MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.03.13
Mobimark Group поддержал рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство мобильного маркетинга Mobimark Group поддержало мартовскую рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ - «Счастливые дни»

05.12.12
«Моби Марк» поддержал рекламную кампанию «Смоленского Банка»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило поддержку рекламной кампании банковской группы «Смоленский банк»

02.10.12
«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре
Агентство обеспечило SMS- и Wi-Fi-поддержку

12.09.12
«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции (1)
Агентство обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz

02.08.12
«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.09.08

«Мобильные» решения маркетинговых задач

Агентство «МобиМарк» представило варианты «мобильных» решений маркетинговых задач на первом форуме «Мобильный маркетинг и реклама»



Агентство «МобиМарк» представило варианты «мобильных» решений маркетинговых задач на первом форуме «Мобильный маркетинг и реклама»

Агентство МобиМарк — ведущее агентство мобильного маркетинга в России представило варианты «мобильных» решений маркетинговых задач клиентов на форуме «Мобильный маркетинг и реклама» 18 сентября 2008 года.

На конференции участникам представилась возможность из первых рук получить информацию о новых маркетинговых и рекламных инструментах, способах продвижения бренда с помощью мобильных технологий. В конференции участвовали генеральные директора, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители проектов компаний-операторов мобильной связи, контент-провайдеров, маркетинговых и рекламных агентств, производителей и поставщиков решений для мобильного маркетинга, рекламодателей, а также аналитики, представители профильных министерств и ассоциаций и деловых СМИ.

На конференции выступила управляющий директор МобиМарк Ира Попова. В своем докладе на примере уже реализованных проектов было наглядно показано, каким образом можно решать маркетинговые задачи клиентов с помощью мобильных технологий. Ира еще раз подчеркнула, что все акции мобильного маркетинга в целом реализованы по традиционным механикам и подходам, однако внедрение мобильных технологий позволяет выделиться на фоне конкурентов, а в некоторых случаях и повысить отклик проводимой рекламной кампании.

«Очень часто наши клиенты хорошо знают мобильные технологии и постоянно используют их в повседневной жизни. Основные задачи агентства состоят в том, чтобы показать клиенту как эти технологии могут помочь продать товар и привлечь внимание к продукту, а также доказать клиенту эффективность их использования», - комментирует Ира Попова.

Агентство «МобиМарк» — ведущее агентство мобильного маркетинга России. Входит в холдинг рекламных агентств, среди которых Advance Group, MCG, ДомИнфо, Magic Box. Компания была основана в августе 2006 года и уже реализовала более 50 проектов в области мобильного маркетинга. Основная задача агентства — это предложение комплексных маркетинговых решений, основанных на применении беспроводных технологий и инструментов — таких, как SMS, IVR, Bluetooth, Мобильный Интернет, Мобильные купоны, Мобильные билеты и так далее.

Основные клиенты агентства — крупные международные и российские компании: ООО «ПепсиКо Холдингс», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ЗАО «ТАЛОСТО», ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания», ООО «Кодак» и др. Сайт компании www.mobimark.ru

Компания входит в Международную Ассоциацию мобильного маркетинга.


Новости за 22.09.08

Всего публикаций - 21




130 лет российской рекламе
В 1878 году в России было создано первое рекламное агентство



Развитие партнерских отношений
Розничного подразделения ГК «Рольф» и Рекламного Альянса «Cabrio»



Сан ИнБев и Stella Artois продолжают снимать кино
Новая промо-кампания пивного бренда



РА «Вершина» в третий раз может попасть в «Книгу рекордов Гиннеса»
Cпециалисты агентства спроектировали, изготовили и смонтировали самый большой трехпозиционный динамический ротационный рекламоноситель в мире



Принц в Теплом стане (40)
Рекламное агентство «Старый город» c помощью нового ресурса 3x6.ru разместило наружную рекламу нового торгово-развлекательного комплекса «Принц Плаза»



«Мобильные» решения маркетинговых задач
Агентство «МобиМарк» представило варианты «мобильных» решений маркетинговых задач на первом форуме «Мобильный маркетинг и реклама»



За два года россияне стали смотреть на четверть меньше рекламы
Российские телезрители в 2008 году смотрели на 125 рекламных роликов меньше, чем два года назад



Publicis United и HP обыграли присутствие печатной техники в повседневности
Принтеры и расходные материалы HP выходят на рынок с новой рекламной кампанией



В поисках лучшей пресс-службы России
Журнал «Пресс-служба» и ИД «Имидж-Медиа» проводят Первый всероссийский конкурс «Пресс-служба года»



Выбираем «Жизнь» и здоровое сердце
В Омске состоялся необычный футбольный матч, посвященный Всемирному дню сердца



«Интерьер+дизайн» выступает информационным партнером выставки Альберто Джакометти
Первая в России монографическая выставка скульптора



«Мой Район» отмечает двухлетие в Москве (2)
22 сентября 2006 года в столице был издан первый номер газеты



«Эксперт Казахстан» будут читать пассажиры «Эйр-Астаны»
Издание подписало договор с национальным авиаперевозчиком



30 городов в сети журнала Шпилька
Издание начнет выходить в Пензе и Перми



Business&Financial Markets в еженедельном формате
«Объединенные медиа» возобновляют выпуск газеты



Новый проект Vogue
Журнал Vogue, в честь своего 10-летия, представляет москвичам и гостям столицы элегантный и изысканный проект «Тумбы с манекенами»



Качество аудитории «Эксперта» по России улучшилось
Согласно последним данным TNS Gallup Media по России, показатели качества российской аудитории журнала «Эксперт» улучшились в марте-июле 2008 г.



Новый финансовый директор «Рамблер Медиа»
«Рамблер Медиа» объявляет о назначении Никиты Сергиенко на должность финансового директора



Российские мужчины оказались эталоном европейской маскулинности
Подведены итоги панъевропейского исследования Discovery «Species: Современный мужчина от А до Я»



«Звездные войны» на ТНТ
«Звездные войны» вывели ТНТ на первое место среди крупнейших российских каналов



Стабильно и динамично
Растет количество специализированных каналов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.