MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

07.10.13
Журнал «Лиза. Мой уютный дом» выступил информационным партнером выставки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2013
К главному празднику года принято готовиться заранее

20.07.12
Новый главный редактор журнала «Мой уютный дом»
На должность назначена Наталия Федотова

16.05.11
«Лиза. Мой уютный дом» — информационный партнер выставки «Евроэкспомебель 2011»
Издание будет представлено на стойках специализированной прессы

13.10.10
Горящее предложение от ИД «BURDA»
в журнале «Лиза. Мой уютный дом»

11.05.10
«Лиза. Мой уютный дом» на выставке «Евроэкспомебель»
Журнал выступит информационным партнером и участником

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.08

Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения

Медиа-кит: «Лиза. Мой уютный дом»

Журналу «Лиза. Мой уютный дом» исполняется 10 лет



Ровно десять лет назад в конце апреля 1998 года вышел первый номер журнала «Лиза. Мой уютный дом», который одним из первых познакомил российских читателей с модными тенденциями в дизайне и оформлении интерьера, западными дизайнерами и рассказал о том, как с минимальными затратами превратить собственными руками обычное жилище в комфортабельный дом, не похожий ни на один другой. На протяжении десяти лет «Лиза. Мой уютный дом» помогает читателям повышать качество своей жизни, находить интересные решения для любого интерьера и быть в курсе всех модных новинок.

За десять лет тираж журнала «Лиза. Мой уютный дом» увеличился в 2 раза, аудитория выросла более чем в 3,5 раза (TNS Gallup Media. NRS-Москва). Продажи рекламы увеличились с 2000 года в 7 раз. Всем этим журнал во многом обязан поддержке своей аудитории, поэтому к юбилею «Лиза.Мой уютный дом» приготовил сюрприз для своих читателей. Объем журнала увеличился до 100 полос за счет дополнительной обширной темы номера — каждый месяц это 32 полосы. С апреля «Лиза. Мой уютный дом» стал еще более красивым — журнал теперь выходит в лакированной обложке.

3 мая в продаже появится юбилейный номер журнала «Лиза. Мой уютный дом».

В поддержку номера пройдет рекламная кампания на радио. С 3 по 7 мая ролики издания будут транслироваться на «Радио Дача» (92,4 FM). В журналах Издательского дома «Бурда» планируется кросс-промо и реклама издания (хронометраж ролика — 15 секунд, креатив и размещение — рекламное агентство BWA).

«Лиза. Мой уютный дом»

Периодичность: ежемесячно
Тираж, экз.: 120 000
Формат: 217 × 273 мм

Главный редактор: Алексей Глухов

Журнал «Лиза. Мой уютный дом» выпускается Издательским домом «Бурда» с 1998 года.



Медиа-кит издания

Новости за 30.04.08

Всего публикаций - 25




Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения
Журналу «Лиза. Мой уютный дом» исполняется 10 лет



Избранный Президент поздравил «АиФ» с юбилеем
29 апреля - начало официальных торжеств по празднованию юбилея еженедельника «АиФ»



JWT Moscow разработало рекламную кампанию МТС «Супер Отдых»
МТС предлагает «100% роуминга за полцены»

Рекламу пива разрешили
Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях



Рекламному Агентству «МАКСИМА» 16 лет
29 апреля РА «МАКСИМА» отмечает свое 16-тилетие



Rolling Stone и Men`s Health предложили читателям новый вид рекламы
Два мужских журнала — Rolling Stone и Men`s Health — начали тестирование нового рекламного продукта



«Art-Com WP» в «Десятке Лучших» (1)
Постер для рекламной компании «Ariston» попал в десятку лучших работ апреля



«АиФ» силён традициями, неуспокоенностью и независимостью
Интервью главного редактора «Аргументов и фактов» Николая Зятькова



«АиФ» собирается выйти на рынок журналов
Говорит главный редактор «АиФ» Николай Зятьков



Хеппи бёздей в стиле «Банзай»
«Банзай - Волгоград» отметил свой первый юбилей



Разработка и реализация рекламной стратегии главной газеты страны
Основная цель — увеличение узнаваемости изданий и расширение числа подписчиков



«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» в подарок
В крупнейших аптеках Екатеринбурга покупатели лечебной косметики могут получить свежий номер в подарок



СеЗаМ открылся вновь
В Петербурге вручили премии журналистам Северо-Запада



Обзор аудиторий СМИ 2006-2007 гг.
ИФ «Гортис» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 гг.



«ЦДП» - партнер благотворительной организации «United Way Moscow»
Состоялась 5-я ежегодная конференция ТНК-ВР - UWM «Делаем пожертвования вместе»



Акция «АФС & ИнтерМедиаГруп» в сети ЦДП: весенний ELLE Décor
Три весенних номера издания по цене одного



Семинар-стажировка АРПП по вопросам организации подписки
Семинар состоится 15-22 июня 2008 года в Кёльне, Германия



«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером VIII Национальной премии
в области медиабизнеса «Медиа менеджер России 2008»



Предварительные итоги регаты журнала «Банзай»
29 апреля в Турции завершился третий этап международных соревнований по яхтингу «Банзай» покоряет мир!»



V семинар-практикум АКМР «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла «Система «Три К»



«Яндекс» и «Озон» вошли в список самых дорогих интернет-стартапов
Рейтинг Silicon Alley Insider



WomanJournal.Ru разработал для DOVE интерактивный спецпроект
На портале WomanJournal.Ru стартовал специальный проект, разработанный специально для косметической линии Dоve «Сияние лета»



Россияне доверяют рекламе на радио
В обеих российских столицах объем слушания радио вырос, а по стране — стабилен



Пиплметры настроят на радио через три года
Измерение аудитории ТВ и радио с помощью электронных приборов — пиплметров, планируется начать не раньше 2011 года



25 мая Радио «Монте-Карло» представляет Юбилейные скачки
В этом году уникальному светскому мероприятию исполняется пять лет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.