MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Conde Nast»

Ссылки по теме

26.08.08
Промо-сайт журнала Tatler
Полная медиа-информация об издании и подписка на журнал online

05.08.08
Tatler - журнал о модных трендах и главных светских событиях - теперь и в России (9)
ИД Condé Nast запускает издание в сентябре 2008 года

Подписка на
новости

О подписке


05.08.08

Tatler - журнал о модных трендах и главных светских событиях - теперь и в России

ИД Condé Nast запускает издание в сентябре 2008 года

Светская жизнь в России достигла пика активности, но до последнего времени не было глянцевого издания, который бы о ней рассказывал. Теперь в Россию приходит TATLER – самый знаменитый и самый породистый светский и модный журнал. Британский TATLER уже триста лет пишет об известных людях, модных трендах и главных светских событиях. Эту эстафету подхватит русский TATLER, который будет отражать все самое интересное, что происходит в нашей светской жизни.

Виктория Давыдова, главный редактор TATLER: «TATLER – это своеобразная библия высшего общества, пропуск в модный и закрытый мир. В Британии TATLER давно стал журналом, на страницы которого стремятся попасть звезды. Я уверена, что в России, с ее накалом светской жизни и интересом ко всему новому, TATLER ждет огромный успех. Лучшие вечеринки, последние модные тенденции, главные светские персонажи, советы по стайлингу, обширный шопинг, роскошные съемки. Наша читательница хочет быть в курсе всего и иметь все самое лучшее. Даже если она не принадлежит к высшему обществу, она стремится стать его частью. Русский TATLER будет формировать культуру светской жизни, поднимать острые и неожиданные социальные темы, искать свежий и ироничный взгляд на события. TATLER – это взгляд на светскую жизнь изнутри, это советы инсайдеров, это модные персонажи в роли колумнистов. Герои TATLER создают моду и являются примером для подражания. Нам хочется верить, что такими же яркими модными личностями будут и его читательницы».

Читательница Tatler – молодая современная женщина в самой гуще событий большого города. Она следит за новостями из жизни высшего общества, регулярно посещает модные тусовки и попадает в светские хроники глянцевых изданий. Она успешная, амбициозная, активная.
Средний возраст читательницы TATLER – 29 лет. Как правило, она уже состоялась профессионально или точно знает, как и когда она достигнет желаемого в жизни. Она независима, самостоятельна и сама решает, как ей тратить деньги. Она уделяет большое внимание модным тенденциям, делает покупки в Москве, Лондоне, Париже, Милане, Нью-Йорке. Она в курсе последних косметических новинок и процедур, посещает салоны красоты и spa, ходит в спортивный клуб и отдыхает на модных курортах мира. TATLER – ее личный дневник по красивой, насыщенной событиями, впечатлениями и лицами жизни.

Русский TATLER будет создаваться модными светскими людьми для модных светских людей. Надеемся, что в России его ждет большой и заслуженный успех.

В продаже первый сентябрьский номер TATLER появится 21 августа.
Рекламная кампания стартует 18 августа.
Тираж – 120 000 экземпляров.
Периодичность выхода – ежемесячно.

Команда TATLER:

Вице-президент и Редакционный директор – Карина Добротворская
Издатель – Елена Зайцева
Бренд-менеджер – Александра Галимова
Главный редактор – Виктория Давыдова
Заместитель главного редактора – Татьяна Якимова
Директор отдела культура – Снежанна Горяминская
Арт-директор – Екатерина Шаповалова
Директор отдела моды – Елена Косенкова
Директор отдела красоты – Ксения Соловьева
Редактор светской хроники – Надежда Оболенцева

Новости за 05.08.08

Всего публикаций - 23




Оставить кино без рекламы (2)
Предлагает Сергей Миронов в новом законопроекте



«Пётр I» решил квартирный вопрос еще троих россиян
Pro-Vision Communications организовало в Москве третий в 2008 году розыгрыш лотереи



Кулинарные праздники для детей от Nestle (1)
Компания «Нестле Россия» проводит детские мероприятия в рамках программы «Разговор о правильном питании»



Меткое спонсорство
Mindshare Russia использует результаты исследования PartnerZ для эффективного планирования спонсорских проектов



НеобыЧАЙные приключения в Индии с Lipton Ice Tea
Агентство «МобиМарк» реализует рекламную кампанию для ПепсиКо



Fashion-party от BrandNew/JWT Group и Mercedes-Benz
Состоялась презентация нового автомобиля Mercedes-Benz CLC спорт-купе, в рамках которой дизайнеры марки Dsquared2 представили коллекцию осень-зима '08-’09



РА «Старый город» и 3x6.ru: Альфа и Омега московского бизнеса
Агентство помогает комплексу Omega Plaza в привлечении арендаторов



Информационное партнерство «Ведомостей» и SmartMoney
Издания стали главными инфопартнерами XI ежегодного федерального Конкурса годовых отчетов РТС



Вовочка порадует маленьких читателей
В поддержку промо- и PR-мероприятий, проводимых «Теленеделей», изготовлена ростовая кукла персонажа журнала



PROспорт представляет Олимпиаду 2008
Спецвыпуск журнала с приложением, посвященный Олимпийским играм в Пекине



Информация в стиле Time Out
Проект путеводителей Time Out стартовал в России как продолжение и дальнейшее развитие международного бренда



«БДМ. Банки и деловой мир» готовит перезапуск корпоративного издания Ассоциации «Россия»
Первый номер выйдет в свет в середине августа



«Оптимизации работы склада книжной продукции длительного хранения путем управления товарными запасами»
Комментирует Елена Евстрахина, директор департамента книжной дистрибуции «Центра дистрибуции прессы»



«АиФ» в поиске
ЗАО «Аргументы и Факты» ищет партнеров в Республике Удмуртия



Tatler - журнал о модных трендах и главных светских событиях - теперь и в России (9)
ИД Condé Nast запускает издание в сентябре 2008 года



Новый главный редактор журнала CarMusic сделает проект мультиплатформенным
На должность главного редактора CarMusic назначен Денис Чиликин



«Подбор персонала – это наука и искусство одновременно»
Интервью с корпоративным HR-директором ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» Тамарой Шкулевой



Владелец «Коммерсанта» приценивается к радиостанциям Jazz и Classic
Алишер Усманов ведет переговоры с медиахолдингом Arnold Prize Group о создании совместного предприятия



Правительство Москвы освоит 30 млрд на развитие ТВ
В столице разработана программа развития телекоммуникаций и СМИ



Готовы ли женщины к роли инвесторов?
Порталы WomanJournal, Инвест-ГУРУ и агентство Прайм-ТАСС выявляют инвесторский потенциал



A-one - 3 года в эфире
Первый альтернативный музыкальный телеканал укрепляет позиции на рынке и увеличивает активность в Москве и регионах



Олимпийское лето Русского радио
Радиостанция в рамках Russian Bosco Club на Играх XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине является официальным культурно-информационным партнером



Tоп-10 медиановостей
Самые интересные новости недели с 28 июля по 3 августа



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.