29.08.08
ИД АФС/ИнтерМедиаГруп продолжает серию маркетинговых мероприятий в сети ЦДП |
 |
 |
по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»
Как сообщалось ранее, ООО «Центр дистрибуции прессы» совместно с ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» проводит комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи».
Учитывая успех летней акции, проходившей в минимаркетах сети АЗС ВР, было принято решение провести схожую кампанию и в сентябре месяце в магазинах сети АЗС «ТНК» и «Славнефть».
В сентябре каждый покупатель журнала «Домой – интерьеры плюс идеи» в сети АЗС «ТНК» и «Славнефть» в подарок получит противокользящий коврик на приборную панель автомобиля. Акция сопровождается выкладкой издания в промо-карманах, информационными плакатами и воблерами.
«На данный момент, программы поддержки продаж журнала «ДОМОЙ» в сетях гипермаркетов являются одними из приоритетных, так как значимая часть продаж тиража приходится именно на сетевые магазины», - комментирует Евгений Бунтовских, бренд-менеджер журнала «Домой – интерьеры плюс идеи».
Медиа-кит издания
|