MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.04.13
Главное международное событие в сфере телевизионного бизнеса
Национальный Телевизионный Синдикат принял участие крупнейшей международной выставке телевизионной продукции "МИП-ТВ"

29.10.12
Новый программный пакет от НТС
С октября 2012 года НТС включил в свое программное предложение пакет передач направления "мистика, психология, эзотерика"

01.06.10
В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»

28.04.10
Обращение к телекомпаниям
членам НАТ, партнерам НТС и всем заинтересованным лицам

30.09.09
Новое назначение в НТС
Должность заместителя гендиректора «Национального Телевизионного Синдиката» заняла Анна Кременецкая

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.07.08

НТС заменил РЕН-ТВ в Хабаровском крае

Телекомпания «Губерния» прекратила ретрансляцию телеканала РЕН-ТВ и запустила «Первое краевое телевидение»

Телекомпания «Губерния» прекратила ретрансляцию телеканала РЕН-ТВ и запустила «Первое краевое телевидение» со 100-процентным собственным программированием. Основа круглосуточного вещания — программы собственного производства и контент Национального Телевизионного Синдиката (НТС).

Объем собственных программ «Губернии» на начальном этапе увеличился с шести до восьми часов. В эфире телеканала появились дополнительные выпуски программ «Прогноз погоды» и «Дачная погода», субботний выпуск «Новостей» за неделю, воскресный обзор программы «Место происшествия» и др. Продукт НТС в эфире «Первого краевого телевидения» представлен российскими и зарубежными сериалами и художественными фильмами, познавательными и юмористическими программами, документальными фильмами, программами о путешествиях и мультфильмами.

Одна из причин отказа от сотрудничества с РЕН-ТВ — финансовая: самопрограммирование позволяет увеличить количество собственных рекламных блоков почти втрое. «Теперь мы можем размещать гораздо больше рекламы, не поднимая на нее цену»,- говорит исполнительный директор «Губернии» Дмитрий Коновалов.

С ним согласен директор по развитию НТС Максим Лысов: «Дело в том, что с 1 января 2008 года закон сократил рекламное время с 12 до 9 минут в час. Из-за этого телесети вынуждены оставлять региональным партнерам около 2 минут рекламы, что тем невыгодно». Г-н Лысов уверен, что в этой ситуации единственной реальной альтернативой телесетям стал Национальный Телевизионный Синдикат, который предоставляет пакет разнообразного контента, оставляя 100% рекламного времени телекомпаниям.

Телекомпания «Губерния» — краевая телесеть Дальнего Востока. Потенциальная аудитория телекомпании — более 1 500 000 человек.

ООО «Информационно-телевизионное агентство „Губерния“» было создано в 1998 году на базе телеканала СЭТ. 69,90% уставного капитала «ИТА „Губерния“» принадлежит ООО «Далькоминфо», 30% — минимущества Хабаровского края, 0,10% — физическим лицам.

«Губерния» является крупнейшей телекомпанией Дальнего Востока. Она входит в десятку лидеров региональных электронных СМИ России. Собственные проекты телекомпании неоднократно становились призерами конкурсов ТЭФИ-Регион. Новостные продукты «Губернии» являются одними из самых рейтинговых программ регионального эфира.

Национальный телевизионный синдикат (НТС) создан в 2005 году по инициативе региональных телекомпаний. НТС — это проект, ориентированный на самостоятельных вещателей, для которых важно сохранить свой бренд, редакционную и экономическую свободу. НТС приобретает права у отечественных и зарубежных производителей или дистрибьюторов и формирует пакетные предложения для региональных телеканалов, которые организовывают собственное вещание.

В настоящее время партнерами НТС являются более 50 региональных телекомпаний России.

Новости за 04.07.08

Всего публикаций - 20




«Объединенные медиа» переводят газету Business&Financial Markets в Интернет
Прекращается издание ежедневной биржевой газеты Business&Financial Markets в печатной версии



«Ограничения делают работу менее скучной»
Интервью с президентом MindShare Group Russia Владимиром Рассом





Аксиомы рекламы
Известный рекламист Александр Мудров выпустил вторую книгу



Люди любят «Доширак»
Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда «Доширак»



SUN InBev проводит рекламную акцию в поддержку бренда «Сибирская корона» (2)
Идея Акции реализована креативным агентством Lowe Adventa



Advance Group открыл представительство в Нижнем Новгороде
Сергей Лопатин назначен генеральным директором филиала



Специальный проект Gallery
для рекламной компании пива «Брама»



РА «Старый город», брендинг: Элита монархии
«Старый город» осуществило комплекс работ для Группы компаний «Монарх»



Агентство «AMV BBDO» представляет новую кампанию
«Organic Delivery Company»



ИД «Бурда»: новое назначение (1)
Антон Мокрецов назначен главным редактором журнала CHIP



Прошла III-я конференция руководителей предприятий распространения и издательских домов




AD: Герой июля 2008 – Денис Симачев
Денис Симачев - приглашенный редактор июльского номера AD (Architectural Digest)



Визит делегации АРПП в Канаду
Состоялся визит российской делегации руководителей дистрибуторских компаний в Канаду



Страшное TV (3)
Аудитория канала «Настоящее Страшное Телевидение» превысила два миллиона зрителей



Голосование по кандидатуре Гран-при
Попечительский Совет Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2008» проголосовал по кандидатуре Гран-при



Оргкомитет представляет 6 новых номинантов
в Номинации «ОТРАСЛЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ» на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2008»



Компания TOKYO BOEKI обновила свой русскоязычный сайт
Дизайн-студия «X-Project» создала ресурс для TOKYO BOEKI



НТС заменил РЕН-ТВ в Хабаровском крае
Телекомпания «Губерния» прекратила ретрансляцию телеканала РЕН-ТВ и запустила «Первое краевое телевидение»



«PHD» завладело 30-ти миллионным аккаунтом «Cadbury»
Агентство «ПиЭйчДи» выиграло прибыльный медиа-проект и покупку аккаунта «Кэдбери»



Обзор событий российского медиарынка в июне
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.