MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.05.17
FleishmanHillard Vanguard удостоено сразу трех наград SABRE Awards EMEA 2017
в том числе снова названо The Holmes Report «Лучшим агентством года в России и СНГ»

07.12.16
FleishmanHillard удостоено трех наград ICCO Global Awards 2016
и названо Лучшей коммуникационной сетью в Азиатско-Тихоокеанском регионе

28.09.16
Восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе
FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе

22.06.16
Павел Андреев назначен вице-президентом по международным коммуникациям
FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта»

20.06.16
FleishmanHillard Vanguard – 8 раз в шортлисте IPRA Golden World Award
Сразу 8 шортлистов международной премии IPRA Golden World Award – такой отличной новостью порадовала прошлая неделя команду и клиентов FleishmanHillardVanguard

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.05.08

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку компании SABMiller

в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России

В Галерее «Арсенал» компания SABMiller представила премиальный бренд Peroni Nastro Azzurro - итальянский стиль, воплощенный в пиве. В качестве почетного гостя на презентации присутствовал модный итальянский дизайнер Антонио Берарди (Antonio Berardi).
Премиальное итальянское пиво № 1 в мире - Peroni Nastro Azzurro - намеревается занять свое место в сегменте легкого алкоголя, традиционно представленного на российском рынке шампанским и вином, и встать в один ряд с другими модными итальянскими брендами, уже завоевавшими популярность в России.
На мероприятии, посвященном презентации пива Peroni Nastro Azzurro, Антонио Берарди представил эксклюзивную инсталляцию «Иконы итальянского стиля» и уникальные платья «Parachute» из своей последней коллекции Осень-Зима 2008-2009. «Peroni Nastro Azzurro пользуется популярностью по всему миру и я невероятно горжусь тем, что именно мне выпала честь представить этот бренд в России. Для меня образ Peroni – это воплощение итальянского стиля и богатого итальянского наследия, непревзойденного мастерства и страсти к жизни», - сказал Антонио Берарди.
Вместе с настоящим поклонником итальянского стиля VJ Александром Анатольевичем Антонио Берарди представил Peroni Nastro Azzurro московской публике, после чего все гости смогли насладиться освежающим вкусом премиального итальянского пива. Непринужденную атмосферу приятного вечера создал модный итальянский DJ Маттео Эссе (Matteo Esse).
Благодаря своей богатой истории, оригинальному рецепту и уникальному, освежающему вкусу, Peroni Nastro Azzurro является итальянским премиальным пивом № 1 в мире. «Уникальное позиционирование Peroni Nastro Azzurro в сочетании с огромными возможностями динамично развивающегося российского рынка позволяют рассчитывать на успех бренда в России. Благодаря тому, что Peroni Nastro Azzurro олицетворяет собой итальянский стиль и культурное наследие, он продолжает завоевывать сердца потребителей по всему миру, изменяя традиционное отношение потребителей к пиву», - отмечает Крис Тейлор (Chris Taylor), директор по развитию бренда Peroni на мировом рынке.
Созданное выдающимися итальянскими мастерами, пиво Peroni Nastro Azzurro оценили по достоинству во многих странах мира. На сегодняшний день марка представлена в Италии, Великобритании, Японии, Франции, США, Румынии, Польше, Южной Африке, Колумбии, Перу, Пуэрто-Рико, Индии и Австралии. 22 апреля 2008 года Peroni Nastro Azzurro пришло в Россию.
PR поддержку запуска Peroni Nastro Azzurro в России оказало агентство Fleishman-Hillard Vanguard.



Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в 60 странах мира на 6 континентах. Компания работает на российском рынке с 1998 года и является одним из лидеров российского пивоваренного рынка. В портфеле компании на сегодняшний день 8 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, любимые локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Redd's и Holsten. За годы работы в России инвестиции компании составили свыше 350 миллионов долларов США. Сегодня в компании работает более 1600 сотрудников по всей стране; производственные мощности увеличились до 6 миллионов гектолитров в год. www.sabmiller.com

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС – это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 21 наиболее крупная и профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru




Новости за 05.05.08

Всего публикаций - 21




«Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты»
В Москве с большим успехом прошел II Всероссийский форум



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку компании SABMiller
в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России



Lowe Adventa для АльфаСтрахования
Группа «АльфаСтрахование» запустила в апреле новую рекламную кампанию



Coca-Cola – Живи футболом! (1)
Новая рекламная кампания Coca-Cola посвященна предстоящему Чемпионату Европы по футболу



Приоритетные направления деятельности выбрала Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей провела внеочередное собрание, посвященное выборам нового руководства и обсуждению плана деятельности на год



Затраты компаний на он-лайн промо-акции увеличатся
с 8 до 22 миллиардов долларов к 2012 году



Ночь пожирателей рекламы в стиле журнала Sales Business
Sales Business принял участие в грандиозном событии рекламного мира – «Ночи пожирателей рекламы 2008»



Современный рынок в зеркале региональной прессы
Ассоциация развития прессы провела семинар «Новости компаний и рынков в региональных газетах»



Конференция «Супермаркеты и пресса»
30 мая 2008 года в «Президент-Отеле» состоится конференция «Супермаркеты и пресса»



Юбилейный номер журнала PROспорт
5 Мая стартуют продажи юбилейного, сотого номера журнала PROспорт



Лауреаты премии «Финанс.»
10 апреля в банкетном зале «Суриковъ Hall» состоялась третья торжественная церемония награждения ежегодной премией журнала «Финанс.»



9 мая «Жизнь» отметит день Победы (3)
9 мая 2008 года ООО «Ньюс медиа-Рус», проведет социально-патриотическую акцию в Москве и Санкт-Петербурге



Новый главный редактор журнала AD (4)
ИД Conde Nast Россия сообщает о назначении Евгении Микулиной на должность главного редактора журнала AD (Architectural Digest)



«Старт Маркетинг» собирает медиа-данные в регионах
Компания «Старт Маркетинг» провела второе инициативное исследование медиа-предпочтений в регионах



Новый сервис Mail.ru
На ресурсе была запущена специальная услуга по поиску работы



«Авторадио» расширяет сеть вещания
Новые регионы вещания г. Тында и г. Абакан



Устройства Design&Development покажут рекламные ролики через штрих-код
Покупатель сможет просмотреть рекламные ролики и прослушать треки цифрового носителя, приложив штрих-код CD или DVD-диска к устройству



Телеканал «Имеди» возобновил вещание
5 мая грузинский телеканал «Имеди», прекративший вещание в ноябре 2007 года, вернулся в эфир



Популярность Internet Explorer выросла впервые за полгода (1)
Браузер Microsoft Internet Explorer в конце апреля 2008 года занимал чуть более 76 процентов рынка...



Обзор событий российского медиарынка в апреле
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



«Новости СМИ» окажет информационную поддержку ХIII «РадиоФоруму»
Форум пройдет 27 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.