MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.12.16
Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия
В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок

13.05.15
Ведущие телеканала «Пятница!» открывают свои чувства в роликах Coca-Cola
11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola»

04.02.15
От Ленинградской области до Приморского края
«Рождественский караван» привез праздник в 77 городов России

10.02.14
Открытие павильона Coca-Cola в Олимпийском парке Сочи
8 февраля 2014 года, состоялось торжественное открытие Coca-Cola Парка «В движении!»

23.12.13
Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.05.08

Coca-Cola – Живи футболом!

Новая рекламная кампания Coca-Cola посвященна предстоящему Чемпионату Европы по футболу

Компания Coca-Cola, являющаяся официальным партнером Чемпионата Европы по футболу 2008 года приглашает Вас в захватывающий мир футбола и представляет новую рекламную кампанию под общим слоганом «Coca-Cola – Живи футболом!». Рекламная кампания основана на утверждении, с которым может согласиться любой профессиональный спортсмен – толпа преданных болельщиков это мощная сила и голоса болельщиков могут решить исход любой игры.
Coca-Cola объединяет болельщиков и поднимает боевой дух, когда Вы выражаете ваши эмоции Вы поддерживаете вашу команду.
Телевизионная рекламная кампания под общим слоганом «Береги голос – пригодится на Евро!» включает:

- 3 тизера по 10 сек., предваряющие кампанию и призывающие аудиторию поберечь свои голоса для Евро 2008.
- основной рекламный ролик 30 сек. «Сила голоса», рассказывающий о магической силе голосов болельщиков и том, что твой голос может стать решающим. В эфире с 28 апреля по 29 июня.






Рекламная кампания не ограничивается телевизионной рекламой, а также включает наружную рекламу, рекламу в прессе и интернет-поддержку.

Для создания рекламной кампании специально для российского рынка была привлечена одна из лучших в мире творческих групп из Агенства Publicis Mojo (Australia&NZ) в тесном сотрудничестве Publicis United (Russia). Основные съемки проходили в марте этого года в Киеве, а высококачественные компьютерные эффекты были сделаны в одной из лучших цифровых студий Новой Зеландии, которую очень часто используют киностудии Голливуда для производства своих мировых шедевров.

Результатом стала интегрированная маркетинговая кампания, направленная на широкую аудиторию, а не только на заядлых футбольных болельщиков. Поэтому для принт-кампании были выбраны издания неспортивной тематики.

Для каждого издания был подготовлен свой макет, сюжет которого напрямую не связан с футболом.

Рекламные модули размещаются в следующих изданиях:
Cosmopolitan, Лиза, Вокруг Света, GEO, Maxim, Хулиган, Хакер, Афиша Москва, Time Out Москва, 7 ДНЕЙ, Автомир, За рулем.

Состав креативной группы:
Coca-Cola:

Ольга Свечникова - Marketing Director, Russia
Лариса Азарова - Marketing Manager, Coca-Cola, Coca-Cola Light
Елена Ивченко - Brand Manager, Coca-Cola
Ирина Батюнина - Advertising Manager

Агентство:
Publicis Mojo (Australia&NZ)

Darren Spiller - Regional Executive Creative Director
Graham Ritchie - Managing Partner

Publicis United (Russia)
Eugene Radewych - Chief Creative officer
Robert Andrew - Creative Director
Tim Brown - Associate Creative Director
Ekaterina Ostapchouk - Client Director

Coca-Cola – один из старейших партнеров Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Партнерство компании Coca-Cola и УЕФА началось в 1988 году и по существующему контракту продлится до конца 2009 года. В 2008-2009 году Coca-Cola станет партнером следующих ключевых мероприятий УЕФА: Чемпионат Европы по футболу 2008 года; Чемпионат Европы по футболу среди женских команд 2009 года; Чемпионат Европы по футзалу (мини-футболу) 2009 года; Чемпионат Европы по футболу среди молодежных команд (до 21 года) в 2008 и 2009 годах.

Новости за 05.05.08

Всего публикаций - 21




«Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты»
В Москве с большим успехом прошел II Всероссийский форум



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку компании SABMiller
в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России



Lowe Adventa для АльфаСтрахования
Группа «АльфаСтрахование» запустила в апреле новую рекламную кампанию



Coca-Cola – Живи футболом! (1)
Новая рекламная кампания Coca-Cola посвященна предстоящему Чемпионату Европы по футболу



Приоритетные направления деятельности выбрала Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей провела внеочередное собрание, посвященное выборам нового руководства и обсуждению плана деятельности на год



Затраты компаний на он-лайн промо-акции увеличатся
с 8 до 22 миллиардов долларов к 2012 году



Ночь пожирателей рекламы в стиле журнала Sales Business
Sales Business принял участие в грандиозном событии рекламного мира – «Ночи пожирателей рекламы 2008»



Современный рынок в зеркале региональной прессы
Ассоциация развития прессы провела семинар «Новости компаний и рынков в региональных газетах»



Конференция «Супермаркеты и пресса»
30 мая 2008 года в «Президент-Отеле» состоится конференция «Супермаркеты и пресса»



Юбилейный номер журнала PROспорт
5 Мая стартуют продажи юбилейного, сотого номера журнала PROспорт



Лауреаты премии «Финанс.»
10 апреля в банкетном зале «Суриковъ Hall» состоялась третья торжественная церемония награждения ежегодной премией журнала «Финанс.»



9 мая «Жизнь» отметит день Победы (3)
9 мая 2008 года ООО «Ньюс медиа-Рус», проведет социально-патриотическую акцию в Москве и Санкт-Петербурге



Новый главный редактор журнала AD (4)
ИД Conde Nast Россия сообщает о назначении Евгении Микулиной на должность главного редактора журнала AD (Architectural Digest)



«Старт Маркетинг» собирает медиа-данные в регионах
Компания «Старт Маркетинг» провела второе инициативное исследование медиа-предпочтений в регионах



Новый сервис Mail.ru
На ресурсе была запущена специальная услуга по поиску работы



«Авторадио» расширяет сеть вещания
Новые регионы вещания г. Тында и г. Абакан



Устройства Design&Development покажут рекламные ролики через штрих-код
Покупатель сможет просмотреть рекламные ролики и прослушать треки цифрового носителя, приложив штрих-код CD или DVD-диска к устройству



Телеканал «Имеди» возобновил вещание
5 мая грузинский телеканал «Имеди», прекративший вещание в ноябре 2007 года, вернулся в эфир



Популярность Internet Explorer выросла впервые за полгода (1)
Браузер Microsoft Internet Explorer в конце апреля 2008 года занимал чуть более 76 процентов рынка...



Обзор событий российского медиарынка в апреле
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



«Новости СМИ» окажет информационную поддержку ХIII «РадиоФоруму»
Форум пройдет 27 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.