MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.10.09
«Бизнес-журнал» победил во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге»
В номинации «Лучшая публикация о франчайзинге в печатном СМИ в 2009 году»

03.06.09
Выросла аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по России (1)
По данным «TNS Россия» на 14,98%

18.05.09
На 69,68% выросла аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по Москве
По данным компании «TNS Россия»

02.04.09
«Одноклассники» получили прописку в Нижнем (1)
«Нижегородский Бизнес-журнал» стал первым официальным региональным партнером «Одноклассников»

18.03.09
«Томский Бизнес-журнал» провел первую независимую экспертизу собственного тиража (1)
В рамках акции «Честный тираж»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.08

«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером VIII Национальной премии

Медиа-кит: «Бизнес-журнал»

в области медиабизнеса «Медиа менеджер России 2008»



Развитие цивилизованного медийного пространства в регионах — одна из стратегических задач «Бизнес-журнала».

Сегодня региональные выпуски издания, признанного Национальной тиражной службой самым массовым деловым журналом России, выходят в 45 наиболее экономически развитых регионах. Таким образом интересы редакции «Бизнес-журнала» и организаторов премии «Медиа менеджер России 2008» полностью совпадают.

В рамках совместной работы «Бизнес-журнал» будет активно сотрудничать с оргкомитетом премии и содействовать распространению информации о проекте «Медиа менеджер России 2008» в регионах присутствия.

«Российский медийный рынок находится в активной фазе. На этом фронте немало проблем, однако есть и немало достижений. А у каждого достижения есть свой автор. Страна должна знать своих героев, поэтому мы приняли решение поддержать проект «Медиа менеджер России 2008» как один из инструментов повышения профессиональной планки», — заявил главный редактор «Бизнес-журнала» Денис Викторов.

«Бизнес-журнал» – самое массовое всероссийское деловое издание (по данным Национальной тиражной службы, НТС), адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал выходит два раза в месяц, издается с июня 2002 года.
Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, популяризации лучших деловых практик и современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня уже в 45 субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 225 000 экземпляров для каждого номера.


Медиа-кит издания

Новости за 30.04.08

Всего публикаций - 25




Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения
Журналу «Лиза. Мой уютный дом» исполняется 10 лет



Избранный Президент поздравил «АиФ» с юбилеем
29 апреля - начало официальных торжеств по празднованию юбилея еженедельника «АиФ»



JWT Moscow разработало рекламную кампанию МТС «Супер Отдых»
МТС предлагает «100% роуминга за полцены»

Рекламу пива разрешили
Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях



Рекламному Агентству «МАКСИМА» 16 лет
29 апреля РА «МАКСИМА» отмечает свое 16-тилетие



Rolling Stone и Men`s Health предложили читателям новый вид рекламы
Два мужских журнала — Rolling Stone и Men`s Health — начали тестирование нового рекламного продукта



«Art-Com WP» в «Десятке Лучших» (1)
Постер для рекламной компании «Ariston» попал в десятку лучших работ апреля



«АиФ» силён традициями, неуспокоенностью и независимостью
Интервью главного редактора «Аргументов и фактов» Николая Зятькова



«АиФ» собирается выйти на рынок журналов
Говорит главный редактор «АиФ» Николай Зятьков



Хеппи бёздей в стиле «Банзай»
«Банзай - Волгоград» отметил свой первый юбилей



Разработка и реализация рекламной стратегии главной газеты страны
Основная цель — увеличение узнаваемости изданий и расширение числа подписчиков



«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» в подарок
В крупнейших аптеках Екатеринбурга покупатели лечебной косметики могут получить свежий номер в подарок



СеЗаМ открылся вновь
В Петербурге вручили премии журналистам Северо-Запада



Обзор аудиторий СМИ 2006-2007 гг.
ИФ «Гортис» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 гг.



«ЦДП» - партнер благотворительной организации «United Way Moscow»
Состоялась 5-я ежегодная конференция ТНК-ВР - UWM «Делаем пожертвования вместе»



Акция «АФС & ИнтерМедиаГруп» в сети ЦДП: весенний ELLE Décor
Три весенних номера издания по цене одного



Семинар-стажировка АРПП по вопросам организации подписки
Семинар состоится 15-22 июня 2008 года в Кёльне, Германия



«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером VIII Национальной премии
в области медиабизнеса «Медиа менеджер России 2008»



Предварительные итоги регаты журнала «Банзай»
29 апреля в Турции завершился третий этап международных соревнований по яхтингу «Банзай» покоряет мир!»



V семинар-практикум АКМР «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла «Система «Три К»



«Яндекс» и «Озон» вошли в список самых дорогих интернет-стартапов
Рейтинг Silicon Alley Insider



WomanJournal.Ru разработал для DOVE интерактивный спецпроект
На портале WomanJournal.Ru стартовал специальный проект, разработанный специально для косметической линии Dоve «Сияние лета»



Россияне доверяют рекламе на радио
В обеих российских столицах объем слушания радио вырос, а по стране — стабилен



Пиплметры настроят на радио через три года
Измерение аудитории ТВ и радио с помощью электронных приборов — пиплметров, планируется начать не раньше 2011 года



25 мая Радио «Монте-Карло» представляет Юбилейные скачки
В этом году уникальному светскому мероприятию исполняется пять лет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.