MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.08

«АиФ» собирается выйти на рынок журналов

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Говорит главный редактор «АиФ» Николай Зятьков

Газета «Аргументы и факты», которой 29 апреля исполняется 30 лет, собирается выходить на журнальный рынок, говорится в юбилейном интервью главного редактора «АиФ» Николая Зятькова, опубликованном на официальном сайте издания.

«Мы из газетных приложений хотим выйти на журнальный рынок, потому что, как говорят наши руководители, растет благосостояние людей, и поэтому люди уже готовы покупать журнальчики», — приводятся слова Зятькова на сайте издания.

По его словам, в настоящее время выходит журнал «АиФ ПРО Здоровье», а также «АиФ ПРО кухню», но спектр журналов будет расширяться.

«Мы постепенно будем насыщать рынок, чтобы каждую неделю вместе с „АиФом“ человек на прилавке видел и журнал на интересующую его тему. Сейчас изучается рынок. Посмотрим ту нишу, где больше спрос, и где существуют рекламные возможности для покрытия расходов на выпуск этого издания», — сказал Зятьков.

REGNUM
«Русские заняли наши дома и наши рабочие места»: Молдавия
Чиновник оштрафовал покойника
В Чечне прошли антитеррористические учения республиканского МВДПо его словам, в ближайшее время редакция планирует отвечать на вопросы читателей не в специальных номерах издания, которые выходят четыре раза в год, а в текущих номерах.

«Присылают достаточно много вопросов, все в один номер не умещаются, поэтому мы будем еще один номер выпускать, и, по мере возможности, давать ответы не в специальных номерах, а в текущих», — уточнил Зятьков.

Он отметил, что, несмотря на планирующиеся изменения, позиция газеты останется прежней.

«Что не меняется в нас и не изменится — это позиция газеты. Мы ассоциируем себя со свободой СМИ и гласностью, которую продвигали вместе с такими изданиями, как «Московские новости», «Огонек», — говорится в интервью.

История «АиФ» началась в 1978 году, когда Всесоюзное общество «Знание» стало издавать бюллетень в помощь лекторам и пропагандистам, в котором публиковались статистические данные, информация из зарубежной печати и некоторые другие интересные факты. В 1983 году бюллетень стал выходить в виде еженедельной газеты. В 1990 году еженедельник «Аргументы и факты» был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое тиражное издание в мире.

Как сообщает сайт издания, ссылаясь на данные TNS Gallup Media, читательская аудитория одного номера «АиФ» составляет более 9 миллионов, аудитория по России за полгода — 22 миллиона человек.

Источник: РИА НОВОСТИ


Медиа-кит издания

Новости за 30.04.08

Всего публикаций - 25




Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения
Журналу «Лиза. Мой уютный дом» исполняется 10 лет



Избранный Президент поздравил «АиФ» с юбилеем
29 апреля - начало официальных торжеств по празднованию юбилея еженедельника «АиФ»



JWT Moscow разработало рекламную кампанию МТС «Супер Отдых»
МТС предлагает «100% роуминга за полцены»

Рекламу пива разрешили
Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях



Рекламному Агентству «МАКСИМА» 16 лет
29 апреля РА «МАКСИМА» отмечает свое 16-тилетие



Rolling Stone и Men`s Health предложили читателям новый вид рекламы
Два мужских журнала — Rolling Stone и Men`s Health — начали тестирование нового рекламного продукта



«Art-Com WP» в «Десятке Лучших» (1)
Постер для рекламной компании «Ariston» попал в десятку лучших работ апреля



«АиФ» силён традициями, неуспокоенностью и независимостью
Интервью главного редактора «Аргументов и фактов» Николая Зятькова



«АиФ» собирается выйти на рынок журналов
Говорит главный редактор «АиФ» Николай Зятьков



Хеппи бёздей в стиле «Банзай»
«Банзай - Волгоград» отметил свой первый юбилей



Разработка и реализация рекламной стратегии главной газеты страны
Основная цель — увеличение узнаваемости изданий и расширение числа подписчиков



«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» в подарок
В крупнейших аптеках Екатеринбурга покупатели лечебной косметики могут получить свежий номер в подарок



СеЗаМ открылся вновь
В Петербурге вручили премии журналистам Северо-Запада



Обзор аудиторий СМИ 2006-2007 гг.
ИФ «Гортис» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 гг.



«ЦДП» - партнер благотворительной организации «United Way Moscow»
Состоялась 5-я ежегодная конференция ТНК-ВР - UWM «Делаем пожертвования вместе»



Акция «АФС & ИнтерМедиаГруп» в сети ЦДП: весенний ELLE Décor
Три весенних номера издания по цене одного



Семинар-стажировка АРПП по вопросам организации подписки
Семинар состоится 15-22 июня 2008 года в Кёльне, Германия



«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером VIII Национальной премии
в области медиабизнеса «Медиа менеджер России 2008»



Предварительные итоги регаты журнала «Банзай»
29 апреля в Турции завершился третий этап международных соревнований по яхтингу «Банзай» покоряет мир!»



V семинар-практикум АКМР «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла «Система «Три К»



«Яндекс» и «Озон» вошли в список самых дорогих интернет-стартапов
Рейтинг Silicon Alley Insider



WomanJournal.Ru разработал для DOVE интерактивный спецпроект
На портале WomanJournal.Ru стартовал специальный проект, разработанный специально для косметической линии Dоve «Сияние лета»



Россияне доверяют рекламе на радио
В обеих российских столицах объем слушания радио вырос, а по стране — стабилен



Пиплметры настроят на радио через три года
Измерение аудитории ТВ и радио с помощью электронных приборов — пиплметров, планируется начать не раньше 2011 года



25 мая Радио «Монте-Карло» представляет Юбилейные скачки
В этом году уникальному светскому мероприятию исполняется пять лет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.