MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Глобал Медиа Групп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

28.09.10
SportWeek поможет развивать физическую культуру в России
Журнал получил статус официального инфопартнера пресс-центра Федеральной Целевой Программы

25.08.10
25 августа — День рождения генерального директора ИД «Глобал Медиа Групп» Вячеслава Керова
Поздравляем!

04.08.10
Вячеслав Керов, генеральный директор ИД «Глобал Медиа Групп»
выступил на круглом столе Форума «Россия – спортивная держава»

30.07.10
SportWeek поддержал молодых российских теннисистов
В Москве прошел личный чемпионат континента по теннису среди юниоров

27.07.10
SportWeek — на Международном форуме «Россия — спортивная держава»
Журнал выступит официальным инфопартнером

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.08.08

Еженедельник SportWeek увеличивает тираж до 60 000 экземпляров

Медиа-кит: «SportWeek»

ИД «Глобал Медиа Групп» перешел на более технологичную систему распространения

Начиная с № 15, вышедшего 29 июля 2008г, тираж еженедельного журнала SportWeek, издаваемого в России ИД «Глобал Медиа Групп» по лицензии итальянского медиа холдинга RCS Media Group, составляет 60 000 экземпляров.

Это стало возможным благодаря переходу ИД «Глобал Медиа Групп» на новую, более технологичную систему распространения. Право на распространение журнала SportWeek было передано ЗАО «МДП «МААРТ». Выбор МДП «МААРТ» в качестве партнера обусловлен более чем 15-летним практическим опытом компании в области эффективных решений по распространению прессы в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, а также широким спектром предлагаемых услуг, позволяющих максимально оптимизировать бизнес-процессы по распространению издания.

Увеличение тиража SportWeek также приурочено к проведению Олимпиады 2008 в Пекине. Этому событию посвящен специальный номер (№ 16) журнала, который вышел 5 августа.

В период проведения Олимпийских игр в Пекине, пройдет программа продвижения журнала SportWeek на местах продаж: размещение в навесных карманах на стеллажах в сети магазинов «Седьмой Континент», на выносных конструкциях в киосках «Центропечать», на приоритетных местах продаж в киосках ГК «ДМ-Distribution», а также в других розничных торговых сетях.

SportWeek — еженедельный журнал о спорте, в котором освещаются главные спортивные события, как в России, так и во всем мире. Часть материалов и фотографий предоставлены ведущими спортивными изданиями Италии (SportWeek и La Gazetta dello Sport) и Испании (Marca). Каждую неделю публикуются эксклюзивные интервью, аналитика, анонсы спортивных событий, статистика, программа спортивных ТВ каналов.



Медиа-кит издания

Новости за 06.08.08

Всего публикаций - 17




Ipsos хочет свой кусочек TNS
Компания готова выполнить обязательства по покупке части холдинга



«Россия пока достаточно традиционная страна в плане медиа»
Интервью с президентом EMCG Александром Коробовым





PR-агентство «Сокур и партнеры» переехало (1)
Новый офис находится около метро «Парк культуры»



В Ставрополе состоялся Круглый стол по наружной рекламе
Ситуация на рынке и перспективы его развития



Объем рынка интернет-рекламы вырос за год на 73%
MindShare Interaction подвело итоги за первое полугодие 2008 года



РА «Старый город»: «Закинем "Евросеть" - поймаем профессионала»
Агентство провело рекрутинговую рекламную кампанию



Еженедельник SportWeek увеличивает тираж до 60 000 экземпляров
ИД «Глобал Медиа Групп» перешел на более технологичную систему распространения



Журнал «Мой прекрасный сад» на выставке «Цветы, сады и парки Сибири»
Флористы XIV международной ландшафтной выставки продемонстрируют оформительское искусство



Объявлены победители конкурса «Люблю готовить из теста «Талосто» (1)
Лучший рецепт будет красоваться на упаковке продукта



«Лиза. Мой ребенок» приглашает в «Сад чудес «Мамания»
Журнал принимает участие в социально-благотворительном проекте



Юбилей «Теленедели Омск»
29 июля 2008 вышел в свет сотый номер журнала



Экономия на статусе
Телеканал ТВЦ хочет стать общероссийским



Москва! Пекин! Авторадио!
«Авторадио» поддержит российских спортсменов XXIX Олимпийских игр



Радио DFM пришло в Екатеринбург (4)
Вещание станции осуществляется на частоте 88,3 FM



30 000 000 новостей уже прочитано Медиалогией
Система онлайн анализа СМИ обработала тридцатимиллионную публикацию



Дни.Ру станут премьерной площадкой для клипов ведущих российских исполнителей
Читатели интернет-газеты первыми увидят музыкальные видеоновинки



Борис Ложкин на встрече PR-комитета Европейской Бизнес Ассоциации
Президент United Media Holding выступил с презентацией «Задачи и возможности динамично растущего медиарынка Украины»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.