MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.08.08
Media People №1
Компания CIFT отметила День Пиарщика выпуском уникального печатного издания

Подписка на
новости

О подписке


07.08.08

Media People №1

Компания CIFT отметила День Пиарщика выпуском уникального печатного издания

Героями проекта стали ведущие обозреватели в сфере информационных и финансовых технологий, звезды бизнес-журналистики Урало-Западносибирского региона и Москвы.


«PR – серьезное дело. Иногда настолько серьезное, что становится невыносимо скучным. Пресс-релизы идут сплошным потоком – для креатива нет ни места, ни времени. Проекты типа МР – маленькая отдушина в этом потоке, которая помогает по новому взглянуть на коллег и партнеров, улыбнуться и осознать, что мы не просто винтики индустрии Public relations» -так прокомментировал релиз проекта компании CIFT «Media People» Даниил Силантьев, руководитель ИТ- раздела журнала для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» .

28 июля 2008 года российское PR-сообщество в пятый раз отметило День Пиарщика. К первому юбилею профессионального праздника PR-специалиста компания CIFT подготовила сюрприз для партнеров-журналистов – уникальное печатное издание «Media People». Обложка «Media People» напоминает обложку всемирно известного журнала People, только его героями стали не голливудские знаменитости, а отечественные медиа-звезды – ведущие журналисты радио, Интернет- и печатных изданий Урало-Западносибирского региона и Москвы.

Создателям Media People удалось получить эксклюзивные интервью представителей известных и уважаемых СМИ, среди которых: «Эксперт-Урал», «Деловой квартал» , Информационное агентство R2B.ru, газета iTimes, радио «Эхо Москвы в Екатеринбурге» , журналы «National Business», «Chief», «Компьютерра» (г. Москва), «Бюджет» (г. Москва), «Практика муниципального управления» (г. Москва), а также «Клуб профессионалов АСУ Урала» .
На страницах MP медиа-звезды рассказали о своих профессиональных принципах, поделились мыслями на тему, каким должен быть идеальный пиарщик, а также проанонсировали темы своих будущих книг.


«Интересно узнать, чем живут люди, с которыми ты работаешь, интересны их точки зрения на свою профессию, их мысли. Надеюсь, будет Media People и № 2 и №3 и... А количество респондентов будет увеличиваться!», – говорит, листая MP, Михаил Мамонтов, руководитель информационного агентства R2B.ru.



Следует отметить, что в MP сотрудникам медиа представилась возможность увидеть себя на обложке своих же изданий, что они по достоинству оценили:


«Особенно мне понравился массаж от Хиддинка:) Вы молодцы, что делаете такие ВЕЩИ», – прокомментировал Григорий Околелов коммерческий директор журнала «Эксперт –Урал» .




Его поддерживает Вера Фукалова, «Chief–Урал» :


«Большое спасибо за созданный компанией CIFT проект. Всей нашей редакции он очень понравился, особенно рубрики на обложках».





Издание, вышедшее ограниченным тиражом, было доставлено каждому участнику персонально вместе с небольшим презентом – желтой ароматной дыней, символизирующей элемент корпоративного стиля CIFT – «желтый шар».

«Media Relations – взаимодействие с представителями СМИ – важная и неотъемлемая часть жизни компании CIFT, в которой первостепенную роль играет взаимное доверие и кооперация.
Мы стараемся, чтобы каждое обращение в наш пресс-центр было результативным и полезным для журналистов. Рад отметить, что у нас сложились стабильные доверительные отношения с представителями ведущих СМИ Урала и России в сфере информационных и финансовых технологий» – подводит итог Ришат Серазиденов, генеральный директор компании CIFT.

Фотоотчет





Источник: Cift

Новости за 07.08.08

Всего публикаций - 18




Объединение Gameland и Mediasign
усиливает позиции special interest media на российском рынке



«Эксимер» запускает новый рекламный носитель
Компания представит свои персональные компьютеры в виде комплексного носителя для размещения рекламы



«Prопаганда» - победитель открытого тендера
Центр коммуникативных технологий разработает концепцию информационного сопровождения деятельности органов власти ЮЗАО



Билеты для Пилотов
РА «Старый Город» проводит рекламную кампанию по продвижению устройств защиты электроснабжения Pilot



Открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационной кампании
направленной на развитие благотворительности и добровольчества в России



Media People №1
Компания CIFT отметила День Пиарщика выпуском уникального печатного издания



Причина любви к хомячкам – позитивный имидж
JWT Russia реализовало первую часть рекламного проекта для агентства Сальвадор-Д

«Новости компаний и рынков в региональных газетах»
Семинар-тренинг в рамках Школы экономической журналистики



Журнал Ultras Life будет продаваться на всех стадионах страны
Августовский номер вырос до 172 полос



Журнал «Люди и вещи Shopping» - плюс 6 городов!
География распространения сетевого проекта калининградского медиахолдинга «Западная пресса» неустанно растет



«АиФ» вышли на первое место в Приморье
по количеству подписного тиража среди общественно-политических газет



Прочитай, отмерь и взвесь
«Теленеделя» в Краснодаре запустила промо-акцию на местах продаж журнала



Совместная акция ЦДП и ИД АФС/ИнтерМедиаГруп
Программа по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Алина Кабаева поддержит молодежь
Сегодня начинает работу горячая линия по вопросам трудоустройства и прав молодых специалистов



Олимпийские архивы РИА Новости
В ГУМе откроется фотовыставка «Олимпиада день за днем»



Сарафан-ТВ вошел в кабельные сети Дагестана и Омска
Телеканал подписал соглашение о ретрансляции сигнала



Kp.ru поймал солнце
Сайт «Комсомольской правды» и видеопортал Rutube провели прямую трансляцию солнечного затмения



Viasat Broadcasting запускает новый фильмовый канал
Адаптированная версия TV1000 Action будет доступна на территории России, стран СНГ и Балтии с 1 сентября 2008 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.