MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «РБК»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

28.08.09
Назначены новые главреды газеты «РБК daily» и журнала «РБК»
Ими стали Петр Кирьян и Владислав Серегин

28.08.09
Главный редактор «РБК daily» и журнала «РБК» Петр Власов подал в отставку
Из-за невозможности создать «конкурентоспособный продукт»

29.05.09
«РБК daily» пошла путем «Ведомостей»
Сотрудников газеты предупредили о «четырехдневке»

02.03.09
«РБК daily» меняет формат и количество полос (3)
Со 2 марта газета будет выходить на 20 полосах в формате 350×587 мм

21.11.08
«РБК Daily» стала самой популярной финансовой газетой в Москве
По результатам последнего исследования TNS Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.08.08

Деловые москвичи

Медиа-кит: «РБК daily»

Вкусы столичных жителей не совпадают со вкусами остальных россиян

Телевизионные предпочтения абонентов платного ТВ в Москве значительно отличаются от вкусов зрителей в регионах — такие данные были получены в результате исследования TV Index Plus компании TNS Россия. Как пояснили РБК daily авторы исследования, на специфику телесмотрения влияют технология доставки сигнала и уровень жизни в регионах.

Исследование TNS проводилось с помощью специальной приставки (пиплметра), которая устанавливается на телевизор и фиксирует переключения с канала на канал. Пиплметровые измерения неэфирных каналов по России и Москве проходили в тестовом режиме и по ограниченному списку каналов. В выборку по России вошли 24 канала, распространяемые в сетях кабельного и спутникового ТВ. В отчеты по Москве в силу специфики распространения сигнала, объема выборки, величины статистической погрешности и других факторов попали всего 19 из этих 24 каналов. Поэтому полученные данные не позволяют выявить абсолютного лидера среди специализированных каналов, но дают возможность сравнить предпочтения зрителей в столице и регионах.

По показателю домашнего приема в апреле—июне 2008 года первое место занял телеканал РБК-ТВ, обогнав даже Discovery Channel — признанного лидера рынка специализированного телевидения. РБК-ТВ принимается примерно в каждой третьей московской семье (36% зрителей) хотя бы на одном из телевизоров. В регионах показатели делового канала ниже — его смотрят в каждом четвертом российском домохозяйстве (28% аудитории в городах с населением от 100 тыс. человек и более).

Телеканал «Детский мир» в Москве хотя бы раз в месяц смотрят в среднем около 7% населения столицы в возрасте 4+. Среднемесячный охват аудитории детского канала Jetix в столице равен 1%. Среднемесячный охват общероссийской аудитории телеканалами «Детский мир» и Jetix составляет 10 и 9% соответственно, что превышает московские показатели.

Региональная специфика телесмотрения специализированных каналов в России проявляется достаточно сильно, считают в TNS. Мария Каменская, руководитель проектов отдела исследования специализированных каналов компании TNS Россия, утверждает, что на специфику оказывает влияние технология доставки сигнала. «Даже в тех случаях, когда речь идет о крупном кабельном операторе, предлагаемые им пакеты каналов все же различаются от города к городу, — рассказывает она РБК daily. — Каждый канал имеет свою уникальную географию распространения, в каждом городе складывается своя уникальная конкурентная среда. А ее специфичность еще более усугубляется дополнительными обстоятельствами — уровнем жизни в регионе, развитостью инфраструктуры развлечений».

Участники рынка оценивают результаты измерений TNS неоднозначно. Алла Бундина, директор по развитию и маркетингу компании Telco Media, считает, что предпочтения аудитории платного ТВ не напрямую зависят от места проживания. «Характеристики аудитории складываются в первую очередь из половозрастных и психологических характеристик и лишь затем от места проживания зрителей», — говорит она. Евгений Соломатин, директор по развитию компании «Коминфо Консалтинг», отмечает, что аудитория платных каналов ориентирована на максимально широкий пакет каналов вне зависимости от региона проживания. «Нет никаких специальных маркетинговых предложений, ориентированных на то, какие каналы наиболее популярны. Зрителя интересует охват и многообразие», — уверен эксперт.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА

Источник: РБК daily


Медиа-кит издания

Новости за 08.08.08

Всего публикаций - 13




КГ РБТЛ выиграла тендер компании Зиракс
РБТЛ создаст тематические интернет-порталы и оптимизирует существующие сайты



Проекционная реклама гигантских размеров появится в Москве
Компания PRE совместно с HOPS-Outdoor запускает новый для отечественной outdoor-индустрии проект



АКАР разработала стандарты для рекламного рынка России
Единые стандарты, нормативы и методики призваны упорядочить основные бизнес-процессы



«Труд» позаботится об учащейся молодежи
В Москве размещена социальная реклама Московской службы занятости и газеты «Труд»



DE I/Desillusionist опубликует интервью
с одним из самых успешных продюссеров кино Сергеем Сельяновым



Читатели газеты «Мой Район» (Москва) стали донорами
Призыв сдать кровь для маленьких пациентов РДКБ не оставил людей равнодушными



«Теленеделя» поддержала наших олимпийцев
Журнал провел «звездную» акцию «Россия вперед!»



Новые города на карте ТНТ
Телеканал добавил к своей аудитории более миллиона потенциальных зрителей



На любимом пензенцами кабельном телевидении «Диван-ТВ» перемены
Компания «ЭР-Телеком» начинает трансляцию новых каналов



РБК на пути к достижению рекордного уровня продаж в 2008 году
Рост выручки в первом полугодии составил 42%



Деловые москвичи
Вкусы столичных жителей не совпадают со вкусами остальных россиян



На «Столицу» из бюджета уходят миллиарды (1)
На очередном собрании акционеров ОАО «ГТК ТВ «Столица» вопрос о включении в состав ревизионной комиссии встретили враждебно



Олимпийские бизнес-рекорды
В новом проекте Business FM расскажет о спортивных достижениях и не только...



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.