MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.07.15
Команда агентства MAXIMA выиграла тендер Клуба распродаж для мам, детей и малышей Mamsy.ru
на размещение рекламы в 2015 г

17.06.15
Компания L’Occitane огласила итоги тендера на медийное обслуживание
Победителем стало агентство Maxima

17.02.11
«Максима» выступит партнером ОАО «МТС» по размещению телерекламы в 2011 году
Агентство предоставит оператору консультационно-аналитическую поддержку

04.08.10
Назначение в коммуникационном агентстве «Максима»
Должность генерального директора занял Анатолий Купреев

27.05.09
Пакет рекламных услуг «Базовый» (3)
Коммуникационная группа «Максима» выводит на рынок новый продукт

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.08

Рекламному Агентству «МАКСИМА» 16 лет

29 апреля РА «МАКСИМА» отмечает свое 16-тилетие

C момента образования в начале 90-х рекламное агентство «Максима» из сообщества энтузиастов выросло в развитую сетевую коммуникационную группу. Сегодня это одно из крупнейших агентств России, предоставляющее полный спектр рекламных услуг. За время существования агентство «Максима» развило зарубежную сеть филиалов, открыло представительства в Украине, Белоруссии, Казахстане.

С января 2007 по март текущего года «Максима» выиграла более двух десятков тендеров, работы креаторов были отмечены премиями ведущих рекламных фестивалей (Golden Drum, ММФР, КМФР, «ИДЕЯ!» и других), открыло представительство в Сибири, положив начало региональному развитию. Сегодня «Максима» занимает 15 место по объему медиабаинга, 6-е место в креативном рейтинге рекламных агентств и входит в пятерку лучших работодателей среди рекламных агентств России. («Ъ», «АКАР», 2007). Важным достижением ушедшего года стала разработка и внедрение программного обеспечения, помогающего оптимизировать затраты по стратегическому и медиа-планированию.

«Максима» с оптимизмом смотрит в будущее. Компания продолжает диверсифицировать свой бизнес и внедрять новые услуги для более эффективной реализации коммуникационных планов своих клиентов.

Оксана Лобанова, Генеральный директор агентства «Максима»: Прошлый год сложился успешно, среди его достижений — победы в тендерах и рекламных фестивалях, разработка собственных интеллектуальных продуктов, позволяющих освободить до 30% профессиональных ресурсов, развитие и обслуживания новых направлений бизнеса агентства. В 2008 году мы поставили себе достаточно амбициозные цели; и, в первую очередь, продолжение активной региональной экспансии в РФ и СНГ. Безусловно, главная причина успеха «Максимы» — это дружная и увлеченная работой команда профессионалов. Сегодня в агентстве работает 150 человек, среди них и те, которые работают больше 10 лет. Я с удовольствием отмечаю, что для многих «Максима» стала «командой мечты». Поздравляю всех сотрудников с нашим общим праздником! «Максима» — лидер только вместе с вами!

Новости за 30.04.08

Всего публикаций - 25




Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения
Журналу «Лиза. Мой уютный дом» исполняется 10 лет



Избранный Президент поздравил «АиФ» с юбилеем
29 апреля - начало официальных торжеств по празднованию юбилея еженедельника «АиФ»



JWT Moscow разработало рекламную кампанию МТС «Супер Отдых»
МТС предлагает «100% роуминга за полцены»

Рекламу пива разрешили
Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях



Рекламному Агентству «МАКСИМА» 16 лет
29 апреля РА «МАКСИМА» отмечает свое 16-тилетие



Rolling Stone и Men`s Health предложили читателям новый вид рекламы
Два мужских журнала — Rolling Stone и Men`s Health — начали тестирование нового рекламного продукта



«Art-Com WP» в «Десятке Лучших» (1)
Постер для рекламной компании «Ariston» попал в десятку лучших работ апреля



«АиФ» силён традициями, неуспокоенностью и независимостью
Интервью главного редактора «Аргументов и фактов» Николая Зятькова



«АиФ» собирается выйти на рынок журналов
Говорит главный редактор «АиФ» Николай Зятьков



Хеппи бёздей в стиле «Банзай»
«Банзай - Волгоград» отметил свой первый юбилей



Разработка и реализация рекламной стратегии главной газеты страны
Основная цель — увеличение узнаваемости изданий и расширение числа подписчиков



«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» в подарок
В крупнейших аптеках Екатеринбурга покупатели лечебной косметики могут получить свежий номер в подарок



СеЗаМ открылся вновь
В Петербурге вручили премии журналистам Северо-Запада



Обзор аудиторий СМИ 2006-2007 гг.
ИФ «Гортис» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 гг.



«ЦДП» - партнер благотворительной организации «United Way Moscow»
Состоялась 5-я ежегодная конференция ТНК-ВР - UWM «Делаем пожертвования вместе»



Акция «АФС & ИнтерМедиаГруп» в сети ЦДП: весенний ELLE Décor
Три весенних номера издания по цене одного



Семинар-стажировка АРПП по вопросам организации подписки
Семинар состоится 15-22 июня 2008 года в Кёльне, Германия



«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером VIII Национальной премии
в области медиабизнеса «Медиа менеджер России 2008»



Предварительные итоги регаты журнала «Банзай»
29 апреля в Турции завершился третий этап международных соревнований по яхтингу «Банзай» покоряет мир!»



V семинар-практикум АКМР «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла «Система «Три К»



«Яндекс» и «Озон» вошли в список самых дорогих интернет-стартапов
Рейтинг Silicon Alley Insider



WomanJournal.Ru разработал для DOVE интерактивный спецпроект
На портале WomanJournal.Ru стартовал специальный проект, разработанный специально для косметической линии Dоve «Сияние лета»



Россияне доверяют рекламе на радио
В обеих российских столицах объем слушания радио вырос, а по стране — стабилен



Пиплметры настроят на радио через три года
Измерение аудитории ТВ и радио с помощью электронных приборов — пиплметров, планируется начать не раньше 2011 года



25 мая Радио «Монте-Карло» представляет Юбилейные скачки
В этом году уникальному светскому мероприятию исполняется пять лет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.