18.04.08
Исследовательская фирма «ГОРТИС» провела анализ рекламного рынка петербургской прессы за второе полугодие 2007 года |
 |
 |
Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования
Метод сбора информации - прямой замер фактических размеров рекламных объявлений фирм (модульной рекламы), площади платных рекламных таблиц и регистрация содержания. Ввод и обработка данных осуществляется по уникальным программным методикам, разработанным специалистами ИФ «ГОРТИС». Программное обеспечение позволяет хранить не только шаблоны рекламных объявлений и их текущие параметры - размеры, размещение, но и полную информацию о рекламодателе.
В Санкт-Петербурге затраты на рекламу в газетах и журналах (включая вкладки в федеральные издания) за второе полугодие 2007 г. можно оценить в 2 млрд. 228,4 млн. рублей, в целом за 2007 г. - чуть более 4 млрд. рублей.
За второе полугодие 2007 г. рекламодатели газет и журналов анализируемого списка разместили около 173 тыс. рекламных обращений общей площадью 18,1 млн. кв. см. С учетом оплаченной строчной рекламы в таблицах площадь достигла 19,6 млн. кв. см. Численность рекламодателей составила около 11,7 тыс. фирм. Совокупная величина расходов на рекламные площади оценивается, как отмечалось выше, суммой в 2,2 млрд. рублей.
По сравнению с аналогичным периодом 2006 г. количество рекламных модулей увеличилось на 7,4%, площадь рекламных модулей увеличилась на 25,2%, суммарная рекламная площадь – на 12,9%, а сумма расходов на размещение модульной рекламы – на 12,7%.
Затраты фирм-рекламодателей по изданиям анализируемого списка (руб.)
Количество рекламных объявлений, размещенных в анализируемых изданиях
Совокупная площадь рекламы в анализируемых изданиях (кв. см)
Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 36 петербургским изданиям и 23 товарным категориям. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах.
|