MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Подписка на
новости

О подписке


04.08.08

Шопинг-гид «Я Покупаю» на выставке CPD

Журнал принял участие в крупнейшей всемирной выставке в Дюссельдорфе

Глянцевый шопинг-гид «Я Покупаю» принял участие в крупнейшей всемирной выставке СРD – Collection Premiere Dusselrorf, которая прошла с 26 по 29 июля 2008 г. в Дюссельдорфе, Германия.

Выставка СРD является одним из центральных событий индустрии моды: она проходит дважды в год и раз от раза привлекает все больше ведущих профессионалов фешн-бизнеса со всего мира.
За время своего существования выставка зарекомендовала себя как наиболее грамотно организованная площадка в Европе, благодаря чему популярность СРD продолжает набирать обороты.

Летом 2008 г. шопинг-гид «Я Покупаю» был представлен на информационном стенде, который находился в центре внимания как российских, так и зарубежных посетителей CPD на протяжении всего периода экспозиции. Кроме того, ИД «АБАК-ПРЕСС» ярко заявил о себе международному фешн-сообществу не только как экспонент, но и как участник деловой программы CPD. Наталья Херитейдж, PR-директор Группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС», выступила с докладом на пресс-конференции, посвященной предстоящей выставке CPM – Collection Premiere Moscow. В своем выступлении перед журналистами европейских изданий Наталья осветила тему развития зарубежных брендов в регионах России, сделав акцент на продвижении и маркетинговых стратегиях брендов на региональном российском рынке. Впервые журналисты иностранных изданий смогли получить объемную картину российского регионального рынка моды, который ранее не был освещен столь детально. Опыт ИД «АБАК-ПРЕСС» в регионах России и глубокое понимание рынков мегаполисов страны сегодня как нельзя более востребованы: большинство зарубежных брендов уже не ограничивает свое развитие «перегретым» рынком Москвы и стремится освоить новые территории за ее пределами.

«Участие в выставке CPD в Дюссельдорфе многое значит для нас. Безусловно, выставка CPD является идеальной площадкой как для встреч с коллегами по фешн-индустрии, так и для личного знакомства и налаживания новых деловых контактов с будущими партнерами из различных уголков мира. В дальнейшем, мы планируем значительно расширить наше присутствие на деловых и выставочных площадках Европы и принимать участие в крупных международных проектах», - комментирует Евгения Фадеева, директор по маркетингу и PR Группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС».


Новости за 04.08.08

Всего публикаций - 17




«Драйв по-чешски» с Budweiser Budvar
Ценители пива в течение нескольких месяцев имеют шанс выиграть ценные призы



UNIONLINX стало членом международной Ассоциации MAAW
Агентство задействует весь спектр новоприобретенных возможностей



Необычные экстендеры появились на конструкциях News Outdoor
Суперборды и суперсайты с эффектом «оптического обмана»



Первое деловое издание про Китай – ChinaPro
На российский медийный рынок выходит еженедельный он-лайн журнал



Промо акция «Экстры М»
60 000 экз. газеты в неделю распространяется около станций метро



Журнал Rolling Stone представляет выставку фотографий
в трех ресторанах сети «Дымов № 1»



4 августа - день рождения исполнительного директора ИД «Собеседник» Сергея Цыганова




«Мой район» как искусство
На Фестивале Песчаной скульптуры сотрудники газеты показали свое видение издания



Шопинг-гид «Я Покупаю» на выставке CPD
Журнал принял участие в крупнейшей всемирной выставке в Дюссельдорфе



Обзор событий российского медиарынка в июле
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



Отчет по сообщениям СМИ (3)
Информационные агентства в СМИ. Январь – июнь 2008



РИА «Новости» - лидер по упоминаемости в СМИ
«Медиалогия» опубликовала рейтинг упоминаемости информагентств в СМИ за 1-е полугодие 2008 г.



Объявлены финалисты конкурса «Профессия-репортер»
Отборочная комиссия определила список финалистов ежегодного конкурса учрежденного телеканалом НТВ



Медианеформалы разыграли своих зрителей (1)
Вместо прямой трансляции затмения зрители телеканала 2х2 увидели мультфильм с картонной луной



Все новости Олимпиады-2008
Спецпроект радио Сити-fm и телеканала НТВ-плюс



Стали известны города проведения «ТЭФИ-Регион» 2008
Конкурс поддержит Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям



НТС вышел на рынок Прибалтики
Литовская телекомпания Бальтикум ТВ начала закупать контент у Национального Телевизионного Синдиката



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.