29.08.08
«АиФ» - абсолютный лидер среди газет в Москве и Санкт-Петербурге |
 |
 |
По данным TNS – Россия за период март-июль 2008 года еженедельник «АиФ» стал абсолютным лидером рынка чтения газет
Согласно данным, опубликованным компанией TNS — Россия, за период март-июль 2008 года еженедельник «Аргументы и факты» стал абсолютным лидером рынка чтения газет в Москве, в том числе среди телегидов и газет с бесплатным распространением.
Аудитория одного номера «АиФ» в Москве составляет 1 749 700 человек или 19,1 % аудитории печатных СМИ, что почти на 225 тыс. читателей больше, чем год назад, когда «АиФ» уступал свои позиции в Москве еженедельнику «Антенна».
«Для нас этот показатель очень знаменателен, - говорит генеральный директор ЗАО „АиФ“ Александр Страхов. — Ни для кого не секрет, что газета „Аргументы и факты“ давно является абсолютным лидером среди общественно-политических изданий страны. То, что теперь мы обогнали телегиды, несмотря на общий спад интереса к чтению вкупе с сезонным покупательским спадом, для нас является свидетельством эффективной работы всех подразделений издательского дома. В этом году мы провели серьезнейшую работу по улучшению контента и дизайна газеты, организовали масштабную PR-кампанию в честь 30-летнего юбилея издания. Кроме того, свою роль сыграли ограничение допустимого объема рекламы, что делает газету более привлекательной для читателя, а также новые программы альтернативных продаж, в том числе продвижение еженедельника в розничных сетях и супермаркетах».
Что касается Северной столицы, здесь лидерскую позицию «АиФ» среди газет никто не может оспорить на протяжении нескольких лет.
NRS — Москва (март-июль 2008)
NRS — СПб. (март-июль 2008)
Еженедельник «Аргументы и Факты» издается с 1978 года.
Входит в холдинг Media3 (ИД «Аргументы и факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы «Медиа-Пресса» и «Экстра М», сети дистрибуции «АРИА-АиФ»)
По данным TNS Gallup Media читательская аудитория одного номера «АиФ» составляет 8 153 000 человек или 14,2% от всего населения России в возрасте старше 16 лет в городах с численностью более 100 000 человек.
Медиа-кит издания
|