MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.04.09
Количество зрителей Gameland TV достигло 10 млн
За последний месяц аудитория телеканала увеличилась на 100 тыс. человек

08.04.09
С 1 апреля игровой портал Gameland.ru работает на новой платформе
Одновременно с техническим усовершенствованием изменился и дизайн портала

18.02.09
Совместный проект медиакомпании Gameland и МегаФон
Абоненты МегаФон посмотрят видеопрограммы Gameland по мобильному телефону

21.10.08
День учителя, или День подарков от журнала «PC игры»
Более 15000 журналов «PC игры» было подарено школьникам

15.08.08
Назначение в Медиакомпании Gameland
Александр Каныгин займет пост главного редактора журнала «PC игры»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.08.08

Объединение Gameland и Mediasign

усиливает позиции special interest media на российском рынке

Медиакомпания Gameland объявляет о завершении сделки по приобретению активов ИД mediasign, и становится крупнейшей special interest media компанией в Восточной Европе - 31 журнал, 15 веб-проектов, телеканал Gameland TV и он-лайн телевидение ICQ TV.

По итогам сделки Gameland консолидирует медийные активы издательского дома Mediasign, добавив в свой портфель 12 журналов, 10 web порталов и сайтов, ряд выставок и live-проектов. Руководство Gameland и партнеры фондов Troika Capital Partners и Mint Capital, владеющие долями в медиакомпании, высоко оценивают потенциал сделки, делая ставку на синергический эффект от объединения крупнейших российских медийных ресурсов в сегменте special interest.

Дмитрий Агарунов, основатель и председатель Совета Директоров Gameland: «Объединенная компания сделает бизнес эффективнее благодаря консолидации активов, усилению наших позиций на медийном рынке и развитию бизнеса в едином направлении».

Олег Аргиров, вице-президент Camden Partners и СЕО ИД mediasign: «Менеджмент и владельцы издательского дома в равной степени позитивно относятся к смене владельца. Мы довольны работой своих инвестиций в Mediasign и результатом, к которому пришли через четыре года. Стратегия осуществлена, пришло время «выхода» и передачи отличного бизнеса в руки новых владельцев, которые продолжат его развитие».

За последние два года компания Gameland создала мультиплатформенный бизнес, освоив новые медийные форматы и расширив линейку собственных активов – от печатных форматов до телевидения и web-проектов.

Паша Романовский, член Совета Директоров и директор по развитию Gameland: «В портфеле Mediasign успешные журналы, ряд которых является лидерами в своих категориях. На базе журнальных активов Mediasign мы будем развивать новые медиапроекты в он-лайн и телевизионных форматах. Но для нас приобретение Mediasign – это в первую очередь, объединение двух команд. Вместе мы продолжим выстраивать кросс- и мультиплатформенный бизнес, пользуясь разнообразными компетенциями единой команды».

Финансирование сделки осуществлено за счет выпуска новых акций медиакомпании Gameland, которые приобрел фонд Тroika Сapital Рartners, увеличив свою долю в компании.

Николай Тимохин, инвестиционный управляющий фонда Troika Capital Partners: «Мы считаем эту сделку правильным и интересным приобретением для Gameland в условиях сегодняшнего, быстрорастущего медийного рынка, в котором особенно интересен сегмент нишевых медиа. Мы инвестировали в Gameland и рады, что компания динамично растет».

Gameland – крупнейшая российская компания в сегменте special interest media, входит в 10 крупнейших российских издателей журналов. Gameland создает медиа для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных технологий, автомобилей.
Компания широко представлена на медийном рынке и работает практически во всех сегментах рынка - печатных СМИ, Интернете, телевидении.
В портфеле Gameland 19 журналов («Страна Игр», РС Игры, «Хулиган», Sync, Total Football, Onboard, Skipass, Maxi Tuning, Total DVD, DVD Эксперт, «Свой бизнес», «Лучшие цифровые камеры», «Мобильные компьютеры», Хакер, IT Спец, Железо, Mountain Bike Action, Smoke,Trendy Mag), телеканал Gameland TV (канал о видеоиграх, входящий в пакеты НТВ+, Акадо, Стрим) и он-лайн телевидение ICQ TV, и 10 крупных web-проектов.
Аудитория Gameland составляет более 6 млн. человек.
Медиакомпания Gameland основана в 1992 году. Акционерами компании являются основатель и СЕО компании Дмитрий Агарунов, скандинавский фонд прямых инвестиций Mint Capital, Фонд Russia New Growth Fund под управлением Troika Capital Partners и топ-менеджмент компании.

Mediasign - лидирующий издательский дом в России в сегменте специализированных тематических изданий (special interest magazines). Совокупный тираж изданий ИД Mediasign более 1-го млн. экземпляров, совокупная аудитория всех изданий в расчете на один номер — более 4-х млн. Издает 12 журналов в следующих тематических нишах: модификация автомобилей («Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Тюнинг Эксперт», CarMusic), горный велосипед (Mountain Bike), кино (Total Film), игры (PC Gamer, PlayStationMagazine), рукоделие («Вышиваю крестиком»), мобильная электроника («T3. Техника Третьего Тысячелетия»), цифровая фотография (Digital Photo, «Фотомастерская»). Помимо журналов в портфель Mediasign входит 10 интернет порталов и сайтов, ряд выставок и тематических мероприятий.
ИД Mediasign основан в 1998 году. С 2004 года 100% акций компании владеет финансово-инвестиционная компания Camden Partners LLP.

Фонд прямых инвестиций Russia New Growth Fund, L.P. под управлением Troika Capital Partners был создан в 2006 году группой компаний «Тройка Диалог» и инвестиционным холдингом Temasek (Сингапур). Фонд инвестирует средства в покупку блокирующих и контрольных пакетов акций малых и средних предприятий различных отраслей экономики, включая розничную торговлю, финансовые услуги, СМИ и проч. Объем фонда составляет $345 млн.

Новости за 07.08.08

Всего публикаций - 18




Объединение Gameland и Mediasign
усиливает позиции special interest media на российском рынке



«Эксимер» запускает новый рекламный носитель
Компания представит свои персональные компьютеры в виде комплексного носителя для размещения рекламы



«Prопаганда» - победитель открытого тендера
Центр коммуникативных технологий разработает концепцию информационного сопровождения деятельности органов власти ЮЗАО



Билеты для Пилотов
РА «Старый Город» проводит рекламную кампанию по продвижению устройств защиты электроснабжения Pilot



Открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационной кампании
направленной на развитие благотворительности и добровольчества в России



Media People №1
Компания CIFT отметила День Пиарщика выпуском уникального печатного издания



Причина любви к хомячкам – позитивный имидж
JWT Russia реализовало первую часть рекламного проекта для агентства Сальвадор-Д

«Новости компаний и рынков в региональных газетах»
Семинар-тренинг в рамках Школы экономической журналистики



Журнал Ultras Life будет продаваться на всех стадионах страны
Августовский номер вырос до 172 полос



Журнал «Люди и вещи Shopping» - плюс 6 городов!
География распространения сетевого проекта калининградского медиахолдинга «Западная пресса» неустанно растет



«АиФ» вышли на первое место в Приморье
по количеству подписного тиража среди общественно-политических газет



Прочитай, отмерь и взвесь
«Теленеделя» в Краснодаре запустила промо-акцию на местах продаж журнала



Совместная акция ЦДП и ИД АФС/ИнтерМедиаГруп
Программа по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Алина Кабаева поддержит молодежь
Сегодня начинает работу горячая линия по вопросам трудоустройства и прав молодых специалистов



Олимпийские архивы РИА Новости
В ГУМе откроется фотовыставка «Олимпиада день за днем»



Сарафан-ТВ вошел в кабельные сети Дагестана и Омска
Телеканал подписал соглашение о ретрансляции сигнала



Kp.ru поймал солнце
Сайт «Комсомольской правды» и видеопортал Rutube провели прямую трансляцию солнечного затмения



Viasat Broadcasting запускает новый фильмовый канал
Адаптированная версия TV1000 Action будет доступна на территории России, стран СНГ и Балтии с 1 сентября 2008 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.