MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.08.08

«Эксимер» запускает новый рекламный носитель

Компания представит свои персональные компьютеры в виде комплексного носителя для размещения рекламы

Ведущая российская компания-производитель намерена представить свои персональные компьютеры на рекламном рынке в виде комплексного носителя для размещения рекламы. Под новым углом взглянули маркетологи ЭКСИМЕР на продукцию компании. Ежемесячно ЭКСИМЕР производит и поставляет на полки крупнейших торговых сетей России до 5 тысяч PC. И каждый из них, по мнению маркетологов, позволит рекламодателям совмещать сразу несколько видов размещения.

Своим партнерам по рекламному направлению ЭКСИМЕР предложит брендирование системных блоков, внешнюю рекламу на корпусе, вложение рекламных материалов, предустановку программного обеспечения. В настоящее время ЭКСИМЕР уже осуществляет тестовое размещение на своей продукции рекламы таких компаний, как Яндекс, Everquest, онлайн проекта World of Warcraft. Стоимость размещения при этом существенно выигрывает у любого оффлайнового носителя и сопоставима по демократичности разве только с контекстными рекламными кампаниями в интернет. Как прогнозирует директор по маркетингу ЭКСИМЕР Виктория Кирсанова, в первую очередь новый способ размещения рекламы компаниям-производителям программного обеспечения, разработчикам игр, IT-компаниям и интернет-операторам.

В качестве дополнительного преимущества нового вида размещения ЭКСИМЕР называет возможность формирования адресных программ. В настоящее время департамент маркетинга ЭКСИМЕР отрабатывает технологию сегментирования рекламы для своих покупателей: в какой-то мере это стало возможно, благодаря существующей сегментации модельного ряда. С начала 2008 года ЭКСИМЕР разделил свои компьютеры на группы, рассчитанные на различный стиль жизни пользователей — Excimer Starter, Connect, Life, Creative, Gamer. Каждая ниша в этом ряду адресована людям не только с различным материальным достатком, но с конкретными целями при работе на PC: игры, общение в сети, создание творческого продукта.

Компания ЭКСИМЕР была образована осенью 2001 года в результате выделения производственного направления ГК ИНЕЛ в отдельную компанию. В 2007 компания ЭКСИМЕР заключила прямое OEM соглашение с AMD и получила статус Microsoft Gold Certified Partner.
ЭКСИМЕР — ведущий российский производитель настольных компьютеров под собственной торговой маркой EXCIMER®. ЭКСИМЕР располагает собственными сборочными производствами в Москве и дополнительными мощностями во Владимирской области. Продукция ЭКСИМЕР представлена в крупнейших федеральных и региональных сетях бытовой техники по всей России. Розничные продажи осуществляются через крупнейшие национальные сети бытовой техники и электроники «М.Видео», «Техносила», «МИР», «Белый ветер». Компьютеры ЭКСИМЕР используют в работе ключевые государственные и коммерческие структуры России — Государственная Дума РФ, Правительство России, подразделения МВД, телекомпании НТВ и ТНТ.


Новости за 07.08.08

Всего публикаций - 18




Объединение Gameland и Mediasign
усиливает позиции special interest media на российском рынке



«Эксимер» запускает новый рекламный носитель
Компания представит свои персональные компьютеры в виде комплексного носителя для размещения рекламы



«Prопаганда» - победитель открытого тендера
Центр коммуникативных технологий разработает концепцию информационного сопровождения деятельности органов власти ЮЗАО



Билеты для Пилотов
РА «Старый Город» проводит рекламную кампанию по продвижению устройств защиты электроснабжения Pilot



Открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационной кампании
направленной на развитие благотворительности и добровольчества в России



Media People №1
Компания CIFT отметила День Пиарщика выпуском уникального печатного издания



Причина любви к хомячкам – позитивный имидж
JWT Russia реализовало первую часть рекламного проекта для агентства Сальвадор-Д

«Новости компаний и рынков в региональных газетах»
Семинар-тренинг в рамках Школы экономической журналистики



Журнал Ultras Life будет продаваться на всех стадионах страны
Августовский номер вырос до 172 полос



Журнал «Люди и вещи Shopping» - плюс 6 городов!
География распространения сетевого проекта калининградского медиахолдинга «Западная пресса» неустанно растет



«АиФ» вышли на первое место в Приморье
по количеству подписного тиража среди общественно-политических газет



Прочитай, отмерь и взвесь
«Теленеделя» в Краснодаре запустила промо-акцию на местах продаж журнала



Совместная акция ЦДП и ИД АФС/ИнтерМедиаГруп
Программа по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Алина Кабаева поддержит молодежь
Сегодня начинает работу горячая линия по вопросам трудоустройства и прав молодых специалистов



Олимпийские архивы РИА Новости
В ГУМе откроется фотовыставка «Олимпиада день за днем»



Сарафан-ТВ вошел в кабельные сети Дагестана и Омска
Телеканал подписал соглашение о ретрансляции сигнала



Kp.ru поймал солнце
Сайт «Комсомольской правды» и видеопортал Rutube провели прямую трансляцию солнечного затмения



Viasat Broadcasting запускает новый фильмовый канал
Адаптированная версия TV1000 Action будет доступна на территории России, стран СНГ и Балтии с 1 сентября 2008 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.