MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.05.08

Конференция «Супермаркеты и пресса»

30 мая 2008 года в «Президент-Отеле» состоится конференция «Супермаркеты и пресса»

Мероприятие пройдет при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Информационными партнерами конференции являются газета «The Moscow Times» и журнал «Курьер печати».

По состоянию на 4 мая с.г. на конференцию зарегистрировались более 50 участников — представителей медийных структур Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Уфы, а также зарубежные издатели и распространители из Беларуси, Украины, Германии, Финляндии, Латвии и др.

В ходе мероприятия планируется рассмотреть актуальные вопросы положения прессы в сетях супермаркетов. Участникам конференции будут предложены следующие темы для обсуждения:

— взаимоотношения издателей, дистрибуторов и ритейлоров;

— структура затрат при распространении прессы в супермаркетах;

— опыт, ошибки и перспективы в продвижении периодических печатных изданий в супермаркетах;

— управление ассортиментом на торговых объектах;

— формы и методы мерчендайзинга в торговых точках;

— опыт совместного проведения промо-акций в сетях магазинов самообслуживания;

— рекламные и маркетинговые мероприятия в супермаркетах;

— зарубежный опыт сотрудничества между издателями и дистрибуторами в сетях супермаркетов и др.
Секретариат АРПП приглашает к участию в конференции представителей ритейла, издателей, дистрибуторов, экспертов российского медиарынка, которых интересуют проблемы, связанные с распространением печатной продукции и других носителей информации в сетях магазинах самообслуживания различного формата.

Стоимость участия в конференции для одного человека из России составит 6000 руб. Членам АРПП предоставляется скидка в размере 20%.

Заявки на участие можно направлять по адресу: info@arpp.ru . Справки по телефонам (495) 694-1584, 694-2131.

Новости за 05.05.08

Всего публикаций - 21




«Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты»
В Москве с большим успехом прошел II Всероссийский форум



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку компании SABMiller
в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России



Lowe Adventa для АльфаСтрахования
Группа «АльфаСтрахование» запустила в апреле новую рекламную кампанию



Coca-Cola – Живи футболом! (1)
Новая рекламная кампания Coca-Cola посвященна предстоящему Чемпионату Европы по футболу



Приоритетные направления деятельности выбрала Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей провела внеочередное собрание, посвященное выборам нового руководства и обсуждению плана деятельности на год



Затраты компаний на он-лайн промо-акции увеличатся
с 8 до 22 миллиардов долларов к 2012 году



Ночь пожирателей рекламы в стиле журнала Sales Business
Sales Business принял участие в грандиозном событии рекламного мира – «Ночи пожирателей рекламы 2008»



Современный рынок в зеркале региональной прессы
Ассоциация развития прессы провела семинар «Новости компаний и рынков в региональных газетах»



Конференция «Супермаркеты и пресса»
30 мая 2008 года в «Президент-Отеле» состоится конференция «Супермаркеты и пресса»



Юбилейный номер журнала PROспорт
5 Мая стартуют продажи юбилейного, сотого номера журнала PROспорт



Лауреаты премии «Финанс.»
10 апреля в банкетном зале «Суриковъ Hall» состоялась третья торжественная церемония награждения ежегодной премией журнала «Финанс.»



9 мая «Жизнь» отметит день Победы (3)
9 мая 2008 года ООО «Ньюс медиа-Рус», проведет социально-патриотическую акцию в Москве и Санкт-Петербурге



Новый главный редактор журнала AD (4)
ИД Conde Nast Россия сообщает о назначении Евгении Микулиной на должность главного редактора журнала AD (Architectural Digest)



«Старт Маркетинг» собирает медиа-данные в регионах
Компания «Старт Маркетинг» провела второе инициативное исследование медиа-предпочтений в регионах



Новый сервис Mail.ru
На ресурсе была запущена специальная услуга по поиску работы



«Авторадио» расширяет сеть вещания
Новые регионы вещания г. Тында и г. Абакан



Устройства Design&Development покажут рекламные ролики через штрих-код
Покупатель сможет просмотреть рекламные ролики и прослушать треки цифрового носителя, приложив штрих-код CD или DVD-диска к устройству



Телеканал «Имеди» возобновил вещание
5 мая грузинский телеканал «Имеди», прекративший вещание в ноябре 2007 года, вернулся в эфир



Популярность Internet Explorer выросла впервые за полгода (1)
Браузер Microsoft Internet Explorer в конце апреля 2008 года занимал чуть более 76 процентов рынка...



Обзор событий российского медиарынка в апреле
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



«Новости СМИ» окажет информационную поддержку ХIII «РадиоФоруму»
Форум пройдет 27 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.