MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

04.07.08
Прошла III-я конференция руководителей предприятий распространения и издательских домов

Подписка на
новости

О подписке


04.07.08

Прошла III-я конференция руководителей предприятий распространения и издательских домов

С 22 по 29 июня 2008 г. прошла III-я КОНФЕРЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ и ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ «РАЗВИТИЕ НА ПУТИ СОТРУДНИЧЕСТВА: ПОВЫШЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И УСПЕШНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС».

Организатор Конференции: Национальная Сеть «Союзпечать»
Генеральный партнер: Группа Компаний «Альянс»
Информационная поддержка: ИТАР ТАСС Кубань
Консалтинг-партнер: Академия коммуникации и информации
Партнер по корпоративному обслуживанию Конференции: Туроператор «СКО-ТУР»

В Конференции приняли участие руководители крупнейших предприятий распространения прессы из Архангельска, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Омска, Казани, Ростова на Дону, Саратова, Самары, Перми, Пскова, Тюмени, Улан-Удэ и других городов. В программу конференции вошло обсуждение отраслевых вопросов в режиме круглых столов, заседаний, неформального общения и обмена мнениями по основным темам, затрагивающими перспективы и направления развития рынка распространения прессы России.

Открыл Конференцию  М. В. Литвинов — Президент НП НСРП «Союзпечать». В своем выступлении он поздравил всех участников с началом работы конференции и выразил глубокую убежденность в том, что мероприятие, традиционно пройдет с максимальными результатами и полной отдачей. Далее он вручил Свидетельства новым членам организации — ОАО «Союзпечать» Волгоградской области, ООО «Ника Пресс» г. Ростов на Дону, ООО «Триада» г. Пятигорск, ООО «ИД «Регион-Смоленск».

Рабочая программа мероприятия была очень насыщенной и интересной. Участники конференции выступали по очень сложным наболевшим вопросам слияния и поглощения на рынке распространения прессы России, обеспечения эффективности распространительского бизнеса, государственным интересам и государственные подходам к изданию и распространению прессы.

Тема слияний и поглощений на рынке распространения вызвала живой обмен мнениями у участников. Заместитель генерального директора СОАО «Роспечать» (г. Самара) Скопинцев А.И. раскрыл тему и дал аудитории объемное представление о процесса, происходящих в Самарской области, Вице-президент НП «НСРП «Союзпечать» по экономическому развитию, генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А. обрисовал ситуацию, существующую на сегодняшний день по конкуренции между предприятиями распространения прессы в ЮФО, а коммерческий директор ООО»Фирма «ПЕЛИКАН» г. Ростов-на-Дону Палий В.И. внес предложение учитывать градацию конкуренции на рынке распространения между оптовыми и розничными предприятиями, и отметил, что сегодня на рынке есть только конкурентная борьба. Вице-президент по развитию НП «НСРП «Союзпечать», заместитель генерального директора ООО»Предприятие «Роспечать» (г. Екатеринбург) Ченцов С.Е. выступил с четким обоснованием того, что на нынешнем этапе развития рынка распространения в чистом виде коммерческой конкуренции нет, а существует конкурентная борьба, в которой не соблюдаются никакие правила и используются, как административный, так и любой другой ресурсы, особенно при выходе столичных игроков на региональные рынки. Эту же тему развил в своем выступлении Председатель Совета Директоров ОАО «Горпечать» (г. Казань), член Правления НП «НСРП «Союзпечать» Юнусов И.Ш.  — рассказав аудитории о ситуации с рынком распространения в Республике Татарстан.

Тема национальные сети или независимые предприятия распространения вызвала живое обсуждение и обмен мнениями у представителей многих регионов, не остались в стороне от обсуждения и издатели. Советник генерального директора ЗАО «АиФ» Горяинова Ольга подчеркнула в своем выступлении, что, безусловно, легче и технологичней выстраивать взаимоотношения с несколькими крупными игроками рынка распространения, но на сегодня процесс консолидации еще не завершен, и на рынке, достаточно сильных развитых предприятий распространения, с которыми необходимо работать и развивать продажи.

Вопрос «являются ли благом иностранные инвестиции на российский рынок распространения» вызвал большую реакцию руководителей предприятий распространения. Коммерческий директор ООО «Р-Киоск» Шикунец В.А. выступила и рассказала участникам о том, насколько качественно иностранные инвесторы подходят к вопросу организации бизнеса распространения прессы в России. Она высказала мнение, что технологии продаж иностранных компаний на сегодня выше и конкуренцию в технологиях они выигрывают.

Генеральный директор ООО «Предприятие «Роспечать» (г. Екатеринбург) Пушкарев А.И. выразил убежденность в том, что иностранные инвестиции это благо для государства, но неконтролируемые вложения в рынок распространения прессы России — вред для отрасли в целом и сложнопрогнозируемый процесс в будущем. Непомнящий Александр — учредитель ООО»Агентство «Времена года» г. Красноярск — привел пример конкурентной стратегии с иностранным инвестором в Красноярске, которая привела к развитию одной из сетей гипермаркетов города. Он рассказал аудитории о состоянии конкуренции на рынке г. Красноярска и невозможности объединиться распространителям для выработки единой позиции по основным вопросам.

Вопрос Издание и распространение периодики: государственные интересы и государственные подходы. При обсуждении этого вопроса, мнения участников круглого разделились. С одной стороны отмечалось отсутствие льгот, как для СМИ, так и для системы распространения, отсутствие законов и нормативных актов регламентирующих и регулирующих деятельность предприятий распространения. С другой стороны, было высказано предположение о нынешней ситуации, когда государство достаточно малую долю государственных интересов отдает СМИ. При таких позициях государства ожидать повышенного внимания к отрасли в целом не приходится. Участники конференции пришли к единодушному мнению, что необходимо расти и развиваться в существующих условиях, не ожидая регулирования и помощи сверху.

Еще один важный вопрос ценообразования и себестоимости на предприятиях распространения, а также восприятием факторов цены различными группами покупателей прессы был поднят и подробно рассмотрен Караганым Алексеем (ГК «Альянс» г. Москва). Своим опытом по этой теме поделились:
Мирошниченко А.И.  — генеральный директор ОАО «Союзпечать» (г. Волгоград), Вице-президент по региональной политике НП «НСРП «Союзпечать», генеральный директор ОАО «Роспечать» (г. Омск) Т. Н. Близнюк, Шевалев  В. В.  — заместитель генерального директора ОАО»Тюменское агентство «Роспечать».

Вице-президент по развитию НП «НСРП «Союзпечать», заместитель генерального директора ООО»Предприятие «Роспечать» (г. Екатеринбург) Ченцов С.Е. рассказал о системе согласования проектов киосков, новых технологиях и стандартах работы предприятий распространения прессы, подробно остановился на всех возможностях сети по всем представленным товарным группам. Живые рабочие вопросы от всех предприятий распространения по этой теме еще раз обозначили важность обсуждаемой темы.

В своем докладе и презентации на примере своего предприятия представил всю проблематику ведения бизнеса распространения прессы в сегодняшних условиях развития Тимофеев И.А.  — Вице-президент НП «НСРП «Союзпечать» по экономическому развитию, генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж». Особое внимание при обсуждении было уделено растущим расходам, которые вынуждены нести предприятия распространения прессы.

Завершилась программа третьего дня работы Конференции подробной презентацией «Rautakija в России» и выступлением генерального директора ООО «Р-Киоск» Григорьева Р.Ф. В выступлении были подробно отражены возможности и планы компании по дальнейшему развитию системы дистрибуции в России.

В рамках конференции состоялось заседание Правления НП «НСРП «Союзпечать» , на котором были определены основные направления дальнейшего развития организации и скорректирован план работы на II-е полугодие 2008 г.

Организатором четвертого дня деловой программы Конференции выступил Генеральный Партнер Конференции — Группа Компаний «Альянс» . День был посвящен пресс-конференции руководителей предприятий распространения России в Пресс-центре ИТАР-ТАСС Кубань на тему: «Рынок СМИ России: проблемы и новые тенденции. Тенденции развития рынка распространения прессы. Роль и задачи Национальной Сети „Союзпечать“ в консолидации предприятий распространения прессы России».

Участниками выездной пресс-конференции стали руководители крупнейших предприятий распространения прессы, представители СМИ Краснодарского края и Большого Сочи.
В ходе пресс-конференции прошла презентация Национальной Сети «Союзпечать», рассказ в режиме диалога о задачах и целях, стоящих на сегодня перед общественной организацией, объединяющей многие предприятия распространения прессы России.

На вопросы представителей СМИ отвечали: М.В. Литвинов — Президент НП НСРП «Союзпечать», М.А. Былева - Председатель Правления НП «НСРП «Союзпечать», генеральный директор ООО»Группа компаний «Роспечать — Пермь» (г. Пермь); Т.Н. Близнюк - Вице-президент по региональной политике НП «НСРП «Союзпечать», генеральный директор ОАО «Роспечать» (г. Омск); Н.В.Муравьева — ректор Академии коммуникации и информации, А.В. Шерешовец — исполнительный директор НП»НСРП «Союзпечать».

Для участников выездного мероприятия силами ИТАР-ТАСС Кубань была организована познавательная обзорная экскурсия по городу Сочи.

По завершении пресс-конференции состоялось отплытие участников из Сочи на яхте «Destiny» в отель «Прометей-Клуб». На борту судна участникам этого красочного путешествия была предоставлена возможность общения в дружеской обстановке, сопровождаемой хорошей солнечной погодой, красивым морем, стаями дельфинов, музыкой в стиле ретро, банкетом, и прекрасными скоростными качествами яхты.

В ходе конференции были представлены презентации издательств: ЗАО «АиФ» (журналы полезных советов «АиФ ПРО»); ООО «ЮЛИС» г. Смоленск («Редакция газеты 1000 Советов»); ИД «СТ-Медиа» (проект нового журнала «Охотничий Двор»), ООО «Гейм Лэнд»

Дни конференции в Лазаревском были наполнены не только деловой программой. Для участников конференции с членами семей организатором была предусмотрена экскурсия «33 водопада» на реке Шахе. Это популярное место отдыха располагается в живописном ущелье и привлекает неповторимой красотой водопадов и водных порогов многочисленных туристов и экскурсантов.

Последний день в гостеприимном отеле «Прометей Клуб» был посвящен полноценному отдыху на море, переговорам, общению между участниками конференции в свободной неформальной обстановке.

Правление Национальной Сети «СОЮЗПЕЧАТЬ»

*Более подробная информация (доклады, презентации, фотоотчет) на сайте НСРП «Союзпечать» — www.nsrpress.ru.

Новости за 04.07.08

Всего публикаций - 20




«Объединенные медиа» переводят газету Business&Financial Markets в Интернет
Прекращается издание ежедневной биржевой газеты Business&Financial Markets в печатной версии



«Ограничения делают работу менее скучной»
Интервью с президентом MindShare Group Russia Владимиром Рассом





Аксиомы рекламы
Известный рекламист Александр Мудров выпустил вторую книгу



Люди любят «Доширак»
Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда «Доширак»



SUN InBev проводит рекламную акцию в поддержку бренда «Сибирская корона» (2)
Идея Акции реализована креативным агентством Lowe Adventa



Advance Group открыл представительство в Нижнем Новгороде
Сергей Лопатин назначен генеральным директором филиала



Специальный проект Gallery
для рекламной компании пива «Брама»



РА «Старый город», брендинг: Элита монархии
«Старый город» осуществило комплекс работ для Группы компаний «Монарх»



Агентство «AMV BBDO» представляет новую кампанию
«Organic Delivery Company»



ИД «Бурда»: новое назначение (1)
Антон Мокрецов назначен главным редактором журнала CHIP



Прошла III-я конференция руководителей предприятий распространения и издательских домов




AD: Герой июля 2008 – Денис Симачев
Денис Симачев - приглашенный редактор июльского номера AD (Architectural Digest)



Визит делегации АРПП в Канаду
Состоялся визит российской делегации руководителей дистрибуторских компаний в Канаду



Страшное TV (3)
Аудитория канала «Настоящее Страшное Телевидение» превысила два миллиона зрителей



Голосование по кандидатуре Гран-при
Попечительский Совет Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2008» проголосовал по кандидатуре Гран-при



Оргкомитет представляет 6 новых номинантов
в Номинации «ОТРАСЛЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ» на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2008»



Компания TOKYO BOEKI обновила свой русскоязычный сайт
Дизайн-студия «X-Project» создала ресурс для TOKYO BOEKI



НТС заменил РЕН-ТВ в Хабаровском крае
Телекомпания «Губерния» прекратила ретрансляцию телеканала РЕН-ТВ и запустила «Первое краевое телевидение»



«PHD» завладело 30-ти миллионным аккаунтом «Cadbury»
Агентство «ПиЭйчДи» выиграло прибыльный медиа-проект и покупку аккаунта «Кэдбери»



Обзор событий российского медиарынка в июне
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.