MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.03.16
«РБК» доверила свои данные «Вебораме»
Анализ поведения Интернет-пользователей позволит крупнейшему российскому деловому медиахолдингу «РБК» предложить брендам новые рекламные возможности

10.03.16
Топ-менеджера РБК вызывали в прокуратуру
Николай Молибог давал объяснения по делу лишения миноритарных акционеров компании «Байт-Телеком» акций

06.10.15
В Госдуме перестали транслировать телеканал РБК
Осенняя сессия в нижней палате началась без вещания делового канала

25.06.15
Сбросить балласт
Чем закончится для телеканала РБК поиск новой концепции

09.02.15
Кризисное сжатие
Почему в РБК увольняют сотрудников и закрывают проекты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.04.08

РБК откроет первую детскую социальную сеть в России

«РБК Информационные Системы» откроет русскую версию Tipo.co.il

ОАО «РБК Информационные Системы» (ММВБ, РТС: RBCI) заключило эксклюзивный лицензионный договор с компанией Tweegee на открытие русской версии ведущей детской социальной сети Израиля — tipo.co.il. РБК инвестирует в проект около $6 млн.

Компания Tweegee обладает огромным опытом в сфере создания социальных сетей для детей и является одним из ведущих игроков мирового рынка детских социальных сетей и абсолютным лидером в Израиле. Так, в настоящее время более 80% израильских детей в возрасте от 8 до 14 лет являются регулярными пользователями детского портала tipo.co.il, разработанного Tweegee. На сайте создана уникальная безопасная среда для общения и развития ребенка. Дети могут играть в многопользовательские он-лайн игры, общаться, вести дневники, размещать видео-блоги, искать новых друзей по интересам, хранить фотографии и видео, строить виртуальные миры. Специальные инструменты, адаптированные для детей, позволяют ребенку с легкостью сделать свой личный сайт. Так, за прошлый год пользователи портала tipo.co.il построили более 870000 персональных сайтов.

«РБК, безусловно, интересна детская аудитория, — комментирует сделку генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. — В портфеле РБК — успешные проекты, отвечающие требованиям взрослой и юношеской аудитории. И следующая закономерная стадия нашего развития — создание продуктов, ориентированных на детей. Для нас это новая категория пользователей, которая в целом очень динамично растет и сможет привлечь новых рекламодателей. Сейчас в России миллионы детей пользуются Интернетом как дома, так и в школах, а рыночная ниша детских он-лайн проектов пока свободна. Мы же с помощью многолетнего опыта нашего партнера, компании Tweegee, откроем в России сеть, которая поставит высокую планку качества в этой нише. И это очень важно, так как дети — это потребители, которым мы обязаны дать лучшее».

«За плечами у нас свыше четырех лет работы с этой уникальной и замечательной аудиторией. Мы разработали новый подход и взгляд на быстрорастущую детскую аудиторию, которая, в конечном счете, является основным пользователем web 2.0, — заявил председатель совета директоров Tweegee Йохай Райфельд. — Технология создания детских социальных сетей успешно протестирована в Израиле, высокотехнологичной стране, где большинство детей имеет доступ к широкополосному Интернету. Мы разработали инструменты для детского творчества в сети и создали безопасную Интернет-среду, которая отвечает требованиям родителей.

Следующий этап развития Tweegee — международная сеть детских порталов. В настоящее время мы готовим к запуску сайт Tweegee.com в США. И конечно, локализация детской социальной сети в России является для нас стратегической целью. Мы создали лидирующий детский он-лайн проект в Израиле и намерены с помощью нашего партнера — компании РБК — занять лидирующие позиции на российском рынке«.

Новости за 18.04.08

Всего публикаций - 28




Конфликт: «Объединенные медиа» - «КИТ-Финанс»
Открытое письмо Даниила Купсина к Александру Винокурову, генеральному директору Инвестиционного банка КИТ Финанс



Коммуникационная группа iMARS приступила к выпуску объединенной газеты холдинга «Металлоинвест»
iMARS разработала единый дизайн для газет предприятий холдинга «Металлоинвест» и объединенной газеты «Металлоинвест»



В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ новое кадровое назначение
Исполнительным вице-президентом по креативным и маркетинговым услугам назначен Ричард Боннер-Дэвис



ADCR AWARDS 2008: продолжен прием работ
Продлен прием работ на IV профессиональный конкурс дизайна и рекламы ADCR Awards 2008 до 30-го апреля 2008 года.



Исследовательская фирма «ГОРТИС» провела анализ рекламного рынка петербургской прессы за второе полугодие 2007 года
Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования



18 апреля свой День рождения отмечает управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев
Поздравление



КСАН: рекламная кампания бренда «Япоша» в интернет
Концепция противоборства «суши» и «антисуши»...



«Серебряный Меркурий»
Срок приема работ продлен до 22 апреля



«Ремонт BLIZKO» в Самаре существенно опережает планы
Развитие каталога «Ремонт BLIZKO» в Самаре идет с опережением бизнес-плана по всем основным показателям



Израильская пресса отличается от российской, но у российских изданий в Израиле широчайший рынок сбыта (5)
Интервью Д-ра Алека Эпштейна – известного специалиста по истории и политологии Израиля



«Телесемь» - первый телегид в Сыктывкаре
17 апреля в Сыктывкаре, республика Коми, вышел первый номер журнала «Телесемь»



Европа в «Моем районе»
«Мой район» в Петербурге и Москве предлагает интересный контент для читателей из первоисточников



«Деловой квартал» взял Казань (1)
В Казани вышел первый номер журнала «Деловой квартал»



Юбилейный специальный выпуск «АиФ»
В Москве и крупнейших городах России выйдет бесплатный юбилейный номер «АиФ»



«Новости СМИ» в заседании круглого стола на пути преодоления трудностей взаимодействия власти, бизнеса и СМИ
«Новости СМИ» выступил информационным партнером круглого стола на тему, вызвавшую бурные дискуссии...



«Мой район» идет в метро с коляской
«Мой район» проводит в Петербурге газетную кампанию «Идем в метро с коляской»



Кадровые изменения, произошедшие в редакции журнала «Домовой» «ИД Родионова»
Татьяна Байдакова назначена главным редактором журнала «Домовой»



70-й телегид в географии «Антенны-Телесемь»
16 апреля в Петрозаводске вышел первый номер журнала «Телесемь» тиражом 10 000 экз.



«Авторадио» в финале национальной премии «Радиомания 2008»
Проекты «Авторадио» вышли в финал национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2008».



ENERGY вышла в финал национальной премии «Радиомания 2008»
Проекты радиостанции ENERGY вышли в финал национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2008».



«Радио Алла» в финале «Радиомании 2008»
Проекты «Радио Алла» стали финалистами национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2008»



«Кинонаграды MTV Россия-2008» (4)
MTV объявило победителей церемонии Кинонаграды MTV Россия 2008!



Сарафан-ТВ пришел в Казахстан
Казахские кабельные операторы Семсат, ICON и КТС заключили договор на ретрансляцию сигнала Международного туристического телеканала Сарафан-ТВ



«ТЭФИ - Регион» 2007
С 22 по 25 апреля будет проходить заключительный этап Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ — Регион» 2007



РБК откроет первую детскую социальную сеть в России
«РБК Информационные Системы» откроет русскую версию Tipo.co.il

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.