MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.12.15
Премьера на телеканале 2х2:анимационная премия «Золотой Голубой Кит-2015»!
В специальном выпуске программы собственного производства

02.11.15
«Ничего не разрешали, только запрещали»
Гендиректор «2х2» об уходе из эфира и Фрэнке Андервуде из «Карточного домика»

28.10.15
Канал 2х2 продолжит развитие в кабельных сетях
Телеканал меняет «эфирную» кнопку, но не концепцию

09.10.15
2х2 рекордно вырос в сентябре по России
Тенденция: канал постепенно увеличивает долю аудитории

02.10.15
2х2 продолжает нестандартное промо на канале
Рекламное партнерство с компанией «Централ Партнершип» в стиле 2х2

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.08.08

Медианеформалы разыграли своих зрителей

Вместо прямой трансляции затмения зрители телеканала 2х2 увидели мультфильм с картонной луной

1 августа в 14.30 по московскому времени вместо обещанной прямой трансляции затмения зрители 2х2 увидели мультфильм с картонной луной, сожженной солнцем. Семьсот не понявших шутку человек обрушились на сайт любимого телеканала с требованиями снять генерального директора и извиниться перед страной.

В середине июля на телеканале 2х2 появился рекламный ролик, анонсирующий прямую трансляцию солнечного затмения. Зрителям предлагалось скачать, распечатать и вырезать специальные очки, чтобы избежать частичной потери зрения во время просмотра.
В течение двух недель поклонники 2х2 распечатывали очки соседям, ходили в них на работу, вставляли в оправу засвеченную пленку и старые рентгеновские снимки.

Совершались попытки наладить поставку очков в Новосибирск и Китай, откуда предположительно и должно было транслироваться затмение. Накануне трансляции зрители покидали дачи, отпрашивались с работы, просыпались по звонку будильника, чтобы увидеть все своими глазами.

1 августа в 14.30 Москва и Питер в бумажных очках прильнули к экранам и стали свидетелями затмения, снятого непосредственно в редакции 2х2. Увидев картонную луну, которую сожгло солнце, после чего экран на время погас, зрители разделились на два лагеря – на тех, кто возненавидел канал, и тех, кто, оценив розыгрыш, остался верен любимому 2х2. Сайт 2х2 завалили сообщениями умирающие от смеха или разочарованные зрители, которые предлагали переименовать 2х2 в МММ, снять генерального директора и начать снимать картонные мультфильмы.

Запись нашего затмения здесь (бумажные очки уже не обязательны).

Редакция телеканала приносит свои извинения тем, кто не понял шутки, и рекомендует оставить всякий здравый смысл при просмотре 2х2 во избежание дальнейших недоразумений.

Новости за 04.08.08

Всего публикаций - 17




«Драйв по-чешски» с Budweiser Budvar
Ценители пива в течение нескольких месяцев имеют шанс выиграть ценные призы



UNIONLINX стало членом международной Ассоциации MAAW
Агентство задействует весь спектр новоприобретенных возможностей



Необычные экстендеры появились на конструкциях News Outdoor
Суперборды и суперсайты с эффектом «оптического обмана»



Первое деловое издание про Китай – ChinaPro
На российский медийный рынок выходит еженедельный он-лайн журнал



Промо акция «Экстры М»
60 000 экз. газеты в неделю распространяется около станций метро



Журнал Rolling Stone представляет выставку фотографий
в трех ресторанах сети «Дымов № 1»



4 августа - день рождения исполнительного директора ИД «Собеседник» Сергея Цыганова




«Мой район» как искусство
На Фестивале Песчаной скульптуры сотрудники газеты показали свое видение издания



Шопинг-гид «Я Покупаю» на выставке CPD
Журнал принял участие в крупнейшей всемирной выставке в Дюссельдорфе



Обзор событий российского медиарынка в июле
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



Отчет по сообщениям СМИ (3)
Информационные агентства в СМИ. Январь – июнь 2008



РИА «Новости» - лидер по упоминаемости в СМИ
«Медиалогия» опубликовала рейтинг упоминаемости информагентств в СМИ за 1-е полугодие 2008 г.



Объявлены финалисты конкурса «Профессия-репортер»
Отборочная комиссия определила список финалистов ежегодного конкурса учрежденного телеканалом НТВ



Медианеформалы разыграли своих зрителей (1)
Вместо прямой трансляции затмения зрители телеканала 2х2 увидели мультфильм с картонной луной



Все новости Олимпиады-2008
Спецпроект радио Сити-fm и телеканала НТВ-плюс



Стали известны города проведения «ТЭФИ-Регион» 2008
Конкурс поддержит Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям



НТС вышел на рынок Прибалтики
Литовская телекомпания Бальтикум ТВ начала закупать контент у Национального Телевизионного Синдиката



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.