MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.08.13
OMD MD | PHD Group покидает Дмитрий Бартенев
Дмитрий Бартенев уходит с поста Президента и главного управляющего OMD MD | PHD Group

08.02.13
PHD признано «Агентством Года» по версии Adweek
Сеть PHD была названа Global Agency of the Year 2012 в рекламной отрасли по версии авторитетного журнала Adweek

31.01.13
PHD стало медиапартнером компании Hero
Агентство PHD выиграло тендер на медийную поддержку для компании HERO RUS

06.12.12
Новый бизнес BBDO Group
Агентство PHD выиграло тендер на медийное обслуживание компании INTOUCH

23.10.12
Агентство PHD будет сотрудничать с ЗАО БАЙЕР
C 2013 года медиапартнером ЗАО БАЙЕР станет агентство PHD

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.07.08

«PHD» завладело 30-ти миллионным аккаунтом «Cadbury»

Агентство «ПиЭйчДи» выиграло прибыльный медиа-проект и покупку аккаунта «Кэдбери»

Агентство «ПиЭйчДи» (PHD) выиграло прибыльный медиа-проект и покупку аккаунта «Кэдбери» (Cadbury), выхватив его от агентства «Старком» (Starcom) на заключительном этапе. По заявлению агентства, стоимость аккаунта - 30 миллионов фунтов стерлингов.

Компания «Кэдбери» объявила о смотре агентств в мае, пригласив участвовать в тендере агентства «Старком», «ПиЭйчДи», «Карат» (Carat) и объединение «Семи Звезд и Чистых Коммуникаций» (The Seven Stars and Naked Communications). Агентство «Омником» (Omnicom) впечатлило компанию «Кэдбери» своим творческим потенциалом и пониманием, соответствующим представителям «Кэдбери».

Филиппа Браун, действующий руководитель «ПиЭйчДи» в Великобритании и руководитель Группы СМИ «Омником» в Великобритании, сказала: «Команда провела фантастическую работу и творческий тендер с массой блестящих идей. Мы действительно получили марку, которая великолепно сочетается с внутренним ощущением «Кэдбери» себя как компании».

Такое решение означает, что медиа-аккаунт «Кэдбери» раздроблен между «Омником» и «Паблишис Групп» (Publicis Groupe) пересекающим Европу вместе с агентством «Старком», управляющим большой частью производства континентальной деятельности СМИ.

Источник: Brandrepublic

Новости за 04.07.08

Всего публикаций - 20




«Объединенные медиа» переводят газету Business&Financial Markets в Интернет
Прекращается издание ежедневной биржевой газеты Business&Financial Markets в печатной версии



«Ограничения делают работу менее скучной»
Интервью с президентом MindShare Group Russia Владимиром Рассом





Аксиомы рекламы
Известный рекламист Александр Мудров выпустил вторую книгу



Люди любят «Доширак»
Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда «Доширак»



SUN InBev проводит рекламную акцию в поддержку бренда «Сибирская корона» (2)
Идея Акции реализована креативным агентством Lowe Adventa



Advance Group открыл представительство в Нижнем Новгороде
Сергей Лопатин назначен генеральным директором филиала



Специальный проект Gallery
для рекламной компании пива «Брама»



РА «Старый город», брендинг: Элита монархии
«Старый город» осуществило комплекс работ для Группы компаний «Монарх»



Агентство «AMV BBDO» представляет новую кампанию
«Organic Delivery Company»



ИД «Бурда»: новое назначение (1)
Антон Мокрецов назначен главным редактором журнала CHIP



Прошла III-я конференция руководителей предприятий распространения и издательских домов




AD: Герой июля 2008 – Денис Симачев
Денис Симачев - приглашенный редактор июльского номера AD (Architectural Digest)



Визит делегации АРПП в Канаду
Состоялся визит российской делегации руководителей дистрибуторских компаний в Канаду



Страшное TV (3)
Аудитория канала «Настоящее Страшное Телевидение» превысила два миллиона зрителей



Голосование по кандидатуре Гран-при
Попечительский Совет Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2008» проголосовал по кандидатуре Гран-при



Оргкомитет представляет 6 новых номинантов
в Номинации «ОТРАСЛЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ» на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2008»



Компания TOKYO BOEKI обновила свой русскоязычный сайт
Дизайн-студия «X-Project» создала ресурс для TOKYO BOEKI



НТС заменил РЕН-ТВ в Хабаровском крае
Телекомпания «Губерния» прекратила ретрансляцию телеканала РЕН-ТВ и запустила «Первое краевое телевидение»



«PHD» завладело 30-ти миллионным аккаунтом «Cadbury»
Агентство «ПиЭйчДи» выиграло прибыльный медиа-проект и покупку аккаунта «Кэдбери»



Обзор событий российского медиарынка в июне
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.