиля



«Телесемь» - первый телегид в Сыктывкаре
17 апреля в Сыктывкаре, республика Коми, вышел первый номер журнала «Телесемь»



Европа в «Моем районе»
«Мой район» в Петербурге и Москве предлагает интересный контент для читателей из первоисточников



«Деловой квартал» взял Казань (1)
В Казани вышел первый номер журнала «Деловой квартал»



Юбилейный специальный выпуск «АиФ»
В Москве и крупнейших городах России выйдет бесплатный юбилейный номер «АиФ»



«Новости СМИ» в заседании круглого стола на пути преодоления трудностей взаимодействия власти, бизнеса и СМИ
«Новости СМИ» выступил информационным партнером круглого стола на тему, вызвавшую бурные дискуссии...



«Мой район» идет в метро с коляской
«Мой район» проводит в Петербурге газетную кампанию «Идем в метро с коляской»



Кадровые изменения, произошедшие в редакции журнала «Домовой» «ИД Родионова»
Татьяна Байдакова назначена главным редактором журнала «Домовой»



70-й телегид в географии «Антенны-Телесемь»
16 апреля в Петрозаводске вышел первый номер журнала «Телесемь» тиражом 10 000 экз.



«Авторадио» в финале национальной премии «Радиомания 2008»
Проекты «Авторадио» вышли в финал национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2008».



ENERGY вышла в финал национальной премии «Радиомания 2008»
Проекты радиостанции ENERGY вышли в финал национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2008».



«Радио Алла» в финале «Радиомании 2008»
Проекты «Радио Алла» стали финалистами национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2008»



«Кинонаграды MTV Россия-2008» (4)
MTV объявило победителей церемонии Кинонаграды MTV Россия 2008!



Сарафан-ТВ пришел в Казахстан
Казахские кабельные операторы Семсат, ICON и КТС заключили договор на ретрансляцию сигнала Международного туристического телеканала Сарафан-ТВ



«ТЭФИ - Регион» 2007
С 22 по 25 апреля будет проходить заключительный этап Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ — Регион» 2007



РБК откроет первую детскую социальную сеть в России
«РБК Информационные Системы» откроет русскую версию Tipo.co.il

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.