MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.07.08
«Альянс радио» - новый революционный продукт
Инструмент воздействия на потребителей радиорекламы

04.07.08
Аксиомы рекламы
Известный рекламист Александр Мудров выпустил вторую книгу

05.05.08
Приоритетные направления деятельности выбрала Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей провела внеочередное собрание, посвященное выборам нового руководства и обсуждению плана деятельности на год

Подписка на
новости

О подписке


04.07.08

Аксиомы рекламы

Известный рекламист Александр Мудров выпустил вторую книгу

«Аксиомы рекламы» - вторая книга известного рекламиста Мудрова Александра Николаевича, автора популярного учебника - «Основы рекламы», который стал самым востребованным в России учебником по рекламе.

Суть названия автор раскрывает в предисловии, термин, который используется чаще всего математиками и физиками, представителями точных наук.

Представленные в книге утверждения, прежде чем получить статус аксиомы прошли большой «рабочий» путь. Самый яркий тому пример – аксиомы о наружной рекламе или о принадлежности рекламы к бизнесу.

Автор постоянно напоминает, что игнорирование рекламистами в своей практической деятельности установленных аксиом может приводить к определенным осложнениям и, как следствие, к дополнительным трудностям. Более того, знание аксиом облегчит решение многих задач, встающих перед рекламистами и другими участниками рекламного рынка.
Каким образом собрались в единую книгу собранные утверждения?

Прежде всего, этому содействовала многолетняя практическая деятельность автора и глубокая убежденность в необходимости точных формулировок устоявшихся утверждений в различных областях рекламной работы, с которыми сталкиваются рекламисты ежедневно.

Весь материал хорошо структурирован систематизирован и адаптирован к требованиям учебного процесса. Все изложение в целом привязано к структуре популярного учебника «Основы рекламы». Отличительной особенностью работы является широкое использование в аргументации аксиом примеров, взятых из реальных практических ситуаций работ российских рекламистов.

Следует подчеркнуть, что книга предназначена не только студентам, но и практикующим рекламистам. Ведь современная российская реклама по мировым масштабам, еще достаточно молода. И пословица – повторенье – мать ученья, подвигает нас к этому: напомнить о бесспорных вещах, существующих в рекламном деле. Кроме того, и рекламодателям можно настоятельно посоветовать ознакомиться с содержанием книги. Это, без сомнения, поможет им лучше понять ход мыслей создателей рекламы, исполнителей их заказов. Благодаря чему, между ними будет возникать большее взаимопонимание и тесное сотрудничество, а результатом чего станет улучшение качества рекламного продукта.

Новости за 04.07.08

Всего публикаций - 20




«Объединенные медиа» переводят газету Business&Financial Markets в Интернет
Прекращается издание ежедневной биржевой газеты Business&Financial Markets в печатной версии



«Ограничения делают работу менее скучной»
Интервью с президентом MindShare Group Russia Владимиром Рассом





Аксиомы рекламы
Известный рекламист Александр Мудров выпустил вторую книгу



Люди любят «Доширак»
Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда «Доширак»



SUN InBev проводит рекламную акцию в поддержку бренда «Сибирская корона» (2)
Идея Акции реализована креативным агентством Lowe Adventa



Advance Group открыл представительство в Нижнем Новгороде
Сергей Лопатин назначен генеральным директором филиала



Специальный проект Gallery
для рекламной компании пива «Брама»



РА «Старый город», брендинг: Элита монархии
«Старый город» осуществило комплекс работ для Группы компаний «Монарх»



Агентство «AMV BBDO» представляет новую кампанию
«Organic Delivery Company»



ИД «Бурда»: новое назначение (1)
Антон Мокрецов назначен главным редактором журнала CHIP



Прошла III-я конференция руководителей предприятий распространения и издательских домов




AD: Герой июля 2008 – Денис Симачев
Денис Симачев - приглашенный редактор июльского номера AD (Architectural Digest)



Визит делегации АРПП в Канаду
Состоялся визит российской делегации руководителей дистрибуторских компаний в Канаду



Страшное TV (3)
Аудитория канала «Настоящее Страшное Телевидение» превысила два миллиона зрителей



Голосование по кандидатуре Гран-при
Попечительский Совет Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2008» проголосовал по кандидатуре Гран-при



Оргкомитет представляет 6 новых номинантов
в Номинации «ОТРАСЛЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ» на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2008»



Компания TOKYO BOEKI обновила свой русскоязычный сайт
Дизайн-студия «X-Project» создала ресурс для TOKYO BOEKI



НТС заменил РЕН-ТВ в Хабаровском крае
Телекомпания «Губерния» прекратила ретрансляцию телеканала РЕН-ТВ и запустила «Первое краевое телевидение»



«PHD» завладело 30-ти миллионным аккаунтом «Cadbury»
Агентство «ПиЭйчДи» выиграло прибыльный медиа-проект и покупку аккаунта «Кэдбери»



Обзор событий российского медиарынка в июне
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.