MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.02.09
Лицом «Гида по красоте и здоровью» стал мужчина
Впервые лицом обложки «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» стал мужчина

18.02.09
«Гид по красоте и здоровью» открыл сезон в новом обличии (1)
на XII фестивале «Технологии красоты»

29.09.08
Аудитория справочника Blizko.ru превысила 200 тысяч посетителей
По сравнению с прошлым годом посещаемость справочника выросла более, чем в два раза

26.09.08
Читательницы  «Гида по красоте и здоровью»  делятся журналом с мужьями
Среди читательниц гида автолюбительниц в 4 раза больше, чем в среднем среди жительниц Екатеринбурга

25.09.08
Новые рубрики в справочнике «BLIZKO Недвижимость»
В сентябре журнал запустил сразу две новых рубрики: «Испытано на себе» и «Блиц-опрос»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.08

«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» в подарок

В крупнейших аптеках Екатеринбурга покупатели лечебной косметики могут получить свежий номер в подарок

Теперь «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» гарантированно можно найти не только в супермаркетах Екатеринбурга. С 1 апреля началось тестирование новой для издания формы дистрибуции.

В крупнейших аптеках города покупатели лечебной косметики могут получить свежий номер в подарок. Всего, таким образом, в 35-ти аптеках сетей «Живика», «Ригла» и «О3» успешно распространяется 3 000 экземпляров журнала.

Наталья Лисицина, руководитель проекта «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»: «Есть две основные причины запуска новой формы дистрибуции. Во-первых, она обеспечивает постоянное наличие журнала в точках распространения, так как со стоек он расходится очень быстро, и не всегда наши читатели успевают его получить. Во-вторых, гарантирует более точное попадание именно на нашу целевую аудиторию - обеспеченных женщин, которые заботятся о своей внешности и с наибольшей вероятностью будут в будущем использовать информацию из нашего журнала. В дальнейшем мы планируем развивать это направление и дарить «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» во всех аптеках, где продается лечебная косметика».

Новости за 30.04.08

Всего публикаций - 25




Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения
Журналу «Лиза. Мой уютный дом» исполняется 10 лет



Избранный Президент поздравил «АиФ» с юбилеем
29 апреля - начало официальных торжеств по празднованию юбилея еженедельника «АиФ»



JWT Moscow разработало рекламную кампанию МТС «Супер Отдых»
МТС предлагает «100% роуминга за полцены»

Рекламу пива разрешили
Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях



Рекламному Агентству «МАКСИМА» 16 лет
29 апреля РА «МАКСИМА» отмечает свое 16-тилетие



Rolling Stone и Men`s Health предложили читателям новый вид рекламы
Два мужских журнала — Rolling Stone и Men`s Health — начали тестирование нового рекламного продукта



«Art-Com WP» в «Десятке Лучших» (1)
Постер для рекламной компании «Ariston» попал в десятку лучших работ апреля



«АиФ» силён традициями, неуспокоенностью и независимостью
Интервью главного редактора «Аргументов и фактов» Николая Зятькова



«АиФ» собирается выйти на рынок журналов
Говорит главный редактор «АиФ» Николай Зятьков



Хеппи бёздей в стиле «Банзай»
«Банзай - Волгоград» отметил свой первый юбилей



Разработка и реализация рекламной стратегии главной газеты страны
Основная цель — увеличение узнаваемости изданий и расширение числа подписчиков



«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» в подарок
В крупнейших аптеках Екатеринбурга покупатели лечебной косметики могут получить свежий номер в подарок



СеЗаМ открылся вновь
В Петербурге вручили премии журналистам Северо-Запада



Обзор аудиторий СМИ 2006-2007 гг.
ИФ «Гортис» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 гг.



«ЦДП» - партнер благотворительной организации «United Way Moscow»
Состоялась 5-я ежегодная конференция ТНК-ВР - UWM «Делаем пожертвования вместе»



Акция «АФС & ИнтерМедиаГруп» в сети ЦДП: весенний ELLE Décor
Три весенних номера издания по цене одного



Семинар-стажировка АРПП по вопросам организации подписки
Семинар состоится 15-22 июня 2008 года в Кёльне, Германия



«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером VIII Национальной премии
в области медиабизнеса «Медиа менеджер России 2008»



Предварительные итоги регаты журнала «Банзай»
29 апреля в Турции завершился третий этап международных соревнований по яхтингу «Банзай» покоряет мир!»



V семинар-практикум АКМР «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла «Система «Три К»



«Яндекс» и «Озон» вошли в список самых дорогих интернет-стартапов
Рейтинг Silicon Alley Insider



WomanJournal.Ru разработал для DOVE интерактивный спецпроект
На портале WomanJournal.Ru стартовал специальный проект, разработанный специально для косметической линии Dоve «Сияние лета»



Россияне доверяют рекламе на радио
В обеих российских столицах объем слушания радио вырос, а по стране — стабилен



Пиплметры настроят на радио через три года
Измерение аудитории ТВ и радио с помощью электронных приборов — пиплметров, планируется начать не раньше 2011 года



25 мая Радио «Монте-Карло» представляет Юбилейные скачки
В этом году уникальному светскому мероприятию исполняется пять лет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.