MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.12.08
Истина - между «Светлым» и «Тёмным»
КГ «Рекламный Картель» завершила проект по продвижению английского пива NEWCASTLE BROWN ALE

08.10.08
Стратегическое партнерство «Рекламного Картеля» и Grand Prix
Компании реализуют крупные проекты на рекламном рынке

04.08.08
«Драйв по-чешски» с Budweiser Budvar
Ценители пива в течение нескольких месяцев имеют шанс выиграть ценные призы

11.06.08
КГ «Рекламный Картель» завершил первый этап кампании
по продвижению чешского пива Budweiser Budvar «Чешская рулетка»

05.06.08
КГ «Рекламный Картель» запустила рекламную кампанию для «РЕСО-Гарантия»
КГ «Рекламный Картель» произвела запуск кампании по продвижению нового продукта Страхового общества «РЕСО-Гарантия»

Подписка на
новости

О подписке


04.08.08

«Драйв по-чешски» с Budweiser Budvar

Ценители пива в течение нескольких месяцев имеют шанс выиграть ценные призы

Всемирно известное чешское пиво, одна из самых титулованных марок, Budweiser Budvar продолжает свою летнюю акцию «Драйв по-чешски» и объявляет о том, что треть пути успешно пройдена.

Акция стартовала с начала июля и проводится на всей территории Российской Федерации. Принять участие в ней может каждый, купивший бутылку пива Budweiser Budvar со специальной этикеткой и активировавший напечатанный код под крышкой, отправив смс-сообщение на указанный номер до 8 сентября 2008 года.

По правилам Акции, один участник может выиграть неограниченное количество подарков.

Таким образом, ценители пива Budweiser Budvar в течение нескольких месяцев в ежедневном и еженедельном режиме имеют шанс выиграть ценные призы и памятные подарки: аудиокниги о бравом солдате Й. Швейке, литературном талисмане пива Budweiser Budvar в России, поездки на двоих в Чехию на пивной завод в г. Ческе Будеевице и сертификаты на 30 литров пива Budweiser Budvar. Уже сейчас известны имена первых победителей Акции, которые скоро отправятся в Чехию.

Но главный приз — автомобиль BMW 3-й серии — будет разыгран только 20 сентября на специальном шоу-мероприятии, где в качестве гостей будут присутствовать 80 самых активных участников Акции. Для них Budweiser Budvar подготовил множество сюрпризов: помимо широкой развлекательной программы, специально для приглашенных гостей будет разыгрываться дополнительная поездка на двоих в Чехию. Подготовка к ответственному вечеру уже началась.

Подробности об Акции Budweiser Budvar «Драйв по-чешски» можно узнать на сайте http://www.budvar-sms.ru. И как сообщили представители Budweiser Budvar: «„Драйв по-чешски“ — это только начало множества других акций для российских ценителей настоящего чешского пива Budweiser Budvar».

Budweiser Budvar — чешская марка пива. Производитель — одна из лучших пивоваренных компаний Чехии Budweiser Budvar  N. C., эксклюзивный дистрибьютор в России — компания North Winds Distribution. Основные торговые марки Budweiser Budvar — «Будвайзер Будвар», «Будеевицкий Будвар», «Будвайзер», «Будвар», «БУД», «Будброй». В настоящее время продукция компании экспортируется в 60 стран мира, в том числе и в Россию. В 2007 году продажи пива Budweiser Budvar в России увеличились на 20%, что составило 50 тыс. гектолитров фасованного и разливного пива. Причем продажи темного пива увеличились на 40%. В октябре 2007 году тёмный лагер Budweiser Budvar стал победителем в одном из самых сложных конкурсов в мире — «World Beer Awards», организованный Британским журналом пива «Beers of the World», и был награждено титулом «World?s Best Lager».


Новости за 04.08.08

Всего публикаций - 17




«Драйв по-чешски» с Budweiser Budvar
Ценители пива в течение нескольких месяцев имеют шанс выиграть ценные призы



UNIONLINX стало членом международной Ассоциации MAAW
Агентство задействует весь спектр новоприобретенных возможностей



Необычные экстендеры появились на конструкциях News Outdoor
Суперборды и суперсайты с эффектом «оптического обмана»



Первое деловое издание про Китай – ChinaPro
На российский медийный рынок выходит еженедельный он-лайн журнал



Промо акция «Экстры М»
60 000 экз. газеты в неделю распространяется около станций метро



Журнал Rolling Stone представляет выставку фотографий
в трех ресторанах сети «Дымов № 1»



4 августа - день рождения исполнительного директора ИД «Собеседник» Сергея Цыганова




«Мой район» как искусство
На Фестивале Песчаной скульптуры сотрудники газеты показали свое видение издания



Шопинг-гид «Я Покупаю» на выставке CPD
Журнал принял участие в крупнейшей всемирной выставке в Дюссельдорфе



Обзор событий российского медиарынка в июле
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru



Отчет по сообщениям СМИ (3)
Информационные агентства в СМИ. Январь – июнь 2008



РИА «Новости» - лидер по упоминаемости в СМИ
«Медиалогия» опубликовала рейтинг упоминаемости информагентств в СМИ за 1-е полугодие 2008 г.



Объявлены финалисты конкурса «Профессия-репортер»
Отборочная комиссия определила список финалистов ежегодного конкурса учрежденного телеканалом НТВ



Медианеформалы разыграли своих зрителей (1)
Вместо прямой трансляции затмения зрители телеканала 2х2 увидели мультфильм с картонной луной



Все новости Олимпиады-2008
Спецпроект радио Сити-fm и телеканала НТВ-плюс



Стали известны города проведения «ТЭФИ-Регион» 2008
Конкурс поддержит Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям



НТС вышел на рынок Прибалтики
Литовская телекомпания Бальтикум ТВ начала закупать контент у Национального Телевизионного Синдиката



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.