MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.05.16
Руководители «Российской газеты» удостоены госнаград
Генеральному директору ФГБУ «Редакция «Российской газеты» Павлу Негоице присвоен орден Почета

20.08.14
«Российская газета» официально «пропишется» в Крыму
Открытие филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Редакция «Российской газеты»

10.01.12
«РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА» - теперь в цвете
С 9 января газета выходит в новом дизайне

01.10.09
«Российская газета» выйдет с «Итальянским стилем»
Приложение читатели получат совершенно бесплатно

17.09.09
«Российская газета» подала в суд на «Комсомольскую правду»
РГ требует 15 млн рублей в качестве возмещения ущерба, понесенного из-за нарушения исключительных прав

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.08

Разработка и реализация рекламной стратегии главной газеты страны

Медиа-кит: «Российская газета»

Основная цель — увеличение узнаваемости изданий и расширение числа подписчиков

В начале этого года руководством информационно-издательского концерна «Российская газета» было принято решение о разработке и реализации рекламной стратегии, основной целью которой стало бы увеличение узнаваемости выпускаемых изданий и, как следствие этого, расширение числа подписчиков. Рекламным агентством, перед которым поставили задачи расширить целевую аудиторию, увеличить количество изданий на одного подписчика, информировать о специализированных продуктах, издаваемых ИИК «Российская газета», — стало агентство полного цикла рекламных услуг — APR Eurasia.

Сотрудничество агентства и издательства началось в феврале 2008 г. в преддверии подписной кампании на второе полугодие. РА APR Eurasia разработало многоэтапную стратегию рекламной кампании, в основе которой лежит укрепление существующего имиджа газеты, как «главной газеты страны», а также продвижение содержания изданий — качественного преимущества «Российской газеты».



Для первого этапа кампании агентством же разработаны две серии макетов «Цитаты» и «Авторы». В первой серии использованы образы известных людей и их высказывания о газете. Во второй серии, сами авторы говорят о темах своих будущих публикаций. Среди участников серий такие известные люди как Н. Михалков, Э. Рязанов, А. Кудрин, С. Миронов, Г. Зюганов, В. Чуров, В. Садовничий, О. Митволь, С. Караганов, В. Фетисов.



На втором этапе агентство APR Eurasia предложило говорить о «семействе» «Российской газеты». В рекламных макетах демонстрируются специализированные тематические журналы ИИК «Российская газета», подчеркивается важность таких изданий, как персонального помощника специалистам различных профессий.

В третьем, финальном этапе основное коммуникативное сообщение собственно о подписке. Агентство предложило всем сформированным ранее подписным пакетам «Российской газеты» присвоить названия, непосредственно ассоциирующиеся с родом деятельности или социальным статусом соответствующей целевой аудитории.

В качестве медианосителя для всех этапов в основном будут использоваться страницы собственных изданий, в частности «Российская газета — Неделя», тираж которой составляет около 3,5 млн. экземпляров. В настоящее время осуществляется публикация рекламных сообщений первого этапа кампании.

«Российская газета» — учреждена Правительством Российской Федерации в 1990 году, является его официальным изданием, носит общественно-политический характер. Все федеральные законы, указы и распоряжения Президента России, нормативные документы Правительства, ФНС, Минфина, Минюста и других министерств и ведомств вступают в силу после публикации в «Российской газете». Тираж газеты более 400 тыс.


Источник: Media Guide


Медиа-кит издания

Новости за 30.04.08

Всего публикаций - 25




Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения
Журналу «Лиза. Мой уютный дом» исполняется 10 лет



Избранный Президент поздравил «АиФ» с юбилеем
29 апреля - начало официальных торжеств по празднованию юбилея еженедельника «АиФ»



JWT Moscow разработало рекламную кампанию МТС «Супер Отдых»
МТС предлагает «100% роуминга за полцены»

Рекламу пива разрешили
Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях



Рекламному Агентству «МАКСИМА» 16 лет
29 апреля РА «МАКСИМА» отмечает свое 16-тилетие



Rolling Stone и Men`s Health предложили читателям новый вид рекламы
Два мужских журнала — Rolling Stone и Men`s Health — начали тестирование нового рекламного продукта



«Art-Com WP» в «Десятке Лучших» (1)
Постер для рекламной компании «Ariston» попал в десятку лучших работ апреля



«АиФ» силён традициями, неуспокоенностью и независимостью
Интервью главного редактора «Аргументов и фактов» Николая Зятькова



«АиФ» собирается выйти на рынок журналов
Говорит главный редактор «АиФ» Николай Зятьков



Хеппи бёздей в стиле «Банзай»
«Банзай - Волгоград» отметил свой первый юбилей



Разработка и реализация рекламной стратегии главной газеты страны
Основная цель — увеличение узнаваемости изданий и расширение числа подписчиков



«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» в подарок
В крупнейших аптеках Екатеринбурга покупатели лечебной косметики могут получить свежий номер в подарок



СеЗаМ открылся вновь
В Петербурге вручили премии журналистам Северо-Запада



Обзор аудиторий СМИ 2006-2007 гг.
ИФ «Гортис» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 гг.



«ЦДП» - партнер благотворительной организации «United Way Moscow»
Состоялась 5-я ежегодная конференция ТНК-ВР - UWM «Делаем пожертвования вместе»



Акция «АФС & ИнтерМедиаГруп» в сети ЦДП: весенний ELLE Décor
Три весенних номера издания по цене одного



Семинар-стажировка АРПП по вопросам организации подписки
Семинар состоится 15-22 июня 2008 года в Кёльне, Германия



«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером VIII Национальной премии
в области медиабизнеса «Медиа менеджер России 2008»



Предварительные итоги регаты журнала «Банзай»
29 апреля в Турции завершился третий этап международных соревнований по яхтингу «Банзай» покоряет мир!»



V семинар-практикум АКМР «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла «Система «Три К»



«Яндекс» и «Озон» вошли в список самых дорогих интернет-стартапов
Рейтинг Silicon Alley Insider



WomanJournal.Ru разработал для DOVE интерактивный спецпроект
На портале WomanJournal.Ru стартовал специальный проект, разработанный специально для косметической линии Dоve «Сияние лета»



Россияне доверяют рекламе на радио
В обеих российских столицах объем слушания радио вырос, а по стране — стабилен



Пиплметры настроят на радио через три года
Измерение аудитории ТВ и радио с помощью электронных приборов — пиплметров, планируется начать не раньше 2011 года



25 мая Радио «Монте-Карло» представляет Юбилейные скачки
В этом году уникальному светскому мероприятию исполняется пять лет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.