04.08.08
Шопинг-гид «Я Покупаю» на выставке CPD |
 |
 |
Журнал принял участие в крупнейшей всемирной выставке в Дюссельдорфе
Глянцевый шопинг-гид «Я Покупаю» принял участие в крупнейшей всемирной выставке СРD – Collection Premiere Dusselrorf, которая прошла с 26 по 29 июля 2008 г. в Дюссельдорфе, Германия.
Выставка СРD является одним из центральных событий индустрии моды: она проходит дважды в год и раз от раза привлекает все больше ведущих профессионалов фешн-бизнеса со всего мира.
За время своего существования выставка зарекомендовала себя как наиболее грамотно организованная площадка в Европе, благодаря чему популярность СРD продолжает набирать обороты.
Летом 2008 г. шопинг-гид «Я Покупаю» был представлен на информационном стенде, который находился в центре внимания как российских, так и зарубежных посетителей CPD на протяжении всего периода экспозиции. Кроме того, ИД «АБАК-ПРЕСС» ярко заявил о себе международному фешн-сообществу не только как экспонент, но и как участник деловой программы CPD. Наталья Херитейдж, PR-директор Группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС», выступила с докладом на пресс-конференции, посвященной предстоящей выставке CPM – Collection Premiere Moscow. В своем выступлении перед журналистами европейских изданий Наталья осветила тему развития зарубежных брендов в регионах России, сделав акцент на продвижении и маркетинговых стратегиях брендов на региональном российском рынке. Впервые журналисты иностранных изданий смогли получить объемную картину российского регионального рынка моды, который ранее не был освещен столь детально. Опыт ИД «АБАК-ПРЕСС» в регионах России и глубокое понимание рынков мегаполисов страны сегодня как нельзя более востребованы: большинство зарубежных брендов уже не ограничивает свое развитие «перегретым» рынком Москвы и стремится освоить новые территории за ее пределами.
«Участие в выставке CPD в Дюссельдорфе многое значит для нас. Безусловно, выставка CPD является идеальной площадкой как для встреч с коллегами по фешн-индустрии, так и для личного знакомства и налаживания новых деловых контактов с будущими партнерами из различных уголков мира. В дальнейшем, мы планируем значительно расширить наше присутствие на деловых и выставочных площадках Европы и принимать участие в крупных международных проектах», - комментирует Евгения Фадеева, директор по маркетингу и PR Группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС».
|