MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.07.15
Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером

05.09.14
"Mindshare объявляет о назначении Алексея Кулакова на должность СЕО Mindshare Group
Алексей Кулаков вступает в должность СЕО по управлению бизнеса в России с 1 сентября 2014 г.

10.04.14
Mindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза с поста Генерального директора по завершению его контракта
Mindshare Russia анонсирует своего нового лидера в самое ближайшее время

07.02.13
Mindshare победили в тендере Red Bull
Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году

04.02.13
Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24
КГ одержала победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.08.08

Объем рынка интернет-рекламы вырос за год на 73%

MindShare Interaction подвело итоги за первое полугодие 2008 года

По данным агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы за отчетный период составил $260 млн, что на 73% больше аналогичного показателя в первом полугодии 2007 года. При этом, на долю медийной рекламы пришлось 38% рынка ($99 млн), а контекстная реклама составила 62% ($161 млн). Расчеты приводятся без учета НДС.

«Такое соотношение между медийной и контекстной составляющими интернет-рекламы в первом полугодии вполне ожидаемо, - комментирует Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION, - Традиционно в контекстной рекламе в течении года бюджеты распределяются более равномерно, нежели в медийной, где на долю первого полугодия приходится в среднем 35-40% годовых инвестиций в сравнении с 43-47% в поисковой рекламе. Это значит, что медийка немного сократит отставание от контекста во втором полугодии».

Рынок медийной рекламы показал прирост 57% по сравнению с первой половиной прошлого года. Исследования агентства показали, что лидирующими категориями рекламодателей, которые размещают медийную рекламу в сети Интернет, остаются автомобили, FMCG и телекоммуникационные компании.

Несмотря на то, что автомобильные кампании, на чью долю приходится 24% медийных инвестиций, продолжают удерживать пальму первенства, наибольший прирост показали рекламодатели FMCG-сектора; на эту категорию приходится до 20% общих расходов российских компаний в медийной интернет рекламе.

Телекоммуникационный сектор, год назад занимавший второе место, переместился на позицию ниже. Теперь его доля на рынке медийной рекламы составляет 11%. На сегодняшний день в этом секторе продолжают развиваться тенденции, наметившиеся еще в прошлом году. Наибольшую активность показывают операторы сотовой связи: на их долю приходится около 70% общих затрат телекоммуникационных кампаний в Рунете.

Интересную динамику показал сектор бытовой техники, который увеличил свою долю с 4% в 2007 году до 6% в 2008 году.
По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы по итогам 2008 года превысит рубеж в $600 млн. «И медийная, и контекстная составлящие Интернет-рекламы продолжают показывать значительный рост, - отмечает Дмитрий Ашманов, – Российский Интернет становится все более привлекательным медиа для рекламодателей самых разных категорий. В частности билинги MindShare INTERACTION на медийную рекламу увеличились на 110% за первое полугодие текущего года, а обороты по контекстной рекламе – на 200%».

Рекламное агентство MindShare INTERACTION было образовано в 2001 году при участии медиа-агентства «MindShare Russia». MindShare INTERACTION принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP. MindShare INTERACTION предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения Интернет рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. В настоящее время клиентами агентства являются более 20 международных и российских компаний, среди которых Ford Motor Company, Motorola, Nike, Lufthansa, Tehnosila, MTS и другие.

Новости за 06.08.08

Всего публикаций - 17




Ipsos хочет свой кусочек TNS
Компания готова выполнить обязательства по покупке части холдинга



«Россия пока достаточно традиционная страна в плане медиа»
Интервью с президентом EMCG Александром Коробовым





PR-агентство «Сокур и партнеры» переехало (1)
Новый офис находится около метро «Парк культуры»



В Ставрополе состоялся Круглый стол по наружной рекламе
Ситуация на рынке и перспективы его развития



Объем рынка интернет-рекламы вырос за год на 73%
MindShare Interaction подвело итоги за первое полугодие 2008 года



РА «Старый город»: «Закинем "Евросеть" - поймаем профессионала»
Агентство провело рекрутинговую рекламную кампанию



Еженедельник SportWeek увеличивает тираж до 60 000 экземпляров
ИД «Глобал Медиа Групп» перешел на более технологичную систему распространения



Журнал «Мой прекрасный сад» на выставке «Цветы, сады и парки Сибири»
Флористы XIV международной ландшафтной выставки продемонстрируют оформительское искусство



Объявлены победители конкурса «Люблю готовить из теста «Талосто» (1)
Лучший рецепт будет красоваться на упаковке продукта



«Лиза. Мой ребенок» приглашает в «Сад чудес «Мамания»
Журнал принимает участие в социально-благотворительном проекте



Юбилей «Теленедели Омск»
29 июля 2008 вышел в свет сотый номер журнала



Экономия на статусе
Телеканал ТВЦ хочет стать общероссийским



Москва! Пекин! Авторадио!
«Авторадио» поддержит российских спортсменов XXIX Олимпийских игр



Радио DFM пришло в Екатеринбург (4)
Вещание станции осуществляется на частоте 88,3 FM



30 000 000 новостей уже прочитано Медиалогией
Система онлайн анализа СМИ обработала тридцатимиллионную публикацию



Дни.Ру станут премьерной площадкой для клипов ведущих российских исполнителей
Читатели интернет-газеты первыми увидят музыкальные видеоновинки



Борис Ложкин на встрече PR-комитета Европейской Бизнес Ассоциации
Президент United Media Holding выступил с презентацией «Задачи и возможности динамично растущего медиарынка Украины»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.