MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.05.08
«Старт Маркетинг» собирает медиа-данные в регионах
Компания «Старт Маркетинг» провела второе инициативное исследование медиа-предпочтений в регионах

Подписка на
новости

О подписке


05.05.08

«Старт Маркетинг» собирает медиа-данные в регионах

Компания «Старт Маркетинг» провела второе инициативное исследование медиа-предпочтений в регионах

На этот раз география его расширилась до двух городов, а результаты дали возможность сравнить показатели рейтингов и характеристики аудиторий в двух городах Черноземья – Тамбове и Липецке, где осенью открылся офис компании.
Компания «Старт Маркетинг» регулярно занимается проведением маркетинговых исследований в регионах, но это был первый инициативный проект такого рода, уникальный для Тамбова и Липецка. Первое исследование специалисты компании провели еще летом 2007 года, а факт организации второго «замера» говорит о том, что такие проекты теперь будут проводиться регулярно.
На основании полученных данных составлены независимые рейтинги печатных и электронных СМИ регионов, а также портреты их аудиторий. Большой объем выборки – 2800 человек в каждом городе – позволяет обеспечить высокую достоверность информации.
Сбор первичной информации осуществлялся методом личного опроса с применением технологии «day-after-recall» по реальной телепрограмме в течение недели. Использованный подход дает широкие возможности для анализа информации: кроме общих рейтингов и динамик телесмотрения и радиослушания, были получены портреты аудиторий СМИ (вплоть до психографических), подробные данные о медиа-предпочтениях тамбовчан и липчан по заданной выборке (пол, возраст, материальное положение, социальный статус, семейное положение и т.д.)
«Изначально, летом 2007 года, проект задумывался как способ решить проблему нехватки достоверной информации, показателей для грамотного и обоснованного размещения рекламы наших Клиентов в СМИ, - комментирует генеральный директор «Старт Маркетинг» Михаил Долгов. – Аналогичные продукты общероссийских исследований не раскрывают специфики предпочтений регионов. Наше главное преимущество – репрезентативность выборки и высокая достоверность данных».
Второй замер проходил по тем же принципам и технологии, что и первый. Но расширилась география исследования – в нее входил не только Тамбов, но и Липецк. Исследователи «Старт Маркетинг» рады возможности сравнить результаты «летнего» и «зинего» замером и сопоставить данные Тамбовского и Липецкого исследований, чтобы понять, насколько различны медиа-предпочтения жителей двух городов.
Исследователи «Старт Маркетинг» не собираются останавливаться на достигнутом. Компания растет и расширяется – и в каждом регионе присутствия планируется проведение таких исследований. Чтобы владеть полной, достоверной и точной информацией о медиа-предпочтениях регионов.

Новости за 05.05.08

Всего публикаций - 21




«Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты»
В Москве с большим успехом прошел II Всероссийский форум



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку компании SABMiller
в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России



Lowe Adventa для АльфаСтрахования
Группа «АльфаСтрахование» запустила в апреле новую рекламную кампанию



Coca-Cola – Живи футболом! (1)
Новая рекламная кампания Coca-Cola посвященна предстоящему Чемпионату Европы по футболу



Приоритетные направления деятельности выбрала Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей провела внеочередное собрание, посвященное выборам нового руководства и обсуждению плана деятельности на год



Затраты компаний на он-лайн промо-акции увеличатся
с 8 до 22 миллиардов долларов к 2012 году



Ночь пожирателей рекламы в стиле журнала Sales Business
Sales Business принял участие в грандиозном событии рекламного мира – «Ночи пожирателей рекламы 2008»



Современный рынок в зеркале региональной прессы
Ассоциация развития прессы провела семинар «Новости компаний и рынков в региональных газетах»



Конференция «Супермаркеты и пресса»
30 мая 2008 года в «Президент-Отеле» состоится конференция «Супермаркеты и пресса»



Юбилейный номер журнала PROспорт
5 Мая стартуют продажи юбилейного, сотого номера журнала PROспорт



Лауреаты премии «Финанс.»
10 апреля в банкетном зале «Суриковъ Hall» состоялась третья торжественная церемония награждения ежегодной премией журнала «Финанс.»



9 мая «Жизнь» отметит день Победы (3)
9 мая 2008 года ООО «Ньюс медиа-Рус», проведет социально-патриотическую акцию в Москве и Санкт-Петербурге



Новый главный редактор журнала AD (4)
ИД Conde Nast Россия сообщает о назначении Евгении Микулиной на должность главного редактора журнала AD (Architectural Digest)



«Старт Маркетинг» собирает медиа-данные в регионах
Компания «Старт Маркетинг» провела второе инициативное исследование медиа-предпочтений в регионах



Новый сервис Mail.ru
На ресурсе была запущена специальная услуга по поиску работы



«Авторадио» расширяет сеть вещания
Новые регионы вещания г. Тында и г. Абакан



Устройства Design&Development покажут рекламные ролики через штрих-код
Покупатель сможет просмотреть рекламные ролики и прослушать треки цифрового носителя, приложив штрих-код CD или DVD-диска к устройству



Телеканал «Имеди» возобновил вещание
5 мая грузинский телеканал «Имеди», прекративший вещание в ноябре 2007 года, вернулся в эфир



Популярность Internet Explorer выросла впервые за полгода (1)
Браузер Microsoft Internet Explorer в конце апреля 2008 года занимал чуть более 76 процентов рынка...



Обзор событий российского медиарынка в апреле
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



«Новости СМИ» окажет информационную поддержку ХIII «РадиоФоруму»
Форум пройдет 27 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.