MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.04.12
News Outdoor сменит название
Крупнейший в России оператор наружной рекламы станет Russ Outdoor

11.03.12
News Outdoor согласилась демонтировать размещенные в Москве афишные щиты
Департамент СМИ и рекламы Москвы и входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» поставили точку в многолетнем споре

06.03.12
ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока

15.02.12
News Outdoor и «Опора России» приглашают к генерации идей по развитию предпринимательства в России
Компании реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!»

12.01.12
«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»
News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.08.08

Необычные экстендеры появились на конструкциях News Outdoor

Суперборды и суперсайты с эффектом «оптического обмана»

На конструкциях News Outdoor в Москве проходит необычная рекламная кампания элитного поселка «Бельгийская деревня».

Главной особенностью кампании стала реализация на поверхностях крупного формата – суперсайтах и супербордах – эффекта «оптического обмана»: за счет закрепления под определенным углом граней выступающего дома на поверхности конструкции создается впечатление, что дом поворачивает вслед за проезжающим мимо транспортом.



Идея воплощения столь нестандартного проекта принадлежит рекламному агентству IQ Marketing, а технология Optrix, задействованная в экстендере, была разработана конструктором-изобретателем Андреем Лукьяновым.

Проект стартовал в июне 2008 года с размещения тизеров кампании со слоганом «Эмигрируйте каждый вечер». Кульминационной точкой проекта стали четыре сложных и необычных экстендера с оптическим эффектом, смонтированных специалистами News Outdoor в июле 2008 года.

Экстендеры размещены на основных трассах, ведущих к поселку: Киевском, Калужском шоссе и Третьем транспортном кольце (в Юго-западном округе). Кампания продлится до сентября 2008 года.

Светлана Войтенко, руководитель группы продаж News Outdoor (филиал «Москва и Московская область»): «При подготовке этого уникального проекта нашей компанией была проделана огромная работа. Помимо проектирования конструкции совместно с нашими коллегами из IQ Marketing и студии PopCorn Design House, необходимо было подобрать поверхности, на которых оптический эффект был бы наиболее заметен. Нам удалось реализовать поставленные клиентом задачи, и теперь эту яркую кампанию можно увидеть на трассах города».

Новости за 04.08.08

Всего публикаций - 17




«Драйв по-чешски» с Budweiser Budvar
Ценители пива в течение нескольких месяцев имеют шанс выиграть ценные призы



UNIONLINX стало членом международной Ассоциации MAAW
Агентство задействует весь спектр новоприобретенных возможностей



Необычные экстендеры появились на конструкциях News Outdoor
Суперборды и суперсайты с эффектом «оптического обмана»



Первое деловое издание про Китай – ChinaPro
На российский медийный рынок выходит еженедельный он-лайн журнал



Промо акция «Экстры М»
60 000 экз. газеты в неделю распространяется около станций метро



Журнал Rolling Stone представляет выставку фотографий
в трех ресторанах сети «Дымов № 1»



4 августа - день рождения исполнительного директора ИД «Собеседник» Сергея Цыганова




«Мой район» как искусство
На Фестивале Песчаной скульптуры сотрудники газеты показали свое видение издания



Шопинг-гид «Я Покупаю» на выставке CPD
Журнал принял участие в крупнейшей всемирной выставке в Дюссельдорфе



Обзор событий российского медиарынка в июле
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



Отчет по сообщениям СМИ (3)
Информационные агентства в СМИ. Январь – июнь 2008



РИА «Новости» - лидер по упоминаемости в СМИ
«Медиалогия» опубликовала рейтинг упоминаемости информагентств в СМИ за 1-е полугодие 2008 г.



Объявлены финалисты конкурса «Профессия-репортер»
Отборочная комиссия определила список финалистов ежегодного конкурса учрежденного телеканалом НТВ



Медианеформалы разыграли своих зрителей (1)
Вместо прямой трансляции затмения зрители телеканала 2х2 увидели мультфильм с картонной луной



Все новости Олимпиады-2008
Спецпроект радио Сити-fm и телеканала НТВ-плюс



Стали известны города проведения «ТЭФИ-Регион» 2008
Конкурс поддержит Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям



НТС вышел на рынок Прибалтики
Литовская телекомпания Бальтикум ТВ начала закупать контент у Национального Телевизионного Синдиката



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.