MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.05.08

Затраты компаний на он-лайн промо-акции увеличатся

с 8 до 22 миллиардов долларов к 2012 году

Согласно исследованию газеты Borrell Advertising, традиционная реклама на баннерах и контекстная реклама скоро будут замещены интернет-промоакциями.

Онлайн промо-акции, такие как конкурсы и купоны на скидку, по ожиданиям исследователей, увеличатся в три раза с 8 до 22 миллиардов доларов к 2012 году.

«Популярность онлайн-конкурсов и всевозможных купонов на бонусы и скидки активно растет. Подобные акции приносят сотни тысяч долларов прибыли каждый год и укрепляют отношения между компанией и ее рекламным агентством, - сказано в статье газеты Borrel, - Небольшие медиакомпании, которые действительно стараются помочь свои партнерам, а не просто заработать деньги, уже хорошо утвердились на этом отдельном поприще мира рекламы»

Сдвиг в сторону он-лайн промо-акций позволит компаниям в известной степени улучшить свою маркетинговую стратегию, считают в издании Borrell Advertising.

В настоящее время, расходы на он-лайн промо рекламу составляют 22% от общей суммы расходов на интернет рекламу, включающую в себя, к примеру, баинг. Суммарные траты на промо-акции равняются примерно 60% от всех средств, тратящихся на продвижение брендов в мировом маркетинге.


Источник: Sostav.ru

Новости за 05.05.08

Всего публикаций - 21




«Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты»
В Москве с большим успехом прошел II Всероссийский форум



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку компании SABMiller
в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России



Lowe Adventa для АльфаСтрахования
Группа «АльфаСтрахование» запустила в апреле новую рекламную кампанию



Coca-Cola – Живи футболом! (1)
Новая рекламная кампания Coca-Cola посвященна предстоящему Чемпионату Европы по футболу



Приоритетные направления деятельности выбрала Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей провела внеочередное собрание, посвященное выборам нового руководства и обсуждению плана деятельности на год



Затраты компаний на он-лайн промо-акции увеличатся
с 8 до 22 миллиардов долларов к 2012 году



Ночь пожирателей рекламы в стиле журнала Sales Business
Sales Business принял участие в грандиозном событии рекламного мира – «Ночи пожирателей рекламы 2008»



Современный рынок в зеркале региональной прессы
Ассоциация развития прессы провела семинар «Новости компаний и рынков в региональных газетах»



Конференция «Супермаркеты и пресса»
30 мая 2008 года в «Президент-Отеле» состоится конференция «Супермаркеты и пресса»



Юбилейный номер журнала PROспорт
5 Мая стартуют продажи юбилейного, сотого номера журнала PROспорт



Лауреаты премии «Финанс.»
10 апреля в банкетном зале «Суриковъ Hall» состоялась третья торжественная церемония награждения ежегодной премией журнала «Финанс.»



9 мая «Жизнь» отметит день Победы (3)
9 мая 2008 года ООО «Ньюс медиа-Рус», проведет социально-патриотическую акцию в Москве и Санкт-Петербурге



Новый главный редактор журнала AD (4)
ИД Conde Nast Россия сообщает о назначении Евгении Микулиной на должность главного редактора журнала AD (Architectural Digest)



«Старт Маркетинг» собирает медиа-данные в регионах
Компания «Старт Маркетинг» провела второе инициативное исследование медиа-предпочтений в регионах



Новый сервис Mail.ru
На ресурсе была запущена специальная услуга по поиску работы



«Авторадио» расширяет сеть вещания
Новые регионы вещания г. Тында и г. Абакан



Устройства Design&Development покажут рекламные ролики через штрих-код
Покупатель сможет просмотреть рекламные ролики и прослушать треки цифрового носителя, приложив штрих-код CD или DVD-диска к устройству



Телеканал «Имеди» возобновил вещание
5 мая грузинский телеканал «Имеди», прекративший вещание в ноябре 2007 года, вернулся в эфир



Популярность Internet Explorer выросла впервые за полгода (1)
Браузер Microsoft Internet Explorer в конце апреля 2008 года занимал чуть более 76 процентов рынка...



Обзор событий российского медиарынка в апреле
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



«Новости СМИ» окажет информационную поддержку ХIII «РадиоФоруму»
Форум пройдет 27 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.