MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «РБК»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

28.08.09
Назначены новые главреды газеты «РБК daily» и журнала «РБК»
Ими стали Петр Кирьян и Владислав Серегин

28.08.09
Главный редактор «РБК daily» и журнала «РБК» Петр Власов подал в отставку
Из-за невозможности создать «конкурентоспособный продукт»

29.05.09
«РБК daily» пошла путем «Ведомостей»
Сотрудников газеты предупредили о «четырехдневке»

02.03.09
«РБК daily» меняет формат и количество полос (3)
Со 2 марта газета будет выходить на 20 полосах в формате 350×587 мм

21.11.08
«РБК Daily» стала самой популярной финансовой газетой в Москве
По результатам последнего исследования TNS Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.08.08

Оставить кино без рекламы

Медиа-кит: «РБК daily»

Предлагает Сергей Миронов в новом законопроекте

В существующий закон «О рекламе» могут быть внесены серьез­ные изменения, касающиеся полного запрета на размещение рекламы во время трансляции художественных фильмов на телевидении. Такой законопроект внес в Государственную думу председатель Совета Федерации Сергей Ми­ронов. По его словам, рекламные паузы «мешают восприятию фильма как творче­ского произведения и ущемляют права телезрителя». Большин­ство экспертов считают подобную инициативу нецелесообразной и способной привести не только к инфляции, но и к потере каче­ственного кино на телеэкранах.

Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов считает, что от запрета на рекламу проиграют все: «Рекламодатели в условиях рыночной экономики не могут вести полноценной коммерческой деятельности, телеканалы теряют деньги и зрителей, а зрители получают низкосортный телепродукт. Подобные инициативы ранее предпринимались в ряде стран, но ни к чему хорошему это не привело. Зритель из-за длинных рекламных блоков просто уходил с этих телеканалов, рейтинги падали, и каналы становились неинтересными для рекламодателей, которые перемещали свои бюджеты в другие медиа». По мнению г-на Веселова, цивилизованный мир это прекрасно понимает и действует совершенно в другом направлении. «В конце прошлого года вступила в силу директива ЕС «Аудиовизуальные и медиауслуги», которая существенно смягчает действующие требования к прерыванию фильмов рекламой. Великобритания уже с 1 сентября 2008 года допускает прерывание фильма рекламой раз в 30 минут (сейчас раз в 45 минут). Также отменяется обязательный 20-ми­нут­ный интервал между рекламными блоками внутри других телепрограмм. Но разрешенный объем телерекламы в час при этом остается неизменным — 12 минут. До конца 2009 года и остальные страны Евросоюза обязаны принять подобные изменения в национальном законодательст­ве», — отмечает эксперт.

«В июле этого года доля прямой рекламы в художественных фильмах на национальных каналах составила 18% от всех проданных рейтингов, — говорит генеральный директор Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Белоглазов. — Ее запрет помимо дополнительного существенного инфляционного фактора, от которого пострадают рекламодатели, приведет к тому, что каналы, не желая терять деньги, сократят количество транслируемых художественных фильмов, от чего пострадает и телезритель». Он также напомнил, что сокращение рекламного инвентаря на ТВ явилось одной из существенных причин гиперинфляции, которая последние два года происходит на каналах.

Вице-президент группы ИМА Владимир Евстафьев более категоричен и считает решение Сергея Миронова в большей степени по­пулистским: «У нас уже был подобный опыт с детскими передачами. Это привело к тому, что они на какое-то время полностью исчезли из эфира. Подобное развитие событий ждет и художественное кино. У телеканалов просто не будет денег на приобретение фильмов. И зритель лишится качественного кинопоказа». В свою очередь, аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин считает, что возможный запрет никак не скажется на рекламодателях, а телеканалы только выиграют в репутации. «Коммерческие телеканалы — это медийные площадки, существующие именно для размещения рекламы, — полагает генеральный директор РА «POV — Точка зрения» Анатолий Ясинский. — Для трансляции фильмов без рекламы должны быть созданы государ­ственные каналы, финансируемые за счет госбюджета, как это сделано с каналом «Культура». Такое решение было бы удачным со всех сторон — массовое коммерческое телевидение не только забивает рекламой все возможные площадки, но и практически полностью закрывает доступ в эфир нерейтинговым программам и кинофильмам, у которых есть свои потребители. Государство открыло бы доступ в эфир новым людям и новым форматам».

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily


Медиа-кит издания

Новости за 05.08.08

Всего публикаций - 23




Оставить кино без рекламы (2)
Предлагает Сергей Миронов в новом законопроекте



«Пётр I» решил квартирный вопрос еще троих россиян
Pro-Vision Communications организовало в Москве третий в 2008 году розыгрыш лотереи



Кулинарные праздники для детей от Nestle (1)
Компания «Нестле Россия» проводит детские мероприятия в рамках программы «Разговор о правильном питании»



Меткое спонсорство
Mindshare Russia использует результаты исследования PartnerZ для эффективного планирования спонсорских проектов



НеобыЧАЙные приключения в Индии с Lipton Ice Tea
Агентство «МобиМарк» реализует рекламную кампанию для ПепсиКо



Fashion-party от BrandNew/JWT Group и Mercedes-Benz
Состоялась презентация нового автомобиля Mercedes-Benz CLC спорт-купе, в рамках которой дизайнеры марки Dsquared2 представили коллекцию осень-зима '08-’09



РА «Старый город» и 3x6.ru: Альфа и Омега московского бизнеса
Агентство помогает комплексу Omega Plaza в привлечении арендаторов



Информационное партнерство «Ведомостей» и SmartMoney
Издания стали главными инфопартнерами XI ежегодного федерального Конкурса годовых отчетов РТС



Вовочка порадует маленьких читателей
В поддержку промо- и PR-мероприятий, проводимых «Теленеделей», изготовлена ростовая кукла персонажа журнала



PROспорт представляет Олимпиаду 2008
Спецвыпуск журнала с приложением, посвященный Олимпийским играм в Пекине



Информация в стиле Time Out
Проект путеводителей Time Out стартовал в России как продолжение и дальнейшее развитие международного бренда



«БДМ. Банки и деловой мир» готовит перезапуск корпоративного издания Ассоциации «Россия»
Первый номер выйдет в свет в середине августа



«Оптимизации работы склада книжной продукции длительного хранения путем управления товарными запасами»
Комментирует Елена Евстрахина, директор департамента книжной дистрибуции «Центра дистрибуции прессы»



«АиФ» в поиске
ЗАО «Аргументы и Факты» ищет партнеров в Республике Удмуртия



Tatler - журнал о модных трендах и главных светских событиях - теперь и в России (9)
ИД Condé Nast запускает издание в сентябре 2008 года



Новый главный редактор журнала CarMusic сделает проект мультиплатформенным
На должность главного редактора CarMusic назначен Денис Чиликин



«Подбор персонала – это наука и искусство одновременно»
Интервью с корпоративным HR-директором ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» Тамарой Шкулевой



Владелец «Коммерсанта» приценивается к радиостанциям Jazz и Classic
Алишер Усманов ведет переговоры с медиахолдингом Arnold Prize Group о создании совместного предприятия



Правительство Москвы освоит 30 млрд на развитие ТВ
В столице разработана программа развития телекоммуникаций и СМИ



Готовы ли женщины к роли инвесторов?
Порталы WomanJournal, Инвест-ГУРУ и агентство Прайм-ТАСС выявляют инвесторский потенциал



A-one - 3 года в эфире
Первый альтернативный музыкальный телеканал укрепляет позиции на рынке и увеличивает активность в Москве и регионах



Олимпийское лето Русского радио
Радиостанция в рамках Russian Bosco Club на Играх XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине является официальным культурно-информационным партнером



Tоп-10 медиановостей
Самые интересные новости недели с 28 июля по 3 августа



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.