MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.08

V семинар-практикум АКМР «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла «Система «Три К»

29-30 мая 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит V семинар-практикум из цикла «Система „Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Репутация и регулярные перемены в компании. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты». Место проведения: Отель Sheraton Palace, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 19.
На семинаре будут рассмотрены с практической точки зрения наиболее актуальные темы в сфере внешних и внутренних коммуникаций, тенденции в формировании корпоративной культуры, а также тренды развития корпоративных медиа. На семинаре будут рассмотрены наиболее актуальные темы по следующим секциям:
Корпоративные коммуникации — «Репутация и регулярные перемены в компании: важные аспекты»;
Корпоративная культура — «Миссия, ценности, внутренний бренд работодателя в корпоративном управлении»;
Корпоративные СМИ — «Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией».

Обсуждаемые вопросы и мастер-классы семинара: перемены в руководстве; значимость новых назначений; взаимоотношения с руководством в корпорации; вертикальная интеграция коммуникаций: линия возможного конфликта, взаимодействие с управляющей компанией; мастер-класс по IR: как успешно продать идею западным акционерам; миссия, ценности, персонал — корпоративная религия и адепты или корпоративный кодекс? Роль миссии, ценностей компании в корпоративном управлении; внутренний бренд работодателя; редакция изнутри: подача материалов, вопросы верстки, создание номера и выпуска; оптимизация, автоматизация, обзор новейшего программного обеспечения; корпоративные войны и корпоративные СМИ.

Информационные партнеры семинара: Media Guide, RWR.RU, «Вся Россия», Begin Group, СПб Творческий Союз Журналистов, PUBLIC.RU, Subscribe.ru, журнал «Управление персоналом», Евразийский Институт Мерчердайзинга, «ТТЦ «Останкино», АКАР, АНРИ, АРПП, НАТ, РАСО, РФР, MediaJOBS.

Семинары этого цикла предназначены для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.

Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

По вопросам регистрации обращаться в оргкомитет семинара-практикума
по тел. 8 (495) 500-00-26/27,
e-mail: alukicheva@gmail.com,
координатор проекта Анастасия Лукичева.


Новости за 30.04.08

Всего публикаций - 25




Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения
Журналу «Лиза. Мой уютный дом» исполняется 10 лет



Избранный Президент поздравил «АиФ» с юбилеем
29 апреля - начало официальных торжеств по празднованию юбилея еженедельника «АиФ»



JWT Moscow разработало рекламную кампанию МТС «Супер Отдых»
МТС предлагает «100% роуминга за полцены»

Рекламу пива разрешили
Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях



Рекламному Агентству «МАКСИМА» 16 лет
29 апреля РА «МАКСИМА» отмечает свое 16-тилетие



Rolling Stone и Men`s Health предложили читателям новый вид рекламы
Два мужских журнала — Rolling Stone и Men`s Health — начали тестирование нового рекламного продукта



«Art-Com WP» в «Десятке Лучших» (1)
Постер для рекламной компании «Ariston» попал в десятку лучших работ апреля



«АиФ» силён традициями, неуспокоенностью и независимостью
Интервью главного редактора «Аргументов и фактов» Николая Зятькова



«АиФ» собирается выйти на рынок журналов
Говорит главный редактор «АиФ» Николай Зятьков



Хеппи бёздей в стиле «Банзай»
«Банзай - Волгоград» отметил свой первый юбилей



Разработка и реализация рекламной стратегии главной газеты страны
Основная цель — увеличение узнаваемости изданий и расширение числа подписчиков



«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» в подарок
В крупнейших аптеках Екатеринбурга покупатели лечебной косметики могут получить свежий номер в подарок



СеЗаМ открылся вновь
В Петербурге вручили премии журналистам Северо-Запада



Обзор аудиторий СМИ 2006-2007 гг.
ИФ «Гортис» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 гг.



«ЦДП» - партнер благотворительной организации «United Way Moscow»
Состоялась 5-я ежегодная конференция ТНК-ВР - UWM «Делаем пожертвования вместе»



Акция «АФС & ИнтерМедиаГруп» в сети ЦДП: весенний ELLE Décor
Три весенних номера издания по цене одного



Семинар-стажировка АРПП по вопросам организации подписки
Семинар состоится 15-22 июня 2008 года в Кёльне, Германия



«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером VIII Национальной премии
в области медиабизнеса «Медиа менеджер России 2008»



Предварительные итоги регаты журнала «Банзай»
29 апреля в Турции завершился третий этап международных соревнований по яхтингу «Банзай» покоряет мир!»



V семинар-практикум АКМР «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла «Система «Три К»



«Яндекс» и «Озон» вошли в список самых дорогих интернет-стартапов
Рейтинг Silicon Alley Insider



WomanJournal.Ru разработал для DOVE интерактивный спецпроект
На портале WomanJournal.Ru стартовал специальный проект, разработанный специально для косметической линии Dоve «Сияние лета»



Россияне доверяют рекламе на радио
В обеих российских столицах объем слушания радио вырос, а по стране — стабилен



Пиплметры настроят на радио через три года
Измерение аудитории ТВ и радио с помощью электронных приборов — пиплметров, планируется начать не раньше 2011 года



25 мая Радио «Монте-Карло» представляет Юбилейные скачки
В этом году уникальному светскому мероприятию исполняется пять лет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.