MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.04.08

СеЗаМ открылся вновь

В Петербурге вручили премии журналистам Северо-Запада

В шестой раз в Петербурге прошла церемония награждения победителей журналистского конкурса СеЗаМ. По традиции приуроченная к ежегодному форуму СМИ, она состоялась 24 апреля в стенах Юсуповского дворца. Вместе с гостями вечера своих коллег поздравлял и корреспондент Mediaguide.ru.

Синие статуэтки из художественного стекла, символизирующие перья, жюри распределило по шести большим номинациям. Почти каждая из них в свою очередь делилась еще на две — по тематическим направлениям. Плюс — несколько специальных призов, так что получилось 15 своеобразных «оскаров».

На этот раз награды достались следующим редакциям:
Лучшей информацонной программой на телевидении была признана программа «Вести» (ГТРК — «С-Петербург»). Лучшей телепрограммой о культуре, образовании и социальной жизни — «Золотые сотки» (Архангельское городское телевидение).
Вологодский радиоканал «Среда» (ГТРК «Вологда») был признан лучшим из информационных и публицистических программ на радио. А программа «Семь путей к патриотизму» из Петрозаводска победила в номинации передач о культуре, образовании, духовности и социальной жизни. Максим Утикеев, получавший эту премию, в интервью Mediaguide.ru напомнил, что Карелия — это приграничная территория, отметив, что «чем ближе граница, тем острее встает вопрос патриотизма».
Кстати, специальный приз «За продвижение культурных традиций Санкт-Петербурга в СМИ» ведущему телепрограммы „Культурный слой“ Льву Лурье вручила губернатор Петербурга Валентна Матвиенко.
В отдельную номинацию вынесли публикации о бизнесе и сам бизнес ( „Деловой выбор прессы“). Так наиболее открытым перед СМИ назвали промышленное предприятие из Череповца („Череповецкий азот“), а среди журналистов победил Валерий Сикорский ( „АиФ“ в Калининграде).
В номинации «Печатные СМИ» награду получила Татьяна Хмельник из петербургской газеты «Невское время» ( за публикации в сфере публицистической и информационной журналистики), и представитель семейной газеты «Лад» из Коми (в области культуры, молодежной и социальной жизни). В этом случае был отмечен коллективный труд журналистов.
Среди информационных агентств премии достались Псковскому агентству информации («за оперативность, точность и ответственность в подаче общественно-значимой информации»), а также агентству «Коминформ» («за освещение темы патриотизма, национального достоинства и здорового образа жизни»).
Особую награду — «Премию года», которая вручается за лучшее освещение социально-политической , экономической культурной жизни Северо-Западного региона получило на этот раз информацонное агентство «Росбалт» в лице его главного редактора Ольги Крупенье.
Коллективом года в региональной журналистке стала редакция газеты «Псковская губерния», отстоявшая местную сельскую школу.
Коллеги, присылавшие свои работы организаторам конкурса (Ассоциация СМИ Северо-Запада) признавались, что сами не знают, какие именно плоды их труда стали решающими для мнения жюри. Новый конкурс — «Сезам-2009» еще не объявлен, но подготовка к нему, как заявили нам в А.С.М.И, уже началась.




Елена Петровская

Источник: Media Guide

Новости за 30.04.08

Всего публикаций - 25




Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения
Журналу «Лиза. Мой уютный дом» исполняется 10 лет



Избранный Президент поздравил «АиФ» с юбилеем
29 апреля - начало официальных торжеств по празднованию юбилея еженедельника «АиФ»



JWT Moscow разработало рекламную кампанию МТС «Супер Отдых»
МТС предлагает «100% роуминга за полцены»

Рекламу пива разрешили
Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях



Рекламному Агентству «МАКСИМА» 16 лет
29 апреля РА «МАКСИМА» отмечает свое 16-тилетие



Rolling Stone и Men`s Health предложили читателям новый вид рекламы
Два мужских журнала — Rolling Stone и Men`s Health — начали тестирование нового рекламного продукта



«Art-Com WP» в «Десятке Лучших» (1)
Постер для рекламной компании «Ariston» попал в десятку лучших работ апреля



«АиФ» силён традициями, неуспокоенностью и независимостью
Интервью главного редактора «Аргументов и фактов» Николая Зятькова



«АиФ» собирается выйти на рынок журналов
Говорит главный редактор «АиФ» Николай Зятьков



Хеппи бёздей в стиле «Банзай»
«Банзай - Волгоград» отметил свой первый юбилей



Разработка и реализация рекламной стратегии главной газеты страны
Основная цель — увеличение узнаваемости изданий и расширение числа подписчиков



«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» в подарок
В крупнейших аптеках Екатеринбурга покупатели лечебной косметики могут получить свежий номер в подарок



СеЗаМ открылся вновь
В Петербурге вручили премии журналистам Северо-Запада



Обзор аудиторий СМИ 2006-2007 гг.
ИФ «Гортис» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 гг.



«ЦДП» - партнер благотворительной организации «United Way Moscow»
Состоялась 5-я ежегодная конференция ТНК-ВР - UWM «Делаем пожертвования вместе»



Акция «АФС & ИнтерМедиаГруп» в сети ЦДП: весенний ELLE Décor
Три весенних номера издания по цене одного



Семинар-стажировка АРПП по вопросам организации подписки
Семинар состоится 15-22 июня 2008 года в Кёльне, Германия



«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером VIII Национальной премии
в области медиабизнеса «Медиа менеджер России 2008»



Предварительные итоги регаты журнала «Банзай»
29 апреля в Турции завершился третий этап международных соревнований по яхтингу «Банзай» покоряет мир!»



V семинар-практикум АКМР «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла «Система «Три К»



«Яндекс» и «Озон» вошли в список самых дорогих интернет-стартапов
Рейтинг Silicon Alley Insider



WomanJournal.Ru разработал для DOVE интерактивный спецпроект
На портале WomanJournal.Ru стартовал специальный проект, разработанный специально для косметической линии Dоve «Сияние лета»



Россияне доверяют рекламе на радио
В обеих российских столицах объем слушания радио вырос, а по стране — стабилен



Пиплметры настроят на радио через три года
Измерение аудитории ТВ и радио с помощью электронных приборов — пиплметров, планируется начать не раньше 2011 года



25 мая Радио «Монте-Карло» представляет Юбилейные скачки
В этом году уникальному светскому мероприятию исполняется пять лет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.